В далекие уже семидесятые годы один школьник на вопрос «Кем ты хочешь стать?» написал, что хочет быть миллионером. В школе поднялся переполох: как это так, советский школьник мечтает стать миллионером! Решили вызвать родителей, созвать педсовет. Когда у мальчика спросили еще раз, кем он хочет быть, у всех отлегло от сердца. Оказывается, когда он писал, то пропустил всего две буквы, а на самом деле хочет стать милиционером.
Смешно, но и грустно одновременно. Грустно от того, что раньше даже наши мысли и мечты контролировались государством. Многие так и выросли людьми, боящимися мечтать о большем, чем то, что у них есть, или мечтающими в одиночку, лишь изредка, рассказывающими о том, чего они хотят, друзьям «под бутылочку» — этакие «кухонные мечтатели». Можно по-разному относится к тому и нынешнему времени, об этом уже многое сказано. Безусловно, что-то было хорошее и тогда, и сейчас. Но ясно одно: вздыхая о прошлом, мы не построим будущее, мы живем здесь и сейчас, нравится нам это или нет. Главная ценность сегодняшнего дня в том, что у человека появилась возможность не просто мечтать, но и воплощать свои мечты в жизнь. Мне как представителю поколения людей, родившихся в конце 70-х, чье детство прошло в 80-е, а юность пришлась на 90-е, живущих в новом тысячелетии, естественно, хочется после «перестройки», ГКЧП, ваучеризации всей страны стабильности и процветания для себя, своей семьи, своей страны.
Именно нам предстоит строить эту жизнь, и во многом от того, какими будут наши мечты и цели, зависит и то, какой она будет. Одна женщина на презентации рассказала, что давно мечтала о шубе, которая продавалась в магазине недалеко от места ее работы. Таких денег у нее не было, и оставалось лишь каждый раз вздыхать, проходя мимо витрины, где висела шуба. Но однажды зимой, когда она, замерзшая, в своем старом пальто проходила в очередной раз мимо этого магазина, она увидела, как эту шубу покупает дама. И стало так обидно, что это не она стоит сейчас перед зеркалом, любуясь собой в новой замечательной шубе! В этот момент она твердо решила, что у нее эта шуба будет. Всю дорогу она строила планы, как этого добиться. Вечером к ней забежала подруга с каким-то каталогом, чтобы предложить ей что-то из продукта, а заодно и попробовать себя в новом бизнесе — сетевом маркетинге. Тогда наша героиня поняла, что подруга зашла совсем не случайно, а ее предложение и было тем шансом, который женщина - искала для осуществления своей мечты. «Эта история произошла год назад, сказала она, — И вот результат». С этими словами она вышла из зала и вернулась в великолепной шубе. Она рассказала, что, работая, она все время думала об этой шубе и первое, что сделала, — это записала свою цель: купить шубу. «Но этот результат — не самое главное, — продолжила она, — Главное, что, достигнув этой цели, я поняла, что это реально, я могу мечтать дальше и ставить большие цели, и этим я могу помочь и себе, и своим близким!»
Сетевой маркетинг, возможно, не единственный способ достичь своей цели, но это наиболее доступный и комфортный способ многого добиться. Научить человека правильно ставить цели можно, но важнее всего создать почву для постановки серьезных, больших целей. О чем может мечтать человек, работающий на рынке за 50 рублей в день и радующийся лишней выигранной десятке? Сетевой маркетинг дает стабильность, надежность и чувство защищенности, при котором можно без страха ставить самые высокие цели. В сетевом бизнесе не работает ни один наркоман, пьяница; ни от кого из сетевиков я не слышал бранного слова; не видел среди них ни одного лентяя. Дети сетевиков, посещающие школы и симпозиумы, кардинально отличаются от детей, взращенных на покемонах и телепузиках. Они не бьются в истерике в магазинах, требуя игрушку или пирожное. Эти дети знают, как зарабатываются деньги, и твердо знают, чего хотят в будущем. Многие из них уже ставят цели, имеют свои «карманные» доходы и, главное, умеют правильно ими распоряжаться. Пусть профессия сетевика не станет для человека пожизненной, но сетевой бизнес хорош как стартовая площадка для накопления капитала без больших вложений. Примеров тому масса. Мужчина долгое время помогал супруге в бизнесе, затем активно заинтересовался им. Три года самостоятельной работы дали ему возможность выкупить участок земли, построить на нем автозаправку и кафе. Сейчас это преуспевающий бизнесмен, уже не занимающийся сетевым бизнесом, но питающий большое уважение к этому виду деятельности и людям, которые в нем работают.
Открывая газету, все чаще наталкиваюсь на объявления о работе, где преимущество отдают людям, имеющим опыт в сетевом маркетинге. Я успел поработать в одной фирме, которая занималась трудоустройством за рубежом. Начальник взял меня на работу, когда узнал, что я занимаюсь сетевым маркетингом, так как сам прошел эту школу в своем родном городе. Работоспособность, четкая постановка цели и путей для ее достижения, умение уйти от стереотипов, найти нестандартное решение — вот что отличает людей, работающих в сетевом бизнесе. К счастью, постепенно меняется отношение к сетевому бизнесу. Это происходит во многом благодаря самим сетевикам. Обидно до сих пор видеть в газетах объявления типа «интим и сетевой маркетинг не предлагать». Хотя, как сказала женщина, руководитель одной из сетевых компаний: «Это две самые приятные вещи на свете». Действительно, что может быть приятнее ощущения сбывающейся мечты?
Не знаю, стал ли тот самый мальчик миллионером, или все же милиционером, но я верю, что желания и стремления людей могут сбываться, что хорошо доказано лидерами и дистрибьюторами разных сетевых компаний. И неважно, большая это мечта или нет, дерзайте, — и не бойтесь мечтать!
Смешно, но и грустно одновременно. Грустно от того, что раньше даже наши мысли и мечты контролировались государством. Многие так и выросли людьми, боящимися мечтать о большем, чем то, что у них есть, или мечтающими в одиночку, лишь изредка, рассказывающими о том, чего они хотят, друзьям «под бутылочку» — этакие «кухонные мечтатели». Можно по-разному относится к тому и нынешнему времени, об этом уже многое сказано. Безусловно, что-то было хорошее и тогда, и сейчас. Но ясно одно: вздыхая о прошлом, мы не построим будущее, мы живем здесь и сейчас, нравится нам это или нет. Главная ценность сегодняшнего дня в том, что у человека появилась возможность не просто мечтать, но и воплощать свои мечты в жизнь. Мне как представителю поколения людей, родившихся в конце 70-х, чье детство прошло в 80-е, а юность пришлась на 90-е, живущих в новом тысячелетии, естественно, хочется после «перестройки», ГКЧП, ваучеризации всей страны стабильности и процветания для себя, своей семьи, своей страны.
Именно нам предстоит строить эту жизнь, и во многом от того, какими будут наши мечты и цели, зависит и то, какой она будет. Одна женщина на презентации рассказала, что давно мечтала о шубе, которая продавалась в магазине недалеко от места ее работы. Таких денег у нее не было, и оставалось лишь каждый раз вздыхать, проходя мимо витрины, где висела шуба. Но однажды зимой, когда она, замерзшая, в своем старом пальто проходила в очередной раз мимо этого магазина, она увидела, как эту шубу покупает дама. И стало так обидно, что это не она стоит сейчас перед зеркалом, любуясь собой в новой замечательной шубе! В этот момент она твердо решила, что у нее эта шуба будет. Всю дорогу она строила планы, как этого добиться. Вечером к ней забежала подруга с каким-то каталогом, чтобы предложить ей что-то из продукта, а заодно и попробовать себя в новом бизнесе — сетевом маркетинге. Тогда наша героиня поняла, что подруга зашла совсем не случайно, а ее предложение и было тем шансом, который женщина - искала для осуществления своей мечты. «Эта история произошла год назад, сказала она, — И вот результат». С этими словами она вышла из зала и вернулась в великолепной шубе. Она рассказала, что, работая, она все время думала об этой шубе и первое, что сделала, — это записала свою цель: купить шубу. «Но этот результат — не самое главное, — продолжила она, — Главное, что, достигнув этой цели, я поняла, что это реально, я могу мечтать дальше и ставить большие цели, и этим я могу помочь и себе, и своим близким!»
Сетевой маркетинг, возможно, не единственный способ достичь своей цели, но это наиболее доступный и комфортный способ многого добиться. Научить человека правильно ставить цели можно, но важнее всего создать почву для постановки серьезных, больших целей. О чем может мечтать человек, работающий на рынке за 50 рублей в день и радующийся лишней выигранной десятке? Сетевой маркетинг дает стабильность, надежность и чувство защищенности, при котором можно без страха ставить самые высокие цели. В сетевом бизнесе не работает ни один наркоман, пьяница; ни от кого из сетевиков я не слышал бранного слова; не видел среди них ни одного лентяя. Дети сетевиков, посещающие школы и симпозиумы, кардинально отличаются от детей, взращенных на покемонах и телепузиках. Они не бьются в истерике в магазинах, требуя игрушку или пирожное. Эти дети знают, как зарабатываются деньги, и твердо знают, чего хотят в будущем. Многие из них уже ставят цели, имеют свои «карманные» доходы и, главное, умеют правильно ими распоряжаться. Пусть профессия сетевика не станет для человека пожизненной, но сетевой бизнес хорош как стартовая площадка для накопления капитала без больших вложений. Примеров тому масса. Мужчина долгое время помогал супруге в бизнесе, затем активно заинтересовался им. Три года самостоятельной работы дали ему возможность выкупить участок земли, построить на нем автозаправку и кафе. Сейчас это преуспевающий бизнесмен, уже не занимающийся сетевым бизнесом, но питающий большое уважение к этому виду деятельности и людям, которые в нем работают.
Открывая газету, все чаще наталкиваюсь на объявления о работе, где преимущество отдают людям, имеющим опыт в сетевом маркетинге. Я успел поработать в одной фирме, которая занималась трудоустройством за рубежом. Начальник взял меня на работу, когда узнал, что я занимаюсь сетевым маркетингом, так как сам прошел эту школу в своем родном городе. Работоспособность, четкая постановка цели и путей для ее достижения, умение уйти от стереотипов, найти нестандартное решение — вот что отличает людей, работающих в сетевом бизнесе. К счастью, постепенно меняется отношение к сетевому бизнесу. Это происходит во многом благодаря самим сетевикам. Обидно до сих пор видеть в газетах объявления типа «интим и сетевой маркетинг не предлагать». Хотя, как сказала женщина, руководитель одной из сетевых компаний: «Это две самые приятные вещи на свете». Действительно, что может быть приятнее ощущения сбывающейся мечты?
Не знаю, стал ли тот самый мальчик миллионером, или все же милиционером, но я верю, что желания и стремления людей могут сбываться, что хорошо доказано лидерами и дистрибьюторами разных сетевых компаний. И неважно, большая это мечта или нет, дерзайте, — и не бойтесь мечтать!
Кирилл Загоруйченко
Комментариев нет:
Отправить комментарий