среда, 22 февраля 2012 г.

ВНИМАНИЕ!!! НОВОСТЬ!!!

Теперь ВСЕ желающие могут самостоятельно оформлять 40% скидочную карту для приобретения продукции NSP. Что для этого нужно?

  1. Переписать или отпечатать ниже приведенные данные про спонсора, номер места депонирования должен соответствовать номеру удобному для вас офису- магазину NSP в котором потом сможете получать выплаты от личных объемов и если пригласите еще людей, то и процент от их объемов
  2. С этими данными пойти в ближайший офис NSP (все адреса напишу позже или свяжитесь со мной по i-mail: simona296@gmail.com или телефону +380964158562) и приобретите брошюру "маркетинг-план" с индивидуальным регистрационным номером (стоимость 1$ по текущему курсу) 
  3. Заполните свои личные данные в графе- "данные партнера", подпишите
  4. Отдайте белую копию в офис и можете сразу же приобретать продукцию
  5. Копию или зеленый (желтый) оригинал отошлите мне на выше указанный i- mail или не посредственно на юридический адрес, который можете узнать связавшись со мной любым удобным для Вас способом
Номер офиса- магазина Вы можете узнать непосредственно в нем адреса и телефоны можете найти перейдя по ссылке http://naturessunshine-nataly.blogspot.com/2012/03/nsp.html
Партнерское соглашение

1 комментарий:

  1. Я зарегистрирована в компании нсп, хочу заказать товар и получить в Москве, отправила заявку но со мной никто не связывается.

    ОтветитьУдалить