суббота, 29 января 2011 г.

MLM или как я до этого "докатилась"))

  Здравствуйте всем! Решила написать почему я в компании NSP  и как я сюда попала (из- за очередного возражения- "все компании одинаковы и все лохотроны").
  Я работала в цветочном магазине (обожаю цветы) и из- за начала проблемы со спиной- простудила под кондиционером, ушла оттуда. Но деньги на "жизнь" надо откуда то брать и после тщетных поисков РАБоты разместила объявление в газете. Прошло три недели никто не звонил за это время и о чудо позвонили! Для себя сразу решила если это очередной сетевой маркетинг то я даже заходить не буду в офис (как и многие люди я была во многих сетевых компаниях и естественно кроме негатива не испытывала). Пришло время и я как пунктуальный человек пришла туда на 20 мин раньше. Не приметное одноэтажное здание с красивой вывеской- логотипом компании. Мне стало интересно, решила все- таки послушать, что же мне предложат? Зашла, было не много людей, на стенах висели копии сертификатов качества продукции, расписание лекций, фотография компании все производило очень хорошее впечатление от чего стало еще интересней. За одним из столов сидел пожилой мужчина (на данный момент мой спонсор). Он интересно рассказал про маркетинг- план и продукцию- она то меня и заинтересовала, да и взнос маленький всего 1$ так что ничего не теряю собственно.
   Итог: сейчас активно занимаюсь сетевым маркетингом и не знаю как бы я жила без него)) 

1 комментарий:

  1. Мы дни за днями шепчем "завтра, завтра",
    так тихими шагами жизнь ползет
    к последней не дописанной странице.
    В. Шекспир

    ОтветитьУдалить