При проведении многочисленных опросов, этот вопрос задавали огромному количеству людей практически во всех странах мира, на что 94% опрошенных отвечали – НЕТ. Показательно то, что НЕТ отвечали не только люди с малым и средним достатком, но и хорошо обеспеченные в материальном плане.
Этот факт свидетельствует о том, что 94% людей в мире желают улучшить свое финансовое положение. Так же опросы показали, что большинство из этих людей не владеет информацией, как это РЕАЛЬНО можно сделать. А на вопрос «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?»:
- 19% опрошенных ответили, что впервые слышат об этом;
- 46% слышали, но не знают, что это такое;
- 31% ответили, что знают, но при дальнейшем общении оказалось, что они очень искаженно представляли себе его смысл.
И лишь 4% опрошенных знали и правильно понимали идею сетевого маркетинга.
Cегодня сетевой маркетинг прочно вошел в нашу жизнь, и проблем с обучением у сетевиков, как правило, нет, было бы желание. Но есть проблема в том, как, с помощью какого инструмента, рассказать правду о сетевом маркетинге так, чтобы все, в том числе и отрицательно настроенные люди поняли, что СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС.
Сетевой маркетинг занимает особое место среди современных способов продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день в мире насчитывается более 3-х тысяч компаний сетевого маркетинга, которые ведут деятельность в 126-ти странах мира, в числе которых США, Канада, Бразилия, Япония, Австралия и страны Западной Европы. Все большее число компаний, продвигающих свою продукцию по принципу сетевого маркетинга, ведут деятельность в странах бывшего Советского Союза.
История показывает, что фирмы, продвигающие свою продукцию по системе сетевого маркетинга, находятся на пике научного и технического развития, так как продукция, распространяемая таким образом, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли.
Этому способствует и сама теория сетевого маркетинга, так как компаниям не нужно содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на супер упаковку и дорогостоящую рекламу. Все сэкономленные средства идут на совершенствование технологических процессов и новые разработки.
Сетевые компании быстрее и раньше других реагируют на новейшие «Ноу-хау» и используют в своем производстве самые передовые технологии.
Многие видят сетевой маркетинг, как модную волну восьмидесятых годов, но его значение гораздо больше. В настоящее время суммарный оборот сетевых компаний насчитывает более 180 миллиардов долларов в год и наблюдается стойкая тенденция роста.
В действительности существует три основных способа продвижения товаров:
- Розничная торговля. Этот способ знаком каждому – универмаг,овощной магазин, рынок и т.д. – зайдешь и купишь что хочешь.
- Прямые продажи. Это такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги: страховка, продажа кухонного оборудования, косметики и т.д.
- Продвижение товара по системе сетевого маркетинга. Данную форму продвижения товаров нельзя путать с двумя друг ими, особенно с прямой продажей, которую чащевсего ошибочно причисляют к сетевому маркетингу.
Основное недопонимание идеи сетевого маркетинга происходит оттого, что люди не видят разницы между продвижением товара путем построения организованной структуры – сети (сетевым маркетингом) и непосредственной продажей (прямыми продажами).
О компаниях сетевого маркетинга многие думают, что они представляют систему непосредственной продажи путем посещения квартир, домов, офисов и такдалее одного за другим. Но есть несколько особенностей, отличающих сетевой маркетинг от непосредственной (прямой) продажи, а именно:
1-я особенность состоит в том, что в компаниях прямых продаж доход зависит только от продаж, то естьот собственных усилий каждого отдельно взятого распространителя иявляется ограниченным. Здесь заложен принцип: продал – заработал, не продал – не заработал. По этой причине распространителю приходится постоянно находиться в поиске новых покупателей, подходя кним на улице, приходя в офисы и квартиры.
В компаниях же сетевого маркетинга доход тех, кто с ними сотрудничает, зависит от товарооборота созданной ими сети участников программы и не имеет ограничений. Это значит, что им достаточно приобрести продукцию для личного использования и, нет никакой надобности, ее продавать.
2-я особенность состоит в том, что в компании прямых продаж кандидатов для продвижения своей продукции приглашает непосредственно компания и относится к ним как к распространителям продукции путем непосредственного контакта с покупателями. Таких распространителей у компании прямых продаж может быть тысячи и каждый из них работает в одиночку.
В компаниях сетевого маркетинга кандидатов для продвижения своей продукции приглашает не компания, а от имени компаниитот, кто уже сотрудничает с ней, и для кандидата этот человек становится наставником – человеком, заинтересованным в его успехе, так как в дальнейшем их связывает финансовый интерес. По этой причине тот, кто сотрудничает с компанией сетевого маркетинга, никогда неостанется один.
3-я особенность состоит в том, что сотрудничая с компанией прямых продаж, деятельность, как правило, ведется в рамках одного города или небольшого региона. При переезде в другой город (регион), теряется возможность сотрудничествас компанией, необходимо заново искать другую подобную компанию и приспосабливаться к ее товару.
При сотрудничестве с компанией сетевого маркетинга бизнес неимеет границ. В нем каждый может приглашать в свой сетевой бизнес всех желающих из разных городов и регионов не только страны, в которой проживаете, но и далеко за ее пределами. Практически сетевой маркетинг – это бизнес без границ.
4-я особенность состоит в том, что в отличие от компаний прямых продаж, в компаниях сетевого маркетинга у каждого участника есть возможность карьерного роста, каждая ступень которого сопровождается получением существенного дополнительного дохода.
5-я особенность состоит в том, что в отличие от компаний прямых продаж, в большинстве компаний сетевого маркетинга каждый, кто с ними сотрудничает, имеет право передать свой бизнес (сеть) по наследству или продать.
Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у 95% людей. В сетевом маркетинге не нужно продавать товары в традиционном смысле слова, но товар должен двигаться, без этого никто не получит денег. Тот, кто создает сетевой бизнес, создает, собственно говоря, сеть потребителей, и, таким образом, происходит продвижение товаров. Это намного эффективнее, чем пытаться в одиночку продать много товара.
Если проследить, видно, что компании сетевого маркетинга не тратят большие суммы денег на рекламу. Реклама происходит исключительно путем контакта тех, кто уже пользуется данной продукцией с теми, кому они предлагают возможность так же ею пользоваться.
Таким образом, экономя большие средства на рекламе, компании сетевого маркетинга имеют возможность вкладывать их на разработку эксклюзивной продукции со значительно высшим качеством и эффективностью, чем у товаров, распространяемых в розничной торговле.
ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ СТРУКТУРЫ – СЕТИ И НИКОГДА – ОТ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ. Отсюда и название «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ». Обратите внимание, что название «СЕТЕВОЙ» происходит от слова СЕТЬ, а не от слова ПРОДАВАТЬ.
Многие сетевики называют сетевой маркетинг бизнесом на льготных условиях, и это на самом деле так, так как компании сетевого маркетинга приглашают присоединиться к уже разработанной, опробованной системе, в которой компания:
- предлагает эффективный востребованный продукт;
- ведет всю бухгалтерию;
- производит начисление и выплату каждому дистрибьютору комиссионного вознаграждения;
- проводит бесплатное обучение и другие мероприятия, нацеленные на помощь тем, кто принял решение присоединиться к их программе.
При этом для получения желаемого результата дистрибьютору необходимо выполнять всего 3 условия, а именно:
- приобретать и использовать продукцию компании;
- предлагать другим возможность присоединиться к компании;
- обучаться самому и обучать тех, кого пригласил в бизнес.
Как показывает практика, не все заключают контракт с компанией сетевого маркетинга с целью построения собственного бизнеса. Зная то,что сетевые компании продвигают очень качественную и эффективную эксклюзивную продукцию, многие заключают контракт с компанией сетевого маркетинга только лишь с целью получения права приобретать данную продукцию со скидкой. Поэтому таких людей нельзя считать спонсируемыми, они просто клиенты со скидкой.
Спонсирование – действие, с помощью которого в сетевой бизнес можно приглашать большое количество людей и обучать их. Благодаря спонсированию сетевой бизнес становится крупным. Параллельно с ростом организации (сети) растут и доходы тех, кто занимается этим бизнесом и, таким образом, они превращаются в независимых и успешных бизнесменов.
Часто люди начинают сетевой бизнес с надеждой заработать 50, 100 или 200 долларов США в месяц в форме дополнительного заработка.
Но со временем, зарабатывая больше, они неожиданно констатируют, что, если ответственно относиться к этому бизнесу, в месяц можно заработать 1, 2, 5 и более тысяч долларов США, и начинают серьезно развивать его.
«Я думаю, единственная причина того, что не каждый участвует в сетевом маркетинге,в том,что люди не понимают, что это такое».
Дон Файла
Дон Файла
Комментариев нет:
Отправить комментарий