пятница, 28 января 2011 г.

Маркитинг- план: коротко и ясно

  В компании я достаточно давно, но большую часть времени пыталась разобраться с маркетинг- планом (ну ни как не доходило откуда цифры в вознаграждении, как они берутся и что вообще это такое) недолюбливая математику в любых ее проявлениях, надоедая спонсору (который сам его не понимал)) ). Через 8 месяцев наступило озарение- все оказалось банально просто.
  Например если каждый месяц приглашать по 3 человека, которые бы тоже пользовались ежемесячно продукцией и тоже приглашали по 3 человека (при этом стабильная закупка была б на 30 PV), то получается 1- й месяц трое привело еще по три итого девять (9*30=270 общий групповой обьем ). 2- й месяц девять привело еще по три- двадцать семь (27*30=810 ГО). 3- й мес 27*3=81 (81*30=2430 ГО, вознаграждение выходит где то в 120 у е(5% ). 4- й мес 81*3= 243 (243*30=7290 ГО, рассчитывайте дальше сами )... Личные объемы остаются без изменений разница в % и кол- ве людей...
  ассистент- личный объем(ЛО) 30 PV, 5% ; консультант- ГО <150 PV,  с ЛО 10% с группы 5%; менеджер- ГО<400, от 15- 25% с группы и 15% с личного пользования; лидер- ГО<1000, от 30% с группы и 20- 30% с ЛО 20- 30%... Ладно смотрите сами))

1 комментарий:

  1. Да минимальная выплата ассистентам идет 5$ максимальная ЧСД не ограниченно от 30 000$

    ОтветитьУдалить