среда, 22 января 2014 г.

2 простых шага, которые помогут привлечь первого партнера в бизнес

Поиск партнеров в МЛМ. Первые шаги.Как показывает мой опыт, большинство новичков в сетевом бизнесе постоянно находятся на пути к выходу.
Если тебе хотя бы раз приходила мысль о том, чтобы бросить бизнес — ты понимаешь, о чем я говорю.
Сегодня мы обсудим одну из важнейших вещей, которые помогут тебе задержаться в бизнесе достаточно долго, чтобы выйти на большие доходы.
И эта вещь — первый результат. Первый клиент. Первый партнер. Неважно что именно это будет в твоем случае — главное получить первый результат
Вот простая схема из двух шагов, которая помогла мне привлечь трех клиентов за 2 недели.
Шаг 1. Получи результат от использования продукта.
Или внимательно изучи хотя бы штук 10 отзывов других людей, которые получили результат от продукта в твоей компании.
Это даст воодушевление. Воодушевление даст голосу музыку, которая сама по себе будет привлекать людей.
Без воодушевления бизнес не летает. Если ты не веришь в то, что ваша компания предлагает потрясающий продукт, который дает реальные результаты — изучи истории успеха по продукту или займись другим бизнесом.
Если ты не веришь в то, что в сетевом бизнесе и конкретно в твоей компании можно зарабатывать неприлично большие деньги — займись другим бизнесом.
Шаг 2. Расскажи минимум 20 своим знакомым о том, что ты начал бизнес.
И продвигаешь продукт, который дает людям такие-то результаты. Спроси интересно ли ему узнать об этом больше?
Если нет — вспомни о первом правиле построения больших команд. И попрощайся с человеком.
Если да — вышли дополнительную информацию или договорись о встрече.
Вот такой простой план
С помощью этого плана у меня за пару недель появилось 3 новых клиента из моих знакомых.
Конечно, параллельно ты можешь настраивать и Интернет-инструменты. Но если пока Интернет не приносит тебе стабильный поток кандидатов — практикуйся на своем списке знакомых.
Не теряй время.
Отрабатывай шаблоны, изучай реакцию людей на продукты твоей компании. Осваивай навык общения.
Мне было гораздо проще строить бизнес в Интернете, когда перед этим я прошел серьезную практику в оффлайне.
Что делать с мыслью “А если у меня не получится?”
Недавно я был на семинаре, где произошла очень интересная история.
Тренер дал задание. И кто-то из участников сказал «я не могу», «у меня не получается».
На что получил блестящий ответ «Сделай, как сможешь».
Задания «не могу» не было. Было задание «сделать, как сможешь».
Твои первые звонки будут очень кривыми. Я знаю. Мои были :)
Просто сделай, как сможешь.
Как привлечь больше, чем одного партнера или клиента? Об этом мы поговорим дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий