вторник, 17 декабря 2013 г.

Успех в сетевом маркетинге

Как влияет наше мышление и наши эмоции на успех в сетевом маркетинге?
Мне кажется, что Вам знакомы такие ситуации, когда Вы сами себе говорите, что сетевой бизнес не работает, ничего не получается, не растет доход, задаёте вопрос: «кто виноват». И это можно применить ко всему, что вы делаете в млм бизнесе: ведете работу с кандидатами оффлайн, или рекрутируете через интернет.
Почему же так происходит? Чаще всего мы воспринимаем бизнес эмоционально. Как это определить?
Когда у Вас появляется новый дистрибьютор, Вы естественно радуетесь этому. Когда же Вы
МЛМ
Достичь успеха в МЛМ
получаете отказ, Вы испытываете нагативные чувства, переживаете. Скорее всего ваши мысли примерно такие:
- Продукция никому не нужна. Никому это неинтересно.
- Я выгляжу глупо, когда приглашаю людей в сетевой маркетинг.
- Я не для этого бизнеса. У меня нет результатов.
- Надо мной уже смеются мои знакомые и друзья.
- Наверное, бизнес не работает.
Почти все мысли новичка устремлены на то, как он выглядит в глазах окружающих, на сомнения относительно себя в млм бизнесе.
Если всё происходит именно так, то это признаки эмоционального вовлечения в процесс построения млм бизнеса. Именно поэтому профессионалы в млм бизнесе считают самым основным навыком - контроль за своими эмоциями.
Профессионал делает свою работу и не тратит свои эмоции на переживания по поводу того, что о нём думают окружающие.
Подписался новый дистрибьютор, или получили очередной отказ, Ваше эмоциональное состояние не должно измениться. Только в этом случае Вы – настоящий профессионал сетевого маркетинга.
Ваши мысли должны быть:
- Как рекрутировать лучше?
- Что улучшит мой бизнес в сетевом маркетинге?
- Какие ещё способы приглашения в свою структуру я могу применить?
Необходимо просто анализировать ситуацию, искать пути решения всех проблем. Основное внимание необходимо направить на улучшение процесса построения млм бизнеса.
Поэтому основное правило успеха, которое вы должны усвоить - это вера в себя. Дело, которое вы делаете, обязательно будет успешным!!! Работайте над собой, контролируйте свои мысли и эмоции. Ваши мысли должны быть следующие:
- У меня обязательно получится!
Я победитель в МЛМ
Я победитель в МЛМ
- Я справлюсь! Я смогу!
- Мне абсолютно неважно, что думают про меня окружающие. Главное, что я про себя думаю.
- Я победитель!
- Многие добились огромных результатов в млм бизнесе, добьюсь и я!
Приучайте себя так думать. Блокируйте негативные мысли и эмоции. Начинайте концентрироваться не на результатах, а на правильном выполнении процесса построения сетевого бизнеса.
Не смотрите, подписался дистрибьютор или нет. Не поддавайтесь негативным эмоциям. Смотрите, выполнили ли Вы технику спонсирования или нет. Главное - концентрируйтесь на процессе, и эмоционально не реагируйте на результат!
Основная формула успеха в сетевом маркетинге: Концентрируйтесь на процессе, улучшайте его, но при этом эмоционально не вовлекайтесь. Не привязывайтесь к результату. Развивайте у себя лидерское мышление!
Совет:Профессионал МЛМ бизнеса 90% времени тратит на приглашение новичков в первую линию. Это основной процесс, приносящий деньги в сетевом бизнесе. Если кто-то из первой линии проявляет активность, то профессионал должен обучить его, превратить в ключевых бизнес партнёров, которые смогут дублицировать ваш бизнес.

Желаю Вам всегда думать, как Профессионал, вести МЛМ  бизнес, как профессионал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий