как заказать контекстную рекламу

четверг, 26 декабря 2013 г.

Здоровье человека дороже всего!

Пример экономии на здоровье, или как не нужно поступать, если…
если Вы дорожите своей жизнью и здоровьем.

В периоды экономических кризисов (их уже было немало на нашей памяти) народ начинает ужимать расходы до жизненно важных. Понимание «жизненно важных» покупок не у всех одинаковое. Хлеб, молоко, сахар, соль, спички, мыло, — послевоенный список «самых важных» предметов изменился не очень существенно, но он явно требует дополнений.
В 90х годах прошлого века молоко было дефицитом, — мамы детей, родившихся около 20 лет назад, прекрасно помнят очереди, в которых нужно было отметиться не позже 5 часов утра. Если повезет – молоко в доме будет, если нет – ребенок останется без молочной каши.
Кто не запасался мешками с мукой и сахаром? Только тот, у кого не хватало средств на целые мешки.
Мы покупали вскладчину мешок макарон и мешок с сахаром с соседями, и честно делили – кризис помог оценить человеческую порядочность, проверенную в сложных условиях, и найти настоящих друзей…
Предыдущий кризис был довольно суров: дефицит материальных ресурсов дополнялся тотальным продуктовым дефицитом, — можно смело заявить, что нынешний кризис не настолько трагичен. Да и опыт антикризисный у всех (кому за 20) имеется, и место для мешков в прихожей свободное есть…
Так на чем же можно экономить? На чем экономить никогда нельзя?
Экономить желательно на лекарствах, — потому что сохранение здоровья несет в себе несколько выгод.
Первая выгода– Вы не будете тратить средства на лекарства, которые во всем мире (особенно – у нас) подорожали.
Абсолютно безопасных лекарств не бывает, — даже вода для инъекций может быть фатальным аллергеном, — нужно ли упоминать, что она служит для разведения более «серьезных» лекарств, нежели вода?
Кстати – не напрягая собой бесплатную медицину, Вы оставляете значительные ресурсы для тех, кому они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут НУЖНЫ. Не все ситуации в жизни можно обойти – так пусть у тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, будет все, что им нужно! Экономите бюджетные деньги, не болеете, занимаетесь профилактикой, — это уже выгода государственного масштаба.
Вторая выгода – Вы не будете болеть, — следовательно, Вы сохраните здоровье! Кризисы приходят и проходят, а жизнь идет своим чередом. Ценность человеческих отношений, здоровья, семейного уюта не проходят, — проверенные в непростых условиях, они оказываются еще более ценными и значимыми.
Вы согласны с тезисом «на здоровье не экономят»? Еще не очень согласны?
В таком случае обратимся к непререкаемому источнику.
Один из таких- Луи Броуэр – автор книги «Фармацевтическая и продовольственная мафия». Читать такую книгу лучше с утра – бодрит лучше, чем кофе (экономия какая!) и отрезвляет (в смысле – лишает иллюзий).
Чего стоят, например, иллюзии «покупай отечественное, покупай дешевое»? Вы лично разделяете такую точку зрения, что отечественное ВСЕГДА лучше, особенно если оно дешевле?
Луи Броуэр информирует нас о ТЫСЯЧАХ зараженных СПИДом и цитомегаловирусом (а также гепатитом, — но это в сравнении со СПИДом такая мелочь…). Дело было так. Французское руководство (в самых верхах) принимало ответственное решение – кому платить миллионы франков: французской фирме (Институту Пастера, между прочим) или американской (не менее уважаемые фирмы Эббот и Органон). Патриотизм и экономичность (чтобы подешевле, значит) взяли верх. Государство закупило французские системы по переработке донорской крови.
Эббот и Органон (американские фирмы) по контролю безопасности были (и, очевидно, остались) на голову выше пастеровцев, а у пастеровцев не все было доработано, — но кого это волновало, если можно было сэкономить миллионы франков, да еще и дать заработать «своим»?
Итог крайне трагичен – в хранилищах ДО СИХ ПОР, возможно, лежат препапраты из непроверенной (недостоверно проверенной!) крови, — и их, возможно, еще могут ввести нуждающимся людям.
«…Через 200 станций переливания крови только за август 1985 года было заражено 1 600 пациентов…», — Луи Броуэр, «Фармацевтическая и продовольственная мафия», с. 31-32.
Уже заражены «кровяными» вливаниями ТЫСЯЧИ людей, из которых немалая часть уже ушла в мир иной.
Заражение СПИДом, гепатитом, цитомегаловирусом – это реальные риски при переливании непроверенной (или проверенной некачественно) крови. Итог более чем плачевен: государство выплатило МИЛЛИАРДЫ франков компенсации – самим пострадавшим, или их еще живым родственникам. Как сообщает Луи Броуэр, риск заражения теми партиями крови, которые прошли через несовершенные тест – системы французского производства сохранялся и после громкого скандала.Сэконоимли миллионы — заплатили миллиарды. Экономия на здоровье не бывает выгодной.
Ошибочка вышла, се ля ви, пардону просим… — никто так не сказал до сих пор. Компенсации платят, а извинения (те, кто должны бы) не приносят, – для этого, видите ли, нужно признание неправоты очень высоких «верхов»...
Если в приближенной к демократии Франции так трудно добиться справедливости, четкого выполнения контроля и безопасности, если даже ГОСУДАРСТВЕННЫЙ заказ не обеспечивает гражданам защиту здоровья, а, наоборот, — приводит к смерти и мучительным болезням, — о чем тогда нам мечтать? Надеяться на кого, кроме себя самих?
Ответьте сами на один вопрос: мы можем полностью положиться в защите своего здоровья на кого-либо, кроме как на себя?
Реклама показывает красивые результаты после приема лекарств, превозносит отвратительного качества продукты, про рекламу табака и алкоголя вообще вспоминать тошно. А ведь СМИ формируют мировоззрение ВАШИХ детей, — попробуйте посостязаться! Что лично Вы можете противопоставить идиотской фразе «все хотят быть похожей на нее»? Тощенькое тельце разрекламированной куклы, в принципе, не наносит явного ущерба детской психике. Родительскому кошельку – да, а вот с жизненными ценостями результаты не столь скоры и очевидны. Ну, подумаешь, будет считать ребенок, что тощее тело и глупенькое личико – это «наше все», идеал красоты и умноты. А если просуммировать результаты воздействия рекламы табака, алкоголя, лекарств, образа жизни («самый умный побежит за пивом»)?
Вывод напрашивается? Вкладывать свои ценности и идеалы в голову детям, не допускать туда рекламу, — это понятно. Подрастающее поколение скорректирует наши усилия, и усвоит (возможно) некоторую их часть.
А как эти идеалы и ценности сформировать для себя?
Чистка зубов по утрам – застилание постели – питье Хлорофилла – потом ТНТ – потом все остальные, не менее важные и срочные дела. Как восход солнца, как плата за проезд в метро – само собой, на автомате.
Введенные в стереотип поведения полезные привычки будут давать свои результаты.
Экономить СЕГОДНЯ на ежеутреннем Хлорофилле, ТНТ, Нутри Берне – это опасно. Отличная статья для экономии – это сигареты, алкоголь, чипсы, колбаса…
Сколько в день мы тратим средств на явно вредную ерунду?
Можно перераспределить эти средства на полезное – на супер продукты одной ДЕЙСТВИТЕЛЬНО супер Компании, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО радеет о качестве и здоровье своих потребителей?
Экономить на здоровье нельзя, — потом все равно дороже будет. Есть такие моменты, где экономия НЕДОПУСТИМА.
А что, собственно, является абсолютно незаменимым в рационе человека?
Животные белки, например. Они должны поступать в организм каждый день, и их трудно найти в колбасе, сосисках, твороге и даже в молоке.
Почему? Экономия – дело заразное. Экономить на качестве для извлечения большей прибыли – дело не новое. Банка сгущеного молока, в которое вместо молока положили растительный суррогат (или развели молоко, добавив растительные жиры и сою), оказывается как минимум на пару тройку рублей дешевле. А если завод производит сотни тысяч банок в день – экономия какая?
Творог, как и цельное молоко, тоже можно усовершенствовать до безобразия. Соевый белок, конечно, тоже хорош. При двух условиях: если он генетически не модифицирован . ГМО соя – самая дешевая, — угадайте с трех раз, какую сою кладут в нашу еду? Второе условие: если Вы действительно сами искали растительный белок, для разнообразия и дополнения рациона. И уже получили достаточно животного белка, дополнив его растительным (соевым).
Итак, молоко в пакетах, сыры, творог, сосиски, колбаса, пельмени и прочее такое вполне может оказаться вегетарианским (не- молочным, не- мясным), соевым ГМО — продуктом, — гарантий наличия мяса или молока, знаете ли, никаких. Российское государство да и Белоруссия тоже уже жестко потребовало разграничений на молочные продукты (с молоком, понятное дело), молочно- растительные напитки и растительные (без молока). Интересно, что на вкус отличия не столь существенны, и понять разницу «на глаз» практически невозможно. Чего стоит, например, добавление моющего средства в молоко? Это, знаете ли, для придания «похожести» при анализах проб…
Что скажет Ваш иммунитет, что скажет Ваша нервная система, получив такой привет – соя + растительный жир (или – еще лучше!- стиральный порошок) вместо мяса и молока? Грипп косит не просто заразившихся – он подкашивает ослабленных! Каждый день организм ждет белка, витаминов, минералов… все ткани и органы состоят из белка, и каждый день он разрушается, выводится, требуются новые поступления КАЧЕСТВЕННОГО белка, — то есть незаменимых (животного происхождения) аминокислот.
Простой пример: иммунные клетки, недокормленные белком, истощаются, — о каком качестве защиты от вирусов, прочих микробов и раковых клеток может идти речь?
Противоопухолевый иммунитет – это очень серьезное звено в иммунной системе! Выявить и уничтожить злокачественные клетки – это важная функция нашего организма.
Безжалостное похудение и – или неполноценное питание могут привести к крайне скверным результатам, — не дай Бог проверить такой факт на себе!
Но вернёмся к навязываемому девочкам идеалу красоты. Истощенная какой- нибудь популярной (и крайне вредной!) диетой тощая кукла «выпадет» в гриппозной эпидемии первой, — судя по конституции этого заморыша, белковый дефицит вкупе с витаминным и минеральным происходит уже на заводской линии, где это чудо дизайна производилось. «Все хотят быть похожи на нее»? Нет.
Все хотят быть похожи… на себя. Индивидуальность – она на то и индивидуальность, и идеал красоты следует создавать в себе.
Полноценно ОСОЗНАННО насыщать свой организм действительно качественным, действительно питательным – Хлорофилл, Нутри Берн, ТНТ…
Показывать пример своим образом жизни, в лучшем смысле слова «навязывать» правильные ценности своей семье: ценность здоровья, ценность полезных привычек, — кому Вы можете это доверить, кроме как себе? Кто это будет делать в наших семьях, кроме нас самих?
Вечная ценность – ценность Здоровой Жизни – в Ваших руках.
Кризисы случаются, они проходят и приходят, — это не от нас зависит. От нас зависит – поделимся мы информацией с людьми, которые в кризисе задаются вопросом: нужно экономить… на чем?
Лучше – на лекарствах, которые Вам будут НЕ НУЖНЫ.
По простой причине: Вы здоровы, Вы помогаете людям стать здоровыми и благополучными, Вы в отличном настроении, Вы – в полном порядке!
Чего Вам и желаю. Будьте здоровы и оптимистичны!
Как начинать пользоваться продуктами нашей Компании?
Во- первых, — какие цели мы ставим при потреблении продуктов НСП?
Во-вторых, какими продуктами можно решать поставленные цели?
Цели:
— защита от вредных факторов окружающей среды. Вредные факторы есть практически во всем, с чем мы соприкасаемся. Воздух, вода, солнце (или его дефицит), еда, эмоции от собеседников, информация из СМИ, электоромагнитные волны из мобильников и не только….
— питание клеток организма, насыщение полезными веществами,
— восстановление нарушенного баланса.
Чем защита отличается от питания и восстановления?
Защищать – значит, не допускать что-то однозначно вредное. Однозначно вредными считаются канцерогенные вещества (диоксин, например), консерванты и красители, ТИЖКи и прогорклые жиры, и прочие поглотители полезных веществ. Поглотители – потому что на их нейтрализацию уходят вовсе не лишние питательные вещества

Комментариев нет:

Отправить комментарий