как заказать контекстную рекламу

суббота, 4 января 2014 г.

Как отказаться от предложения, от которого нельзя отказаться (часть вторая).

О рубинах. Оканчивалась третья неделя, как я был в дороге. Школы, презентации, домашние кружки. И, как правило – все это с утра до вечера. Мне повезло, что практически все это время была прохладная погода, за исключением Москвы с её +36 градусами в тени. Поэтому я с большим удовольствием сел на фирменный поезд Саратов-Москва, в предвкушении отоспаться за все три недели встреч, благо поезд идет до Москвы более 15 часов. До отправления поезда оставалось еще минут 10, как в купе зашел попутчик, и сразу же представился. Ему было лет 45-50. Он был явно чем-то очень радостно возбужден, и ему явно хотелось общения. Но у меня абсолютно не было желания с кем-либо и о чем-либо беседовать. Поэтому, я лег на свою полку и сделал вид, что сплю. Похоже, его это абсолютно не расстроило, так как он позвонил по телефону, и кого-то пригласил в купе.
Поезд уже тронулся, как в купе вошли две женщины и стали о чем-то с восторгом шептать моему попутчику. Я уже засыпал, когда одна фраза перебила мне весь сон. Говорилось о проведении презентация для лидеров сетевых компаний на Урале. Я продолжал слушать, хотя этот разговор явно не был рассчитан для посторонних. Они, по-видимому, считали, что я сплю, поэтому говорили без стеснения, что кто-либо их услышит.
Одна женщина, как я понял, была преподавателем факультета журналистики в каком-то университете. Ее функция была в том, чтобы задействовать определенное количество ее выпускников, которые работали в СМИ для рекламирования инвестиционной компании «Рубин», которая занимается инвестициями в землю, недвижимость, акции и т. д. и т. п. Все бы ничего, но меня заинтересовали следующие моменты в беседе:
1. Оказывается, минимальный взнос – 3000 рублей, и за привлечение человека с такими деньгами платятся 30%, то есть 900 рублей. Это минимальный взнос и минимальные проценты. За эти 3000 рублей инвестор получает 25% годовых, то есть 750 рублей. Получается, что прибыльность проекта должна составлять более 80%. Работает не 3000 привлеченных рубликов, а 2100 (900 рублей идет сразу же на поощрение привлекающего). И чтобы выполнить обещания, 25% выплатить инвестору, фирма должна сработать с прибыльностью более 120%. А еще должен быть интерес самой фирмы. Но это минимальный взнос, максимальный – 30000, и гарантированные проценты составляют 50%. Проект должен давать прибыль более 120%, чтобы рассчитаться с кредиторами. И опять же это без учета прибыли самой фирмы. Интересно, на каком бизнесе можно получить постоянно и гарантированно такую прибыль?
2. Следующий момент. Фирма работает на основе договора-займа. То есть, с юридической стороны не подкопаешься. Тем не менее, в разговоре постоянно звучало наставление «Необходимо подписывать руководство города, правоохранительные органы, а под них подписывать уже других».
Не будем сейчас говорить об юридических аспектах. С юридической точки зрения здесь все чисто. Да и жалоб от «инвесторов» пока не было. Но точно так же не было в свое время жалоб от акционеров печально известной МММ. 
Всему свое время.
Но у меня остается следующий вопрос. Если любой гражданин России и даже не гражданин, или юридическое лицо, может взять кредит в банке для покупки земли или недвижимости в России под 12-15% годовых, то почему инвестиционная компания привлекает под ту же недвижимость или землю деньги у населения под 25-50% годовых? Да еще и за привод людей, которые вносят свои деньги, отстегивает 30%? Как это можно объяснить?
Если вы строите дом для себя или для продажи, у вас есть две возможности взять кредит:
1. В банке под 15 % годовых.
2. Собирать у населения по договору займа под 50% годовых.
Где вы будете брать кредит? Если вы собираете у населения под 50% годовых, о чем вы думаете?
Можно было попытаться объяснить кредитование не через банк, если бы у банков было мало денег. Но в настоящее время банки просто «пухнут» от избытка свободных денег, и с большим удовольствием кредитуют разные проекты, особенно, когда они обеспечены недвижимостью или землей.
Подумайте! Чем окончится проект «Рубин»? Когда? Кто будет в числе пострадавших?
О домиках. Ну, и еще одно предложение я получил в одном славном городе на Волге. Российская Инвестиционная Компания, уже не помню, как она называется (думаю, что таких «шарашек» сейчас в каждом городе России каждый день по несколько штук открывается). Назовем ее, например «РиК», то есть «Рога и Копыта».
Пришла барышня, лет под …, впрочем это не важно. Поговорили о том, о сем, расспрашивала в основном она, умело расспрашивала, далее рассказала, почему она теперь не работает в компаниях, которые предлагают товар, а работает с очень серьезной инвестиционная компанией. Сама барышня по профессии экономист, окончила Плехановку, поэтому она, как специалист, выбирала «РиК».
Беседа.
Галина Васильевна: «Владимир Федорович, я вижу, что вы очень умный человек. Поэтому я вам посоветую, в какой проект вам лучше вложиться».
Владимир Федорович: «Галина Васильевна, для начала я хотел бы узнать побольше об инвестиционных продуктах, о самой компании, кто ее возглавляет, посмотреть финансовые отчеты компании».
Г. В.: «О, вы абсолютно правы. На сегодняшний день у нас есть несколько действующих продуктов, связанных с недвижимостью. Как вы понимаете, это самое надежное в инвестиционном бизнесе. Есть продукты стоимостью 1000, 3000, и 5000 долларов. Продукт за 1000 $ приносит 30% годовых, за 3000 $ 40% годовых, и за 5000 $, приносит 48% годовых. Вам я советую брать продукт за 5000 $. А лучше брать несколько. Представляете -48% годовых. Ни один банк не даст таких процентов».
В. Ф.: «Галина Васильевна, я понимаю, что ни один банк не даст таких процентов. Скажите, мне, пожалуйста, кто владелец этой компании, его специальность, опыт работы, навыки работы в инвестиционном бизнесе».
Г. В.: «Владимир Федорович, вы же умный человек, всего я вам не имею права рассказывать. Но, так как вы мне нравитесь, некоторые вещи я вам расскажу. Но это только между нами».
В. Ф.: «Говорите, я внимательно слушаю».
Г. В.: «Наша компания образовалась совсем недавно. И вам очень повезло, что вы находитесь в начале зарождения бизнеса. «РиК» работает с различными западными и российскими инвестиционными компаниями. В настоящее время заключен договор с известной американской инвестиционной компанией, которая работает в сфере недвижимости. Три продукта, о которых я говорю, это их продукты. В ближайшее время они предложат еще два продукта, один стоимостью 10000 рублей, а второй 15000 рублей. Мы будем работать не только с богатыми, но и с пенсионерами и малоимущими. Мы поможем не только богатым инвестировать, но любому пенсионеру. Сначала мы будем развивать свою деятельность в России, а потом на Украине и в Белоруссии. У вас есть возможность быть первым на Украине и Белоруссии».
В. Ф.: «Галина Васильевна, как я понял, компания только что образовалась, отчетов у нее нет, у организаторов в России опыта инвестиций нет, и они работают, продавая продукты какой-то американской фирмы. Правильно ли я понял?».
Г. В.: «Нет, не правильно. У организаторов в России есть громадный опыт работы в сетевом маркетинге. Президент «РиК» имеет опыт работы в семи компаниях сетевого маркетинга».
В. Ф.: «А сайт посмотреть можно?»
Г. В.: «Пока сайта нет. «РиК» только что создана. Поэтому у вас есть огромные перспективы. Главное - правильно войти в бизнес. У нас самый совершенный маркетинг-план. Неоматричный с биобинарным агрегатом в первой активной линии. Что это такое, я вам позже расскажу. Главное найти двух активных людей, желательно с входом 5000 $. Если в начале сложно, то можно выкупить эти места самому.
В. Ф.: «То есть инвестиционная программа по сетевому маркетингу?»
Г. В.: «Конечно же!»
В. Ф.: «Тогда у меня следующий вопрос. На какой недвижимости американская компания собирается зарабатывать такие деньги, чтобы выплачивать в сеть 48%?»
Г. В.: «Ну, конечно же, на московской недвижимости. За прошлый год недвижимость подорожала на 60 с лишним процентов».
В. Ф.: «И что, они думают, что и в дальнейшем московская недвижимость будет дорожать на 60% каждый год?»
Г. В.: «Ну, это одно из наших направлений. У нас будет еще несколько направлений. Одно из них - это торговля на Форексе. В прошлом году лучшие результаты на Форексе были более 1500% годовых».
В. Ф.: «Да, я знаю. У меня есть знакомый, который владеет инвестиционной компанией. Так он говорит, что на Форексе зарабатывают только программисты, которые продают программы для выигрывания на Форексе, и те, кто приводит неофитов для игры на Форексе».
Г. В.: «Ну, этот человек не совсем хорошо знаком с Форексом».
В. Ф.: «Да, может быть. Пятнадцать лет работы на Сингапурской бирже и десять лет работы на Европейском рынке, как хозяин инвестиционного фонда - это у него маленький опыт по сравнению с владельцем «РиК». Кстати, как вы думаете, почему программисты, которые продают свои программы для игры на Форексе, сами не играют на нем?».
Г. В.: «Вы подумайте о том, что вы занимаетесь торговлей баночками, а здесь нет товара! Разве это не замечательно?»
В. Ф.: «У меня еще один вопрос. Почему американская компания привлекает деньги физических лиц с выплатой 48%? Почему бы им не взять под свой бизнес-проект недвижимости кредит в банке? В США в настоящее время можно брать под недвижимость под 2-3% годовых. Конечно, если у американской компании нет активов, тогда ни один банк не даст им кредит. Но в России сейчас под бизнес-проект может взять любое юридическое лицо. Процент будет, конечно не 2-3, а 12-15% годовых. Но подумайте, как экономист, что фирме лучше брать даже под 15% годовых, а не под 48%. Вы согласны со мной? Как я понимаю, американская компания активов в США не имеет, иначе она взяла бы там под 2-3% годовых кредит, и не заморачивалась бы с «РиК». Активов в России соответственно у нее также нет, так как под активы она могла бы взять кредит в России. Бизнес-проекта по вкладыванию привлеченных денег у нее нет, иначе бы она взяла кредит под бизнес-проект опять же в России. Вы согласны со мной?».
Г. В.: «Дело в том, что это сетевой маркетинг. Главное создать сеть».
В. Ф.: «Галина Васильевна, сетевой маркетинг, это когда есть товар/услуга, который: 
1. нужна людям, то есть, имеется в наличии конечный потребитель, который решит какую-либо проблему с помощью этого продукта или услуги. 
2. продается в традиционной торговле по конкурентоспособным ценам, то есть в СМ, и этот товар/услуга стоит немного дешевле, или столько же, как и по другим каналам распространения. Иногда может стоить немного дороже, за счет дополнительного сервиса для потребителя. 
Вы согласны со мной? Сколько времени просуществует так называемый инвестиционный проект «РиК», полгода, год?»
Г. В.: «Я думаю, что года три этот проект точно просуществует».
В. Ф.: «А потом? Что скажут Вам те люди, которые принесут деньги в «РиК»? И что вы им скажете»?
Г. В.: «Владимир Федорович, у нас в компании работают очень сильные юристы. Мы работаем полностью в правовом поле. У нас не будет ни каких проблем. Вам слабо начать такой проект с нуля?»
В. Ф.: «Галина Васильевна, к сожалению я не получил ни одного ответа, который мог бы убедить меня, что это надежный и долгосрочный бизнес. 
• «РиК» - компания, которая не имеет никаких активов. 
• Во главе компании стоит человек, который никогда не занимался традиционным бизнесом. 
• Американская компания, которая якобы предлагает инвестиционные продукты, также не имеет активов, и даже не имеет бизнес-плана. 
• Абсолютно не понятно, каким образом компания собирается выплачивать 48% годовых, так как очень маловероятно, что цены на московскую недвижимость в 2007 году увеличатся хотя бы на 48%.
• Помимо 48% годовых необходимо выплачивать вознаграждение дистрибьюторов. Из каких источников это вознаграждение будет собираться? 
• Вы сами считаете, что «РиК» просуществует только три года. 
Исходя из нашей беседы, я думаю, что сотрудничество у нас не получится».
Г. В.: «Владимир Федорович, я абсолютно уверена, что проект просуществует до выборов президента (выборы президента России в 2008 году). Я могу организовать вам встречу с нашим президентом. Вы увидите, что у нас большие планы».
Тратить время еще на одного … не хотелось. Пришлось отказаться. Действительно, они работают в рамках существующего законодательства. Но, прежде чем вляпываться в какой-либо проект, как правило, с огромными процентами, подумайте, откуда возможен такой поток денег, чтобы вы могли получить обещанные дивиденды.
О финансах в Интернете. Все больше и больше людей узнает об Интернете. И все больше и больше появляется информации о том, что в Интернете можно заработать ну очень большие деньги. Да, действительно в Интернете можно зарабатывать очень большие деньги, но также можно и терять, как очень большие деньги, так и просто большие, и просто деньги тоже. Об этом почему-то забывают сказать.
Наверное, очень многие слышали или читали о том, что есть такой вид инвестиций, как ПИФы, и о том, какие проценты по этим видам инвестиций получают инвесторы. Может, помните, как некоторое время назад на некоторых телеканалах показывали рекламу, что ПИФ такой-то принес столько-то процентов прибыли. 
Но, почему-то никто не давал информации, что 90% ПИФов убыточны. То есть, только 10% ПИФов позволили инвесторам получили какую-то прибыль, а 90% позволили потерять определенный процент вложенных денег инвесторов. Как вы думаете, почему не было сказано про эти 90%?
Точно также и в Интернет проектах, которых появляется все больше и больше,- основная масса людей теряет, и будет терять деньги. Но чтобы не терять, или свести риск потери денег к минимуму, необходимо сделать анализ, куда же деньги инвестируются. Какая вероятность, что продукт, в который вы инвестировали определенную сумму денег, будет востребован на рынке. И всегда нужно помнить инвестиции – это риск потерять часть или даже все деньги, вложенные в проект. Сегодня рассмотрим один проект. И сделаем анализ, насколько выгодно или не выгодно в него входить.
Есть компания, которая предлагает вступить в ее бизнес. Можно войти в него за 300$ или за 900$, (то есть купить сразу три места). Маркетинг-план бинарный. 
Внимание: сразу два момента, которые обычно используются при построении финансовых пирамид. 
Достаточно высокий вступительный взнос. 
- Маркетинг-план, который обычно используется при создании финансовых пирамид.

Но на самом деле это не является доказательством, что данная компания является мошеннической. Для того, чтобы понять, мошенничество это или нет, нужно узнать, стоит ли товар, за который отдается 300 убитых енотов этих денег, или нет. 
Как? Очень просто. Сможете ли вы продать товар, купленный за 300$, на рынке - или нет? Или чтобы отбить вложения, вам нужно пригласить пару лохов? 
Итак, что нам предлагает компания в виде товара? О … как всего много!!!
1. Доступ через Интернет к разным фондовым биржам, на которых покупатель сможет торговать.Вспоминаю 90-е года, когда создавались различные биржи, и за право торговли на них требовались вступительные взносы. Я также тогда купился на такой развод. Сейчас я уже знаю, что это ничего не стоит. Если есть желание торговать на биржах через Интернет (любых стран), достаточно пойти в серьезную брокерскую контору, и вам бесплатно помогут пройти курс «молодого бойца», хоть в онлайне, хоть в офлайне. Как сейчас говорят: «Погуглите, вам и откроется». То, что есть бесплатно и повсеместно,, умный человек покупать не будет.
2. Целых четыре интернет-магазина? И что мне с ними делать? Какой товар продавать? А … один с товаром самой фирмы, которая уже мне продала свой товар за 300$. А остальные я могу продать знакомым или незнакомым, или продавать через них свой товар. Да, это мне напоминает торговлю колонизаторов с индейцами. Помните в истории писали, как колонизаторы обменивали обычные стекляшки от разбитых бутылок на золото? Сейчас достаточно много ресурсов с бесплатными интернет-магазинами, как на русском языке, так и на многих других. Может у вас действительно есть товары, которые удобно продавать через Интернет-магазин, и вы думаете, что на этом отобьете свои вложения. Могу огорчить. Интернет-магазин в e-коммерции - далеко не самое главное, а одно из самых главных – реклама магазина. А контора дает вам доменные имена за 300 баксов третьего уровня, это значит, что через поисковые системы вы не раскрутите свой сайт. Многие каталоги сайтов не принимают сайты с доменом третьего уровня. Все, что можно делать с таким счастье-сайтом, - это отправлять туда лохов почитать про контору, у которой вы приобрели это счастье. А просто так, т.е. с поисковых систем - вы трафика никогда не дождетесь. Соответственно, такой товар можно впарить человеку, который только слышал об Интернете, но не пользовался, слышал, что это круто, и что можно на этом заработать кучу бабла.
3. Конструктор сайтов. О …, как круто!!! Только проблема в том, что в Интернете огромное количество бесплатных конструкторов сайтов. Товар рассчитан на тех, кто не знает, что в Интернете можно бесплатно получить подобный товар. Это напоминает мне детские забавы в 70-е года прошлого века, когда старшеклассники насыпали в спичечный коробок соль, наклеивали на коробку листочек с надписью «NaCl», из спичек делали маленький костер, высыпали немного соли на этот костер, (получались красивые искры), и продавали коробок с «NaCl» младшеклассникам за 15 копеек. Прибыль 1500%. Коробок спичек в те времена стоил 1 коп. Соль в столовых в солонках – бесплатно. И этот товар в Интернете можно получить бесплатно.
4. Почтовый ящик с системой e-mail рассылок. Увы, и такой товар есть в Интернете, как платный, так и бесплатный, на любой вкус. Такой товар тоже остается спихивать только несведущей биомассе.
5. Право инвестировать в недвижимость в Болгарию. А почему бы не продавать право инвестировать в недвижимость Москвы или Киева? В этих городах недвижимость- то подороже, чем в Болгарии. Что вам скажут ваши знакомые, когда вы им попробуете продать право на инвестицию (например, покупку квартиры в Москве) за 300$?
Дальше перечислять не буду, так как все товары или услуги, которые входят в наборы подобных фирм за 300$, за 500$, и так далее, реально можно получить бесплатно, или за значительно меньшую сумму.
Почему же люди идут в подобные конторы, и даже находятся кадры из других стран? Говорят, что к одной подобной шарашке подключилось уже более 100 стран. Да просто потому, что за каждого новенького, который приобрел пакет «цацек», платится на следующий же день 20%, 30%, или еще какой-то подобный процент. Плюс, еще определенные проценты за определенные уровни. От сетевого маркетинга здесь только система вознаграждения. А все остальное обыкновенная финансовая пирамида.
Поставьте вместо товаров и услуг, которые предлагает данная контора за 300$, чашечку кофе, и подумайте, стоит ли чашечка кофе 300$. 
Что вы будете делать, когда такая пирамида лопнет? 
Найдете новую? 
А дальше? 
Посмотрите, сколько подобных пирамид прекратили свое существование. Сколько людей потеряли свои деньги, свой авторитет?

Лично знаю таких людей, которые обожглись на пирамидах. Выслушав мое предложение по бизнесу, они отвечали – а кто за мной пойдет? Я для себя на сетевом бизнесе уже поставил точку. Городишко у нас маленький, репутация у меня уже подмоченная, под меня никто не подпишется (а некоторые просто боялись показываться на людных презентациях, чтобы за старые дела морду не набили). Надо заметить, что такого рода заявления я слышал и в Нижнекамске, и в Киеве, и в Москве. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий