понедельник, 30 июля 2012 г.

Открытое письмо интернет- бизнесменам от Натана Коуса


День добрый, друзья! Сегодня я сделал открытое письмо интернет-бизнесменам. Оно уже стало СКАНДАЛЬНЫМ и очень обсуждаемым в рунете. Честно - реакция ожидаемая. Я ничего не скрываю. Это мое мнение, моя позиция. Да - РЕЗКО. Но - ПРАВДИВО! Если Вы со мной не согласны - это Ваше мнение, и я его уважаю. Если Вы поддерживаете мое обращение - напишите об этом на этой странице! Пусть это видят все инфобизнесмены. 
------------------------------------------------------------------------- Натан Коус & Академия Nesco P.S. Сделайте мне одолжение: отправьте это письмо всем интернет-бизнесменам, которых Вы знаете... Разместите это письмо в открытом доступе, на их страницах в соц сетях, сайтах, блогах, группах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий