как заказать контекстную рекламу

четверг, 26 декабря 2013 г.

Косметика и космецевтика

Косметика : Косметика и «космецевтика»: история вопроса.
Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии. Термин был предложен Альбертом Клигманом в 1980г. Он обозначает некую третью категорию средств между косметикой и фармацией.

Косметика, в состав которой входят лекарственные препараты. В США такую косметику относят к категории «космецевтика», и не относят к категории «косметика». Так как это хоть и косметический, но фармпрепарат. Действуют все юридические законы: продажа только через сеть аптек и назначение фармацевтами. Косметологи в косметическом кабинете не имеют права ни рекомендовать, ни продавать.
Термин «космецевтика» прочно вошел в научные словари. В странах СНГ к сожалению он трансформировался в маркетинговое оружие. Неправдивый пиар- враг продвижения любого товара. Любым фармпрепаратом постоянно пользоваться НЕЛЬЗЯ. Это «скорая помощь». Человек, понимая, что это не для постоянного использования, либо пользуется в экстренных случаях, либо не покупает вообще. Ассоциация CTFA проводила независимые исследования и Натрия не была названа «космецевтикой». Написано- косметические средства. Поэтому я предлагаю использовать правдивый пиар и пользоваться терминами, предложенными самим производителем — косметика. Тропикал, Натрия и Бремани — косметика.
Учитывая современную ситуацию на рынке и в области законодательства в Европе и мире, а так же дискуссии ведущих специалистов по этой проблеме, можно сделать вывод: маловероятно, что будет выделен отдельный класс космецевтиков, скорее всего будет пересмотрена сама концепция косметики.
И выделено ещё одно направление, или ужесточение требования к производству косметики. : учитывая современную ситуацию на рынке и в области законодательства в Европе и мире, а так же дискуссии ведущих специалистов по этой проблеме, можно сделать вывод: маловероятно, что будет выделен отдельный класс космецевтиков, скорее всего будет пересмотрена сама концепция косметики. Сегодня многие косметические средства могут считаться активными. Содержат биоактивные вещества, не являющиеся лекарствами, но обладают функциональными лечебными и профилактическими свойствами.
Появились альтернативные термины: «показательная (театральная) косметика», «функциональная косметика» — восстанавливает функции кожи, «дерматоцевтика» — действует на уровне дермы, «активная косметика» — биоактивные ингредиенты, «лечебная» и «лечебно-профилактическая» косметика. Каждое из этих названий содержит информацию о тех или иных свойствах продукта. Косметика Тропикал больше подходит к «лечебно-профилактической» косметике. Натрия- к «функциональной» или «активной» косметике. Но… люди доверяют более простым и понятным названиям. Более сложные названия- кот в мешке. Человек должен понимать, с чем он имеет дело.
Существует и «нутрикосметика» — это биологически активные добавки к пище, улучшающие состояние кожи, волос, ногтей. От косметологических продуктов их отличает способ применения- внутрь. Насыщение кожи, волос, ногтей полезными веществами. Восстановление изнутри- именно эту задачу решают нутрикосметические вещества.Главное преимущество нутрикосметики в том, что содержащиеся в «таблетках красоты» вещества попадают прямо в кровяное русло и разносятся по организму. Однако улучшений ждать приходится длительное время. Пока не насытятся жизненно важные органы.
Родиной нутрикосметики считается Франция. : Родиной нутрикосметики считается Франция. В 80-х гг. в Европе заговорили о «таблетках красоты», спасающих от преждевременного старения. Японцы придумали похожие таблетки ещё в 60-х гг. Но первенство принадлежит француженкам На сегодняшний день основная масса народа Европы принимает «таблетки красоты», так как с питанием мы недополучаем важные для организма вещества. Изначально речь шла о натуральных ингредиентах, это приносило огромную прибыль… и дальше всё — как всегда, в массовое производство пошла синтетика.
Нутрикосметика приобрела широкое распространение и рекомендуется в салонах красоты : Нутрикосметика приобрела широкое распространение и рекомендуется в салонах красоты Производство нутрикосметики значительно расширилось и это в основном синтетически синтезированные витамины и т.д. Нельзя беременным, людям с проблемами по здоровью только под наблюдением врача. Поэтому если называть наши БАДы нутрикосметикой — мы ограничим продвижение. Хотя по описанию наши БАДы справляются с этой задачей отлично, народ привык советоваться и подстраивать вновь услышанное под общепринятые нормы.
Нутрикосметика- это препараты, а наши БАДы – это натуральное питание.
Желаю всем успеха! : Желаю всем успеха! Пусть Вам попадаются понимающие люди!
Автор: Громенко Людмила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий