Пошел дождь. Оптимист выглянул в окно и подумал: «Грибы появятся!» А пессимист подумал: «Мокро, сыро, как бы грипп не подхватить». И что самое интересное: после этого у оптимиста появляется большая вероятность набрать грибов, а у пессимиста — заболеть гриппом. Даже если у оптимиста не хватит времени и сил съездить за грибами, он наверняка увидит их у кого-то и подумает: «Я так и знал, что появятся грибы!» Если у пессимиста не будет повода заболеть гриппом, то, переев вечером сладкого, утром он проснется с заложенным носом и подумает: «Я так и знал, это грипп...»
Обратите внимание: и тот, и другой получили результат, которого ждали от жизни. Поэтому, собственно, и невозможно переубедить пессимиста и оптимиста. Они каждый день получают подтверждение своих опасений или ожиданий. И при этом выполняют один и тот же закон: «Вся наша судьба есть результат наших мыслей».
Другим примером является высказывание: «Чего ты боишься, то и приходит к тебе». То, о чем вы думаете, наполняется энергией и в конце концов осуществляется. А страхи, к сожалению, очень энергетичны и имеют негативное наполнение. Как это ни печально, но мне известно несколько примеров, когда дети погибали из-за постоянных страхов родителей за их жизнь.
Позитивное мышление и отсутствие страхов позволяют строить позитивную жизнь, позитивное и успешное будущее.
Что же делать, если страхи у вас все-таки появляются? Прежде всего, у вас есть замечательная возможность трансформировать энергию страха и разрушения в энергию созидания. Для этого нужно в моменты приливов страха проговаривать позитивные утверждения, которые не позволяют притягивать к себе негативную энергию, а наполняют человека позитивной энергией.
В бизнесе энергия страха срабатывает очень часто в следующих случаях:
Еще один вид энергии, которая влияет на бизнес. Дело в том, что в душе у человека собирается энергия его опыта, опыта всех прожитых событий. И эта энергия чувствуется другими людьми. Одна моя знакомая — лидер MLM, очень деловая и сильная женщина, рассказывала о том, как искала работу менеджера. Пришла в фирму по объявлению. Требовались люди с высшим образованием и до 35. Ей было уже за 40 и высшего образования она не имела. Но на нее посмотрели и сказали, что она им подходит, потому что ее жизненный и профессиональный опыт был виден с первого взгляда. Ее приняли на работу, потому что деловые и профессиональные качества, который в ней видели, гораздо важнее возраста и образования.
Вспоминаю свою историю. Захожу в салон мобильной связи ЮМС и спрашиваю о том, какой пакет мне порекомендует менеджер. Он расписывает мне все преимущества пакета «Базовый». В конце я спрашиваю: «А каким пакетом пользуетесь Вы?» На что менеджер слегка смутившись отвечает: «У меня пакет компании КИЕВСТАР». О чем я тогда подумал? Он мне рассказывает о МТС только потому, что здесь работает, а на самом деле выгоднее услуги КИЕВСТАР. Как вы, уважаемый читатель, думаете, где я приобрел стартовый пакет? Конечно же в КИЕВСТАР. Если человек не пользуется тем, что предлагает то это наводит на мысли о том, что это не лучшее предложение.
Если вы хотите в чем-то кого-то убедить, то прежде вы обязаны сами использовать этот совет, эту продукцию, эту услугу в своей практике. Наши дети каждый день подтверждают это правило, они учатся не тому, что мы говорим, а тому, что мы делаем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий