пятница, 4 февраля 2011 г.

Размышления

  Зачем Я в компании NSP? Нужна ли она мне? Что она мне дает? Зачем не смотря на огромное количество негатива я продолжаю идти вперед? Так начну и попробую перечислить все ну или максимум из того, что я все- таки надумала...
  Так-с наверное первое, NSP одна из старых и наибольших компаний в индустрии, это преуспевающая компания не имеющая никаких долгов, филиалы которой находятся в более чем 70 странах мира. Вторым наверное будет продукция, что выпускается по самым высочайшим стандартам качества и для этого она достаточно недорогая (приобретение ее себе может любой человек даже с самым маленьким доходом). Третье будет дополнительный доход, который плавно по мере обучения перерастает в бизнес; при этом чем больше людей Вы обучаете в бизнесе, тем меньше затрачиваете времени на дальнейшую его поддержку. Четвертое нет необходимости ждать еще несколько лет, что бы обучится необходимым навыкам (это можно делать одновременно, затрачивая где то 0,5- 1час в день). Пятое выбор как работать, с кем работать и когда работать (я человек ленивый я просыпаюсь в шесть, с кровати встаю в семь- зимняя спячка называется)) ). Шестое дает огромный личностный рост- сколько лет бы не занимался, сколько бы не имел практики всегда находишь что- то новое и интересное. Дальше можете продолжить сами...
  В общем компания мне нужна для потакания собственной лени)) Мне лень работать на з/п в лучшем случае 1500 грн, вставать для этого в шесть или пять утра, получать пинки от начальства, иметь ограниченное свободное время (можете почитать для размышления http://naturessunshine-nataly.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html ), зависеть от чьих то прихотей а не своих.
  Можно на эту тему написать много всего и для каждого это свои причины (как я знаю одного директора, который пришел за здоровьем к нам и не заметно даже для него начал подниматься, теперь занимается любимым делом и продолжает советовать продукцию)...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий