Древнегреческий философ Сократ как-то сказал: «Здоровье не все, но все без здоровья — ничто!» Этой мудрости тысячи лет, но почему-то ее глубину и смысл большинство людей начинает понимать, столкнувшись лицом к лицу с болезнью. Отношение к своему телу по остаточному принципу ВСЕГДА приводит к катастрофе. Мужу моей клиентки было всего 34 года, он владел двумя магазинами по продаже продуктов питания. Летом прошлого года его не стало — инсульт на фоне высокого давления и переутомления. Врач-реаниматолог сказала, что если бы у пациента был нормальный вес, то он смог бы справиться с болезнью. Молодая жена осталась с кучей долгов и маленьким сыном, который растет без отца.
Вот так получается в жизни: сначала зарабатываем деньги и растрачиваем при этом здоровье, потом тратим деньги, чтобы вернуть здоровье. К сожалению, наши сограждане до сих пор находятся в плену иллюзии, что система здравоохранения быстро, надежно и даром избавит их от возникших проблем со здоровьем, а в аптеке им любезно подскажут и продадут эффективное лекарство. Однако в реальности все выглядит по-другому. Раньше за здоровье граждан отвечало государство, и люди привыкли болеть и лечиться. В современных условиях все изменилось: болеть и лечиться стало дорого. Работодателям нужны здоровые, крепкие и энергичные работники. А если вы работаете на себя, то тем более, «как потопаешь — так и полопаешь», болеть просто некогда, иначе страдает бизнес.
Неудивительно, что с каждым годом увеличивается количество людей, которые осознали ценность здоровья и ведут здоровый образ жизни: ходят в спортивные клубы, пьют чистую воду, улучшают качество рациона питания, принимают витаминно-минеральные комплексы. А если есть спрос — появляется и предложение. Появилась новая индустрия, которая получила название Wellness (Вэлнес) — индустрия здорового образа жизни!
Глубокий анализ перемен в отношении к своему здоровью проделал американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер. Этот уникальный человек уже в 25 лет стал миллионером, а чуть позже — профессором университета и автором трех бестселлеров. В своих книгах Пол пишет о том, что в ближайшие 10–15 лет товары и услуги, которые предлагает нам индустрия Wellness, будут пользоваться максимальным спросом. Делаем первый вывод: именно в этом направлении в ближайшее время будут крутиться самые большие деньги, а значит стоит поучаствовать в этом и успеть «откусить свой кусок пирога». Второй вывод, который может нас заинтересовать: Пол считает, что во главе Wellness-индустрии станет индустрия сетевого маркетинга. Он пишет: «Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция».
Уважаемые дистрибьюторы! Если вы работаете в компаниях, которые распространяют Wellness-продукты, не упустите свой шанс увеличить структуру и стать еще богаче! Наступает наше золотое время! Общество выздоравливает, общество поворачивается лицом к биологически активным добавкам, к натуральной косметике, к фильтрам для воды, к безопасным моющим средствам и т. п. А наша задача — становиться действительно интеллектуальной дистрибуцией и зарабатывать деньги!
Что надо делать, чтобы не упустить момент и расширить свой бизнес?
Вот так получается в жизни: сначала зарабатываем деньги и растрачиваем при этом здоровье, потом тратим деньги, чтобы вернуть здоровье. К сожалению, наши сограждане до сих пор находятся в плену иллюзии, что система здравоохранения быстро, надежно и даром избавит их от возникших проблем со здоровьем, а в аптеке им любезно подскажут и продадут эффективное лекарство. Однако в реальности все выглядит по-другому. Раньше за здоровье граждан отвечало государство, и люди привыкли болеть и лечиться. В современных условиях все изменилось: болеть и лечиться стало дорого. Работодателям нужны здоровые, крепкие и энергичные работники. А если вы работаете на себя, то тем более, «как потопаешь — так и полопаешь», болеть просто некогда, иначе страдает бизнес.
Неудивительно, что с каждым годом увеличивается количество людей, которые осознали ценность здоровья и ведут здоровый образ жизни: ходят в спортивные клубы, пьют чистую воду, улучшают качество рациона питания, принимают витаминно-минеральные комплексы. А если есть спрос — появляется и предложение. Появилась новая индустрия, которая получила название Wellness (Вэлнес) — индустрия здорового образа жизни!
Глубокий анализ перемен в отношении к своему здоровью проделал американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер. Этот уникальный человек уже в 25 лет стал миллионером, а чуть позже — профессором университета и автором трех бестселлеров. В своих книгах Пол пишет о том, что в ближайшие 10–15 лет товары и услуги, которые предлагает нам индустрия Wellness, будут пользоваться максимальным спросом. Делаем первый вывод: именно в этом направлении в ближайшее время будут крутиться самые большие деньги, а значит стоит поучаствовать в этом и успеть «откусить свой кусок пирога». Второй вывод, который может нас заинтересовать: Пол считает, что во главе Wellness-индустрии станет индустрия сетевого маркетинга. Он пишет: «Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция».
Уважаемые дистрибьюторы! Если вы работаете в компаниях, которые распространяют Wellness-продукты, не упустите свой шанс увеличить структуру и стать еще богаче! Наступает наше золотое время! Общество выздоравливает, общество поворачивается лицом к биологически активным добавкам, к натуральной косметике, к фильтрам для воды, к безопасным моющим средствам и т. п. А наша задача — становиться действительно интеллектуальной дистрибуцией и зарабатывать деньги!
Что надо делать, чтобы не упустить момент и расширить свой бизнес?
- Станьте живым воплощением философии Wellness. Ваш внешний вид — качество кожи (без тональных кремов), блестящие волосы, ухоженные и крепкие ногти (не накладные), красивая фигура (а не утягивающие корсеты) — должны стать доказательством результативности вашего образа жизни. Демонстрируйте отличное самочувствие, излучайте позитив, будьте энергичны! Люди это очень хорошо видят и, поверьте моему опыту, обязательно поинтересуются, как получены такие результаты.
- Демонстрируйте всем, что вы живете в стиле Wellness КАЖДЫЙ день. Запишитесь в спортзал, кушайте полезные продукты, пейте чистую воду, принимайте витамины. Особенно важно это делать «прилюдно». Например, со мной всегда моя любимая «таблетница», в которой лежат всякие полезности и бутылка с водой. Если я приглашаю гостей, то всегда готовлю исключительно полезные блюда с добавлением продукции компании (обычно такой праздник заканчивается заказами на продукт), а когда я сама в гостях, стараюсь не изменять своим правилам (конечно, очень корректно, чтобы не обидеть хозяйку).
- Старайтесь каждого клиента превратить в ПОСТОЯННОГО. Уже при первой встрече объясните клиенту, что Wellness-продукцией необходимо пользоваться ежедневно и круглогодично. Наша задача — актуализировать у клиента потребность выделять средства на поддержание здоровья. Ведь согласитесь, когда у человека проблема (операция, криз, обострение и т. п.), деньги находятся всегда, а на профилактику средств обычно не хватает. В этом случае я говорю: «В себя надо вкладывать! Вы могли бы выделить 5 % своего дохода на амортизацию собственного организма? Это будет ваш вклад в свое здоровье, который, как депозит в банке, будет приносить вам дивиденды в виде хорошего самочувствия и отсутствия болезней». Обычно клиент соглашается, ведь 5 % — это не много. Кстати, именно 5 % денег мы тратим на всякие вещи, которые впоследствии нам не понадобились. А если эти 5 % вложить в себя? Многие клиенты мне говорят, что готовы и больше выделять денег. Когда я выясняю, какая же это сумма получается, то оказывается, что клиент может спокойно покупать 2–3 банки продукции для всей семьи ежемесячно. Дальше моя задача — научить клиента самостоятельно выбирать нужные продукты и самостоятельно их приобретать. Когда таких клиентов много, а у меня их около 50 человек, то оборот в личной группе выполняется и перевыполняется с легкостью, чего и вам желаю! Кстати, постоянные клиенты имеют свойство расширять круг своего влияния и приглашать в компанию новых клиентов! И тут уже задача спонсора — превратить такого постоянного клиента в активного дистрибьютора, а затем и в лидера.
- Станьте ЭКСПЕРТОМ в области здоровья. Вы должны быть тем человеком, который сможет ответить практически на любой вопрос клиента о поддержании здоровья, или, по крайней мере, помочь найти на него ответ. Вы должны быть убедительны, чтобы развеять сомнения по поводу биологически активных добавок, новых товаров, приборов или методов оздоровления.
- Предоставляйте клиентам качественные услуги, тогда они будут обращаться только к вам. Я, например, веду электронную базу клиентов и еженедельно рассылаю интересную информацию по здоровью. Одной из таких услуг, которые с успехом могут предоставлять дистрибьюторы сетевых компаний, может стать клубная работа по направлениям: красота и продление молодости, технологии здорового образа жизни, питание и коррекция веса и т. п. В моей структуре 7 лет успешно работает клуб для умных мам и пап «Здоровячок», где мы обучаем родителей, как растить ребенка здоровым. Еще один клуб мы открыли год назад, там обучаем клиентов правильному питанию и помогаем снизить вес.
- Приводите клиентам экономически обоснованные доводы, что небольшие ежемесячные вложения в профилактику здоровья обходится значительно дешевле, чем лечение. Насколько дешевле? Мы решили подсчитать, сколько стоит профилактика простудных заболеваний при помощи нашей продукции по сравнению с лечением. Оказалось, что профилактика обходится примерно в 4 раза дешевле! И это не считая походов по врачам, потери времени на больничном и реабилитации после употребления лекарств! Кроме того, с психологической точки зрения все-таки приятней вкладывать деньги в свое хорошее самочувствие, чем тратиться на таблетки и процедуры.
Помните еще об одной выгоде здорового образа жизни: здоровый человек действует эффективнее во всех сферах жизни, он больше успевает, меньше устает, лучше соображает, проявляет инициативу, ему можно доверить долгосрочные проекты и в результате онбольше зарабатывает! Только подумайте о том, что из-за плохого самочувствия могут сорваться важные переговоры, встречи, мероприятия! Как можно высчитать потери от отложенных сделок, невыполненных обязательств, отмены командировок? Как вы думаете, кого повысят в должности, прибавят зарплату — тому, кто постоянно болеет, или тому, кто демонстрирует отличное самочувствие? Ответ очевиден.
Итак, философия Wellness шагает по планете твердым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов, по меньшей степени, недальновидно. Экономический прогноз на ближайшее десятилетие говорит о том, что тот, кто будет жить в стиле Wellness и работать в индустрии Wellness, просто обречены на успех! Современный мир диктует совершенно иную парадигму мышления. Быть здоровым — это модно, престижно и экономически выгодно! А лично от себя хочу пожелать вам, уважаемые читатели: будьте и здоровыми, и богатыми!
Итак, философия Wellness шагает по планете твердым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов, по меньшей степени, недальновидно. Экономический прогноз на ближайшее десятилетие говорит о том, что тот, кто будет жить в стиле Wellness и работать в индустрии Wellness, просто обречены на успех! Современный мир диктует совершенно иную парадигму мышления. Быть здоровым — это модно, престижно и экономически выгодно! А лично от себя хочу пожелать вам, уважаемые читатели: будьте и здоровыми, и богатыми!
Ольга Страшко, г. Харьков
Комментариев нет:
Отправить комментарий