как заказать контекстную рекламу

суббота, 8 сентября 2012 г.

Чем богат рынок косметики ?

 Я хочу рассказать Вам о косметических средствах разных производителей, разной цены и, естественно, разного назначения. Это позволит Вам увидеть отличие косметики разных производителей, и сделать свой выбор и подбор косметики.

      Что предлагается, дамам для их красоты?
      Все косметические средства делятся на такие категории:
      1. "Mass market" - дешевая косметика, производится она огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты: продукты нефтехимии. Так же в состав входят искусственный консерванты производные формалина и фенола, как правило, - нипазол и параформ. Для продвижения такой продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и только 10% - на себестоимость.
      Косметика этого класса на рынке: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.

      2. "Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой данного класса из одной косметической линии дольше 6 месяцев.
      Косметика этого класса на рынке: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.

      3. Косметика класса "Люкс" - здесь используются  высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Сырье в этой косметике экологически чистое без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Такая косметика не имеет свойства привыкания. При отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные - коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
      Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды. Данную косметику производят "на заказ” или селективно. Реализуется она только в салонах Домов Высокой Моды.

      4. Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий. Во время пользования может нарушить менструальный цикл, усилить потливость, повысить раздражительность. Этот класс косметики обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но совсем непродолжительным эффектом действия.
      Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

      5. Но косметика компании NSP не относится ни к одному из вышеперечисленных классов.
      Косметика входит в класс косметических средств, который называется космецевтика - т.е. лечебная косметика. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса и NSP - одна из них.
      Часто, чтобы подчеркнуть качество нашей косметики, ее называют  косметикой класса "Люкс” и тем самым снижают ее достоинства. Косметика компании NSP -  на 2-3 уровня выше косметики класса "Люкс”. Прежде всего, потому что космецевтика - это последние достижения науки в области косметологии. 
      Косметические средства компании NSP содержать БАВ, которые способны питать саму клетку кожи!
      Это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (можно пользоваться нашей косметикой 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится). Космецевтика стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывается).

      Кожа состоит из:
  1. эпидермиса,
  2. дермы
  3. гиподермы.
      Между эпидермисом и дермой  располагается своеобразный микроорган, который называется базальная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам космецевтики, может работать на клеточном уровне, или в дерме. Так как для этого ей надо пройти  через базальную мембрану, то молекулы всех косметических средств компании NSP должны иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру.
      А косметика класса "Люкс” имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).
      Говоря простым языком, молекулы класса "Люкс”  работают в эпидермисе, пусть даже глубоко, а вот космецевтика работает в дерме, и может доставить Биологически Активное Вещество в своем составе прямо в клетку дермы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий