Рыба или удочка?
Никто не будет покупать удочку просто для того, чтобы у него была удочка.
Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу.
Поэтому, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о кефали, камбале, ставриде и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!"
Давайте я немного поясню, для чего я привел Вам эту аналогию.
Мы считаем, что окружающим нас людям непременно нужны наш продукт и наш бизнес млм.
А вот эти самые люди думают совершенно по-другому.
Им абсолютно безразличны и наш бизнес, и наша компания, и её продукты.
Поймите: они не мечтали всю свою жизнь о том, чтобы стать, наконец, дистрибьюторами МЛМ бизнеса. И после этого Вас удивляет, когда они говорят Вам: «Нет, спасибо»?
В действительности их волнует только одно — они хотят найти решение своих проблем.
Это может быть, недостаток денег или нехватка времени, чтобы уделить внимание своей семье, и т.д.
Поэтому Ваша задача — делать одно простое действие. Вам нужно говорить с ними на их языке, а именно, преподносить им Вашу возможность так, чтобы они увидели в ней решение своей проблемы. Но прежде, чем Вы начнете делать это успешно, Вам надо научиться преодолевать несколько препятствий.
Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу.
Поэтому, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о кефали, камбале, ставриде и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!"
Давайте я немного поясню, для чего я привел Вам эту аналогию.
Мы считаем, что окружающим нас людям непременно нужны наш продукт и наш бизнес млм.
А вот эти самые люди думают совершенно по-другому.
Им абсолютно безразличны и наш бизнес, и наша компания, и её продукты.
Поймите: они не мечтали всю свою жизнь о том, чтобы стать, наконец, дистрибьюторами МЛМ бизнеса. И после этого Вас удивляет, когда они говорят Вам: «Нет, спасибо»?
В действительности их волнует только одно — они хотят найти решение своих проблем.
Это может быть, недостаток денег или нехватка времени, чтобы уделить внимание своей семье, и т.д.
Поэтому Ваша задача — делать одно простое действие. Вам нужно говорить с ними на их языке, а именно, преподносить им Вашу возможность так, чтобы они увидели в ней решение своей проблемы. Но прежде, чем Вы начнете делать это успешно, Вам надо научиться преодолевать несколько препятствий.
1). Вы не можете им ничего продать.
2). Люди не любят тех, кто им пытается что-то продать и уж тем более навязать.
3). Сначала они видят в Вас незнакомца, а затем — ещё и продавца, который только и мечтает, залезть к ним в кошелёк.
2). Люди не любят тех, кто им пытается что-то продать и уж тем более навязать.
3). Сначала они видят в Вас незнакомца, а затем — ещё и продавца, который только и мечтает, залезть к ним в кошелёк.
РЕШЕНИЕ этой проблемы лежит на поверхности. Давайте ещё раз вернемся к той фразе, с которой я начал свое видео.
«Никто не будет покупать удочку просто для того, чтобы у него была удочка.»
«Никто не будет покупать удочку просто для того, чтобы у него была удочка.»
И Вы не покупали Ваш МЛМ бизнес, только для того, чтобы он у Вас был.
«Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу.»
А Вам нужно больше времени, денег и т.д.
«Следовательно, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о кефали, камбале, ставриде, и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!»
Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе. Они хотят знать о той пользе и о тех преимуществах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали, а тем более навязывали. Но они с удовольствием купят у Вас Ваши знания, умение и опыт. Например, как поймать больше рыбы. А применительно к нашему бизнесу — как заработать больше денег, расплатиться с долгами, поехать в отпуск и т.д.
Поэтому Ваша задача- помочь Вашим потенциальным партнёрам увидеть решение их проблемы в присоединении к Вашей команде и создании бизнеса, как средства для достижения их целей.
«Люди покупают удочки для того, чтобы ловить рыбу.»
А Вам нужно больше времени, денег и т.д.
«Следовательно, если Вы хотите продавать удочки, Вам нужно продвигать информацию о кефали, камбале, ставриде, и с какими удочками будет проще всего их поймать, а НЕ информацию о САМИХ удочках!»
Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе. Они хотят знать о той пользе и о тех преимуществах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали, а тем более навязывали. Но они с удовольствием купят у Вас Ваши знания, умение и опыт. Например, как поймать больше рыбы. А применительно к нашему бизнесу — как заработать больше денег, расплатиться с долгами, поехать в отпуск и т.д.
Поэтому Ваша задача- помочь Вашим потенциальным партнёрам увидеть решение их проблемы в присоединении к Вашей команде и создании бизнеса, как средства для достижения их целей.
Самый лучший способ это сделать, рекламировать и продвигать информацию о том, как поймать много рыбы быстро, просто и с наименьшими затратами.
Не рекламируйте Вашу бизнес-возможность или продукты напрямую. Это большая ошибка и её допускают многие продавцы.
Продвигайте полезную информацию, советы и рекомендации. Это то, что делают консультанты.
Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищете новую бизнес-возможность в интернете.
Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.
И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.
А теперь задумайтесь.
Будете ли Вы звонить или писать первому попавшемуся дистрибьютору, или всё же попробуете разобраться, кто же из них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью как лидер?
Ответ очевиден: Вы будете искать Лидера.
Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищете новую бизнес-возможность в интернете.
Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.
И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.
А теперь задумайтесь.
Будете ли Вы звонить или писать первому попавшемуся дистрибьютору, или всё же попробуете разобраться, кто же из них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью как лидер?
Ответ очевиден: Вы будете искать Лидера.
Таким образом, может этот лидер сам того не осознаёт, но он практикует принципы, которые мы сейчас с Вами обсуждаем.
Вы его выделили среди всех дистрибьюторов его компании, и таким образом он получил от Вас приглашение заняться Вашим обучением.
Когда Ваш сервис и Ваши услуги высокого качества, когда люди видят в Вас эксперта и профессионала, который может и готов им помочь, а не продавца, которому главное выудить из Вас деньги, Вы будете вне конкуренции. И Вам не придется даже давать рекламу, люди сами будут Вас искать. Потому что именно в Вас они будут видеть человека, способного помочь им в решении их проблем и которому они могут доверять.
Эксперту нет надобности заниматься рекламой с целью продажи. При этом к нему всегда выстраивается очередь преданных клиентов.
Тот, кто в своем бизнесе никак не может продвинуться вперед — либо не знает этих принципов, либо настолько сконцентрирован на сиюминутной выгоде, что он просто не готов выстраивать серьезные, доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Тот, кто в своем бизнесе никак не может продвинуться вперед — либо не знает этих принципов, либо настолько сконцентрирован на сиюминутной выгоде, что он просто не готов выстраивать серьезные, доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу МЛМ-компанию, и начинайте рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.
Делайте это везде. В разговоре, по телефону, в письмах, на конференц-звонках, на Ваших сайтах.
Всё, что Вы должны делать, это позиционировать себя, как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить желаемое.
И это единственная причина, по которой именно к Вам будут тянуться люди, именно Ваша команда будет регулярно пополняться новыми партнерами. Потому что Вы для них
Всё, что Вы должны делать, это позиционировать себя, как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить желаемое.
И это единственная причина, по которой именно к Вам будут тянуться люди, именно Ваша команда будет регулярно пополняться новыми партнерами. Потому что Вы для них
Лидер — тот, кто показывает им путь и ведет их по нему.
Прямо сейчас сами дайте себе честный ответ на вопрос: кем являетесь Вы?
Одним из тех тысяч дистрибьюторов, которые используют в своей работе только стандартные сайты о своей компании?
Прямо сейчас сами дайте себе честный ответ на вопрос: кем являетесь Вы?
Одним из тех тысяч дистрибьюторов, которые используют в своей работе только стандартные сайты о своей компании?
Вы звоните каждый месяц своим друзьям и знакомым с предложением скорее вступить в очередную новую компанию, чтобы быть у её истоков, заявляя, что на этот раз эта компания всей нашей жизни? Вы сами должны решить. Вы просто предлагаете людям бизнес или что-то ещё, что-то большее, как лидер и наставник?
Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии. Ведь как только Вы начнете её применять, она целиком изменит и Ваш бизнес, и Вашу жизнь. Вы будете продавать больше продуктов, и спонсировать больше дистрибьюторов, чем Вы можете себе представить, и с гораздо меньшими усилиями. И наконец, Вы перестанете искать Ваших потенциальных партнеров, и теперь уже Ваши потенциальные партнеры начнут искать Вас. Вам больше не придётся тратить свои силы и время на тех, кто говорит Вам «нет».
Комментариев нет:
Отправить комментарий