среда, 4 апреля 2012 г.

О Господи! Это опять ты…

Офис. Стол. Ноутбук. По уши в работе. Вдруг резко распахивается дверь и молодой человек, отстранив попавшего ему на пути работника офиса, энергичным шагом направился сразу ко мне. Не подумав даже спросить разрешения, он стал деятельно копаться в сумке и вскоре весь мой стол был завален различными предметами – это и видавший виды массажер, который уже прошелся по моей спине, и тонометр, успевший зафиксировать мое давление и куча различных приспособлений, без которых у меня просто не может быть должного здоровья.
На мой ответ, что массажер мне не нужен, а тонометр уже есть, да и вообще мне ничего не надо, молодой человек не расстроился, а извлек из сумки очередную партию товара. Человек я по натуре деликатный, но всему есть предел. На мою просьбу выйти из офиса, он возразил, что мы еще не все просмотрели и вообще надо покупать именно сегодня, так как завтра уже будет поздно, тем более что только для меня он делает скидку. Да и возможность заработка в их сетевой компании сулит золотые горы, отказаться от которых может только полный кретин.
Не буду долго утомлять Вас описанием этого спектакля. С третьего раза неудавшийся продавец наконец-то понял, что мы не его клиенты и пошел радовать соседний офис.
А я задумалась. Кажется мне стало понятно, за что можно не любить сетевой маркетинг.
Именно из-за таких «ярых» представителей различных сетевых компаний, которые взяли на себя миссию обеспечить продукцией своей компании абсолютно всех людей, которые имели несчастье попасться им на глаза.
Где уж тут думать о таких мелочах, как потребности потенциального клиента. Самое грустное это то, что таких горе дистрибьютеров очень много. Целыми стаями бегают они по городу, беспардонно врываясь в офисы и своим назойливым поведением умножают недругов сетевого бизнеса.
И невдомек этим коробейникам, что занимаются они чем угодно, только не MLMмаркетингом. С одной стороны их немного жаль – сколько потрачено энергии, сколько вынесено препирательств с намеченными жертвами – не каждый способен на такое.
А с другой стороны – какое незнание правил ведения бизнеса, какие пещерные методы работы! Сразу вспоминаются 90-е годы, когда сетевики еще ходили по квартирам и через дверь просили хозяев дать им возможность продемонстрировать свой чудо-товар. Теперь это вызывает улыбку.
Жизнь меняется, а вместе с ней меняется и мир бизнеса. Рынок переполнен продукцией сетевых компаний мира, а потребитель стал разборчивей и капризней. Методы «старой» школы МЛМ уже не так эффективны, это так, но их никто не отменял, как невозможно отменить живое человеческое общение.
И сетевой маркетинг здесь абсолютно не при чем, все зависит от людей, которые его представляют, а вернее от их культурного и духовного уровня развития. Хочется посоветовать им – забудьте на время о своей выгоде, подумайте о людях, с которыми Вы общаетесь, будьте по-настоящему им полезны и тогда этот анекдот будет не о Вас:
Забрал Господь дистрибьютора к себе на небо. Обиделся дистрибьютор. Спрашивает Бога:
- Почему так рано? Я был так нужен людям! Они, открывая мне дверь, все время вспоминали тебя.
- Да? И что же они говорили?
- О, Господи! Это опять ты…
Автор МЛМ статьи: Наталья Никитина

Комментариев нет:

Отправить комментарий