воскресенье, 30 января 2011 г.

А кто- нибудь задумывался?

  Сегодня утром как всегда совершала моцион со своей собакой- решили пойти в ближайшую посадку и гуляли два часа. Собаки как и дети радуются настоящему моменту, что сейчас все хорошо и не думают а что будет через час или два, что хозяин может на целый день уйти или еще что- нибудь в этом роде. А мы? Нет что бы радоваться- снег выпал или вон травинка показалась. Мы же даже в очень хорошие моменты думаем, что вот как завтра жить, а что через месяц будет или погуляем надо уборкой заниматься- а лень, хочется просто лечь на диване включить интересный фильм и ничего не делать... А ведь сейчас вы ничего и не делаете (читание не в счет- это отдых) )) Разве это плохо? Почему бы и нам не думать хоть иногда настоящим?
  У меня на моцион в день в среднем уходит от 3х часов, и не потому что я не работаю в прямом понимании, а то что собачку в форме держать- то надо. За одно и себя поддерживаю. Кто- то говорит что 3 часа это много, а ведь задумайтесь когда вы последний раз уделяли такое время своим близким (мужу, жене, матери и т п)? Что б только они и вы. Давненько (кто то начал выдумывать отмазки- так я ж работаю, а зачем это надо, надоели и пр кто на что горазд)... Когда у меня появилась собака (29 дневный щенок) я работала по 12часов в сутки, кроме меня она и даром не была нужна, и ничего выделяла по 2 часа утром и вечером на активные прогулки.
  Только сегодня задумалась как было бы хорошо, приятно если бы мы не вдвоем гуляли, а с близким человеком... У меня на прогулки время хватает, а у кого- то сын- "папа, там классное кино показывать будут пошли сходим?" на что папа- "сынок, на тебе деньгу сходи сам, а у меня нет времени". Или жене захотелось романтики- "дорогой, поехали на природу? Только ты и я" на что следует лаконичный ответ- "у меня нет времени"...
  Хорошо почему мне не лень летом вставать в 4:30, залазить в автобус с собакой, ехать на другой конец города (только там купается); почему кто- то находит время, не обращает внимание на лень и все остальное делает это, а другие только находят причины этого не делать??? Может они не понимают насколько время проведенное с близким человеком может оказаться очень дорогим? А может они не хотят этого понять- им лень? А может они поймут лишь на смертном ложе и скажут- "вот я умираю и как жаль, что я не мог уделять больше внимания своим детям"...
  Обидно за то, что многие этого не понимают. Задумайтесь над этим и измените пока не поздно

Комментариев нет:

Отправить комментарий