четверг, 30 января 2014 г.

Исповедь не верящей.

Когда  ОНО  есть,  мы его не замечаем.
Когда начинаем  ЕГО  терять  -  не пытаемся вернуть.
Когда понимаем, что  с  НИМ  уже  проблемы  -  начинаем задумываться,  что хорошо  бы  от этих  проблем  избавиться.  Но только задумываться!
Когда  ЕГО уже практически нет, а есть только море проблем с ним  -  готовы отдать за их
решение все, что у нас есть.
Так почему мы не заботимся  о  НЕМ  в течение  всей своей жизни?!
Вы спросите  -  О чем это она?
А я отвечу  -  Да все о том же, о здоровье!
Многие подумают  -  Опять начинает что-то рекламировать!
Вовсе нет.  Просто хочется поговорить о самой важной в нашей жизни вещи для всех нас  -  о здоровье.
Читая высказывания на форумах,  в соц. сетях  пришла к выводу, что большинство людей безразличны к своему здоровью,  пока  «не грянет гром».



Практически никто не интересуется чем и как его можно поддержать.
Особенно все очень негативно реагируют на новейшие разработки.
Написала эти строки и подумала  -  Ну все! Сейчас в мой адрес посыплется лавина обвинений.
А давайте посмотрим на это дело с другой стороны.
Жизнь и прогресс идут вперед.Никто уже не вспоминает,  как мы раньше стирали белье.
Только в страшных снах снятся корыто, стиральная доска,  выварка и «отваливающаяся» спина.
Когда в 1985 году муж купил мне первую в Союзе стиральную машину-автомат  «Вятка», то я сначала тоже не верила, что она будет стирать так, что о кипячении можно уже будет забыть. Прошло уже много лет с того момента. Но я и сейчас помню первую стирку.
Загрузила белье в машину, выставила программу и все, можно заниматься другими делами. Но мы были к этому непривычны. На стирку отводилось время. Так вот все это время я просидела перед машинкой и смотрела, как она стирает.
Каково же было мое удивление, когда из машинки я вытащила действительно чистое и почти сухое белье! Я поняла, что теперь мне не надо будет тратить ни сил,  ни времени на стирку. Разве это плохо?  Я готова была поставить памятник тем людям, которые придумали и сделали такую машину. За время стирки мы даже успевали с мужем сходить в кино или в парк с детьми.
Сейчас  стиральные  машины-автомат  есть практически в каждом доме.
Так чем же плох прогресс?
По жизни как-то так складывалось, что мы с мужем всегда интересовались чем-то новым, прогрессивным. Особенно мы интересовались, если это касалось облегчения домашнего труда, здоровья, радиоэлектронного оборудования, новшеств в обслуживании автомобиля.
Когда появились миксеры  -  мы тоже купили. Тесто на блинчики, крем для тортиков и коктейли стали делать за считанные минуты и я, и муж, и даже наши девчонки.
А муж на своем Москвиче чего только не испробовал!
А что касается относительно здоровья, то меня всегда интересовало что-то нетрадиционное. Старалась чаще пользоваться травами, а не лекарствами.
Больше занималась профилактикой и не доводила до лечения.
Всегда интересовалась новыми разработками в области медицины, которые можно было использовать дома самому.

Когда-то давно издавался журнал «Работница». В нем я прочитала про магнитроны и о действии магнитного поля на здоровье человека.
Я заказала прямо с завода несколько разных магнетронов. Муж тогда смеялся надо мной. Но не долго. Ему тоже представилась возможность ощутить их помощь при головной боли. Вместо того, чтобы пить цитрамон или анальгин, он одел на уши магнитные клипсы. Помогло.   Зачем пить химические препараты, когда можно обойтись без них.  Ведь у нас как  -  сначала усиленно рекламируют какие-то лекарства, а через несколько лет оказывается, что вреда для здоровья они приносят больше, чем пользы.
Так и с цитрамоном и анальгином. Во всех развитых странах их использование давно запретили.   А у нас  ……
Скажу честно, что некоторыми магнетронами мы даже не пользовались, некоторыми очень редко.  А  вот некоторые у нас до сих пор постоянно под рукой.
По молодости у меня практически всегда было пониженное давление и я очень часто пользовалась  магнитными  клипсами  на уши, чтобы нормализовалось давление и ушла головная боль. Многие надо мной смеялись,  говоря  -  И ты в это веришь?
А как не верить, когда мне становилось лучше без всяких таблеток.

Со временем я поняла одно:  прежде чем что-то ругать или хвалить, надо ЭТО ПОПРОБОВАТЬ.  А пробовать надо так, как рекомендуют производители, а не так, как нам удобно. Вы обязательно получите какой-то результат. А получив результат  -  объективно оцените все «за»  и  «против».
А у нас в народе ведь как  один ляпнул, что это плохо, не разобравшись или  применив не так, как надо, а другие подхватили.  Будут бить себя в грудь говоря, что ЭТО плохо. Хотя даже в глаза ЭТО не видели.
У нас  «за»  всегда выигрывало.
Вот так и с биологически активными добавками получается. Никто толком не знает, а главное не хочет знать,  что это такое, из чего, для чего и с чем их едят.  А это, между прочим, и является ежедневной добавкой к нашей,  практически исскуственной  еде.
Когда они появились на нашем рынке,  то мне даже знать не хотелось что это такое только из-за того, как их навязчиво предлагали.
Спустя несколько лет муж искал работу и  подписал соглашение с сетевой компаниейNature`s  SunshineОказалось, что она тоже производит продукцию для здоровья.
Я к этому отнеслась с негативом.  Но это было решение мужа.
И только когда я, решая проблему со здоровьем,  уже отнесла за диагностики и в аптеки кучу денег, а проблема все не решалась и в перспективе только операция,  то муж мне ненавязчиво предложил попробовать продукцию компании  NSP.
Правда сначала я все-таки прочитала,  из чего  состоит эта продукция. И оказалось, что состоит она из ингредиентов, которые выделены из растений и не являются чужеродными для нашего организма, в отличие от химических лекарств. Они не могут принести вреда нашему здоровью, даже если съесть их много.
Все они произведены по высочайшим  нанотехнологиям.

Я решила попробовать, хотя в хороший исход не верила с самого начала. Поэтому не надо говорить о «плацебо».  И когда проблема начала потихоньку отступать, то не хотелось даже в это верить. Но пришлось, потому, что результат был налицо и от него никуда не уйти.И теперь мы всей семьей кушаем эти пресловутые добавки,  заботясь о своем здоровье.
И если возникают какие-то сезонные проблемы со здоровьем, то  мы решаем их  только  продукцией компании NSP.

По многим вопросам мы уже даже и не обращаемся к врачам компании, т.к. уже есть опыт в их применении. Но по серьезным вопросам, если они возникают (все-таки уже не молодые),  мы обращаемся к врачам.
Вы можете сказать, что этих врачей  «купила»  компания. И вы опять будете не в курсе.
Практически все врачи, которые консультируют в компании,  сначала решили все свои проблемы  со здоровьем с помощью продукции компании, а потом уже стали рекомендовать ее другим. Они, как и другие врачи, когда-то не верили, что биологически активные добавки им могут помочь. Но против результатов не попрешь, как говориться.
Почему лично я доверяю врачам компании NSP?
Да потому, что у них к каждому индивидуальный подход и рассматривают они наш организм в целом, а не по частям, как это делается в традиционной медицине.
А еще потому, что они сами действительно здоровы, всегда полны энергии, с улыбкой на лице и ведут активный образ жизни,  какого бы возраста они ни были.
И глядя на них, стараешься быть такой же.
А что мы видим в наших поликлиниках, больницах? Да и медицинские центры не далеко ушли. В большинстве случаев мы видим больных, усталых, нервных, безразличных к нашим проблемам врачей. Они- то себе не могут помочь, а что говорить про нас.Я не обвиняю их. Ни в коей мере. Они поставлены в определенные рамки.
Но мы то, сами можем сделать выбор?
Конечно, можем. Нужно только немного расширить свой кругозор и впустить что-то новое.Общаясь с разными людьми отрадно видеть, что тех, кто идет в ногу с прогрессом становится все больше.
А тем, кто против всего нового можно задать вопрос  — А не заплатили ли Вам за то, что вы сеете весь этот негатив?В конечном итоге каждый человек сам решает,  будет он жить по старинке или попробует что-то новое.
Конечно, все новое и стоит дороже, но оно того стоит!
Лично я, когда узнаю о чем-то новом, независимо в какой области, делаю так:  читаю и слушаю все  «за»  и  «против». Прикидываю, может мне ЭТО где-то пригодиться или нет. Если решаю, что  «да», то обязательно пробую. Получаю результат. И только тогда имею свое личное объективное мнение.

Надеюсь, что вам не скучно было читать мои размышления о самом важном для нас  -
ЗДОРОВЬЕ.  И,  может быть,  кто-то  о  чем-то  задумается.
Желаю всем здоровья,  улыбок, каждый день радоваться жизни и на все иметь свое собственное мнение.Всегда ваша  Татьяна Иноземцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий