Многие люди когда слышат предложение о собственном сетевом бизнесе у них сразу возникает ассоциация рюкзака с продукцией и последующей необходимостью её кому-нибудь продать! Это ошибка многих начинающий! Даже в привычном для нас мире - личная продажа это очень малые деньги, а организация продаж это большие! И об организации продаж мы и поговорим! |
Как не продавая организовать массовые продажи
Для потребителей:Вы потребитель, вы получили право покупать продукцию без 40% наценки, вы также имеет право помочь другим людям покупать продукцию с такими же правами как и у Вас (это называется построением структуры). Построение структуры - это и есть организация продаж, т.е. люди покупают продукцию компании NSP без Вашего участия, а компания материально благодарит Вас за то, что Вы помогли другим людям купить её продукцию.
Уровень бизнеса:
Почему возник образ продавца? В чем отличие компаний прямых продаж от компаний сетевого маркетинга и есть ли разница вообще?
Компании прямых продаж и сетевые компании - многие понимают эти словосочетания как синонимы, но разница есть и она существенна Сетевыми принято называть те компании, где строится сеть потребителей – т.е. каждый дистрибьютор приобретает ровно столько продукции и так часто, как это нужно ему самому (как клиенту). Некоторые сетевые компании устанавливают объем ежемесячных закупок, но в любом случае этот объем не превышает норм личного потребления (т.е. вы приобретаете ровно столько продукции, сколько реально можете использовать сами).
Что такое ежемесячная закупка? Это требование к дистрибьютору компании пользоваться её продукцией. Можно называть это как угодно: «закупка», «активность», «подтверждение статуса» - суть остается прежней - один раз в месяц Вам, как дистрибьютору, занимающемся бизнесом, необходимо будет приобрести установленное количество продукции. Если вы не делаете этого, компания ограничивает ваши возможности как дистрибьютора и Вы не получаете в этом месяце вознаграждение. Это делается для того, чтобы партнеры не использовали компанию как буфер. Мы также хотим обратить Ваше внимание, что чаще всего необходимость подобных закупок связана с требованием законодательства страны, где действует компания.
В компаниях прямых продаж ситуация прямо противоположная – там невозможно успешно вести бизнес, не делая акцент на продажах (т.е. Вы обязательно должны продавать продукт в розницу). Все компании прямых продаж устанавливают объемы регулярных закупок для своих дистрибьюторов, причем эти объемы всегда превышают норму личного потребления. Таким образом, если Вы работаете в компании прямых продаж и не можете выполнить установленных норм по реализации продукта, то оказываетесь перед выбором – или приостановить бизнес, или же складировать непроданный продукт в своем гараже.
Уровень бизнеса:
Почему возник образ продавца? В чем отличие компаний прямых продаж от компаний сетевого маркетинга и есть ли разница вообще?
Компании прямых продаж и сетевые компании - многие понимают эти словосочетания как синонимы, но разница есть и она существенна Сетевыми принято называть те компании, где строится сеть потребителей – т.е. каждый дистрибьютор приобретает ровно столько продукции и так часто, как это нужно ему самому (как клиенту). Некоторые сетевые компании устанавливают объем ежемесячных закупок, но в любом случае этот объем не превышает норм личного потребления (т.е. вы приобретаете ровно столько продукции, сколько реально можете использовать сами).
Что такое ежемесячная закупка? Это требование к дистрибьютору компании пользоваться её продукцией. Можно называть это как угодно: «закупка», «активность», «подтверждение статуса» - суть остается прежней - один раз в месяц Вам, как дистрибьютору, занимающемся бизнесом, необходимо будет приобрести установленное количество продукции. Если вы не делаете этого, компания ограничивает ваши возможности как дистрибьютора и Вы не получаете в этом месяце вознаграждение. Это делается для того, чтобы партнеры не использовали компанию как буфер. Мы также хотим обратить Ваше внимание, что чаще всего необходимость подобных закупок связана с требованием законодательства страны, где действует компания.
В компаниях прямых продаж ситуация прямо противоположная – там невозможно успешно вести бизнес, не делая акцент на продажах (т.е. Вы обязательно должны продавать продукт в розницу). Все компании прямых продаж устанавливают объемы регулярных закупок для своих дистрибьюторов, причем эти объемы всегда превышают норму личного потребления. Таким образом, если Вы работаете в компании прямых продаж и не можете выполнить установленных норм по реализации продукта, то оказываетесь перед выбором – или приостановить бизнес, или же складировать непроданный продукт в своем гараже.
Статья взята с сайта: nsp.net.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий