как заказать контекстную рекламу

суббота, 25 января 2014 г.

БИЗНЕС ИЛИ РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА?

Очень часто можно услышать, что наш бизнес, бизнес сетевого маркетинга, можно строить разными способами ­– можно заниматься продажами, можно спонсировать и строить структуру, а можно заниматься только обучением.
Я думаю, такая постановка вопроса размывает цели и задачи нашего дела, а тем самым дезориентирует людей решивших связать свою судьбу с индустрией сетевого маркетинга. 
Часто случается, что достойные люди, с хорошим образованием и большим жизненным опытом, начав сотрудничать с сетевой компанией, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и … наступает разочарование. Не получается!   
Почти на всех презентациях новички слышат о возможности построения бизнеса и выходе в «третий квадрант денежных потоков», а на деле день и ночь вынуждены скакать вокруг клиентов, а бизнесом и не пахнет. Может что-то в этой сказке не так?
А что если просто назвать вещи своими именами? 
Надо понимать какая у Вас цель – заработок сейчас или бизнес навсегда?
Бизнес и работа для заработка – это два разных вида деятельности.
При работе для заработка, неважно, «на дядю» или на себя, Вы имеете доход, только пока работаете, – это первый или второй «квадранты денежных потоков», по Р. Кийосаки.   
У бизнеса – другие задачи. Бизнес, любого типа, строят для того, чтобы затем можно было от него отойти, далее заниматься чем хочется, но продолжать получать стабильный, достойный доход, – это третий «квадрант денежных потоков».
Итак, если Ваша цель – построить сетевой бизнес, который будет стабильным и саморазвивающимся, от которого можно будет спокойно отойти, то надо делать то, что к этой цели ведет!
Другими словами, надо ясно понимать, в какой «квадрант денежных потоков» Вы стремитесь, и какая деятельность к этой цели ведет, а какая нет!  Многие считают, что сетевой бизнес неразрывно связан с продажами: берешь дешевле, находишь клиента, – продаешь дороже! Да, еще привлекаешь людей, чтобы они делали то же самое!
Понятно, откуда у людей такое мнение: они же не раз видели, как их знакомые, занявшись сетевым бизнесом, начинали активно «бегать по людям», предлагая купить какие-то товары! Люди становились рекламными агентами, «коробейниками», создавали свою «клиентскую базу». И если такие люди приглашают в свой бизнес, – то значит, они предлагают делать то же самое! А кто-то уже попробовал поиграть в эти игры и глубоко разочаровался. 
Но это, же не бизнес, – это работа по обслуживанию клиентов!
Нас спрашивают: «А деньги тогда откуда?»
Люди привыкли, что деньги возникают от продажи товаров с наценкой – так устроен окружающий их мир.
Но есть другой вариант!
В сетевом бизнесе, предлагается не товар, а возможность включиться в процесс создания своей бизнес-структуры, благодаря которой и будет двигаться товар, который, конечно, должен быть замечательным и нужным людям постоянно.
Участники структуры не продают, а выкупают у компании замечательные продукты, для себя, в количествах, необходимых своей семье.
Какие тут наценки, клиенты и продажи?!   
Ведь товар может двигаться и без продаж! Продукции может быть продана продавцом своим клиента, а может быть выкуплена 10-ю потребителями, участниками бизнеса, потому что им это материально выгодно выкупить. 
Практика работы с продуктами, важными для здоровья, показывает, что даже те люди, которые очень хорошо знают и понимают, насколько важно регулярно применять эти продукты – покупают их не каждый месяц! Даже те, кто знает, что может погибнуть, без этих средств. А вот люди, у которых есть структура, приносящая им хотя бы те же деньги, которые они тратят на норматив, не забывают его выкупить никогда!
Это самая устойчивая система – она держится на материальной заинтересованности всех участников. Она не зависит от кризисов или курса доллара.
Значит, речь идет о гарантированном объеме продвижения продукции! 
Сетевой маркетинг часто называют бизнесом прямых продаж. Достоинством его считается отсутствие посредников между производителем и потребителем.
Это так и не так. Всё зависит от того, кто и кому прямо продает! Если производитель продает напрямую товар потребителю, участнику бизнеса, – то всё верно. А вот если, как у нас чаще всего бывает, дистрибьютор берёт на складе товар по одной цене, а продаёт товар клиенту с наценкой!? Разве он не посредник?
Ох, как у нас всё запутали! Строим бизнес без посредников через посредников!
Сетевой бизнес это саморазвивающаяся структура из потребителей, участвующих в бизнесе, а не структура из продавцов, обслуживающих клиентов и являющихся посредниками. 
Я понимаю, что это утверждение у многих вызовет удивление. Стало привычным связывать сетевой бизнес с обслуживанием клиентов, рекламой товаров дистрибьютором, клиентской наценкой.
Я смею утверждать, что всё это не имеет отношения к построению сетевого бизнеса, а только ему мешает.
Повторяю, работа с клиентами (клуб довольных клиентов), консультирование, обслуживание – это ВООБЩЕ ВТОРОЙ КВАДРАНТ. Это не ведет к цели, это МЕШАЕТ главному.
Понятно, если нет денег – приходится обслуживать клиентов, это бывает! Но и в этом случае, надо осознавать, что это вынужденная и временная мера, сильно мешающая достижению цели. 
А сколько разговоров о создании «клиентской базы», «клубах довольных клиентов», сколько семинаров по продажам, по работе с возражениями, как убедить клиента за 5 минут… Я понимаю, что многих вообще будут раздражать мои слова. Ведь столько сил потрачено на организацию продаж и работы с клиентами. Ведь так много раз объясняли, что в сетевом бизнесе надо продавать, даже если Вам это не нравиться! Что без этого никуда не денешься!
Надо понимать, что продавец и строитель структур – это люди разных психотипов. Продавец – не умеет организовывать и обучать людей, а организатор не умеет, не любит, и не будет продавать! 
Необходимость продавать определяется не сутью сетевого бизнеса вообще, а политикой той компании, с которой этот бизнес Вы пытаетесь строить. Если политика правильная – продавать не надо, все силы на построение бизнес структуры.
Надо осознавать, как делится фонд выплат в сеть в компании, с которой вы хотите строить свой бизнес. Какова политика компании.  Нам часто говорят, что у дистрибьютора ДВА заработка! Первый – розничная наценка при продажах клиенту, а второй – бонусы со структуры! То, что обслуживание клиентов – это «второй квадрант», а никак не третий, это часть проблемы. Все знают, что когда число дистрибьюторов – продавцов увеличивается – у них теряется возможность продавать с наценкой. Так что это лукавство, насчет двух заработков.
Если Вы продавец – вам прямой путь в компанию, где большая скидка продавцу, – но это 2-ой квадрант. 
Но если Вы строите свой бизнес и собираетесь получать со своей стабильной развивающейся структуры, то знайте, что та часть денег, что компания отдала продавцу, это деньги, которые вы не получили со структуры! Платят же продавцу из общего фонда оплаты, и если продавцу больше – то за построение структуры – меньше.
Дело в политике компании, – кого компания считает главным действующим лицом. Если ставка делается на продавцов, если большую часть продукции компании продвигают они, то значительная часть фонда оплаты уйдет к ним, в виде розничной скидки.
Не забудьте, что компания – это ваш инструмент для построения вашего независимого бизнеса. Вы компании ничего не должны и сотрудничаете с ней только потому, что ваши интересы совпадают.   
Надо понимать, совпадает ли политика компании с вашими целями!
Итак, из всего вышесказанного мы можем сделать некоторые выводы: 
1.     Наша цель – построить надежный сетевой бизнес, от которого можно будет, впоследствии отойти и получать достойный доход. Это доход даст нам достойную жизнь, обеспеченную старость, возможность уделять много времени близким и любимым занятиям, путешествовать. И, этот бизнес мы хотим оставить в наследство детям.
2.     Сетевой бизнес – это саморазвивающаяся система, основанная на методической и организаторской работе с людьми. Мы продвигаем людей, а не баночки. Система должна энергично развиваться и без нашего участия.
3.     Значит, необходимо искать и привлекать в партнеры людей, способных к построению такой саморазвивающейся системы. Искать людей, способных разъяснять механизм работы нашего бизнеса, привлекать и обучать других, а не работать с клиентами и рассказывать о продукте.
4.     Какие задачи – такие и подбираются кадры. Если задача построить дом, то нужны хорошие строители, а не, например, кулинары. Естественно, у этих людей должны быть цели, сходные с нашими. Они должны быть готовы действовать самостоятельно и настойчиво в течение нескольких лет для достижения своих целей.
Мы ищем таких партнеров, которые организуют нас, себе в помощь, для достижения наших совместных целей, людей готовых действовать «первым номером».  
Конечно, не все люди, приходящие к нам, обладают такими качествами. Мы не собираемся никого отталкивать. Никто не возражает против работы с врачами, больными, энтузиастами здорового образа жизни – для них у нашей Компании разработаны специальные программы, позволяющие прекрасно зарабатывать на этом виде деятельности. Но концентрировать силы и время надо только на людях, желающих и способных действовать самостоятельно – желающих строить свой БИЗНЕС!  
По материалам Виктора и Татьяны Дашковых

Комментариев нет:

Отправить комментарий