Нашим бизнесом надо заниматься, а не пробовать
Очень многие люди, придя в сетевой маркетинг, подписав контракт, закрыв очередной ранг, используя продукцию компании, строя сети, продвигая бизнес, получая ранги, и даже получая подарки от компании, не начинают бизнес.
Очень многие люди, придя в сетевой маркетинг, подписав контракт, закрыв очередной ранг, используя продукцию компании, строя сети, продвигая бизнес, получая ранги, и даже получая подарки от компании, не начинают бизнес.
Это звучит парадоксально, но это действительно так.
Удивлены? Сейчас приведу один пример. Самый лучший пример из жизни – это бабушки и семечки, которые они продают.
Удивлены? Сейчас приведу один пример. Самый лучший пример из жизни – это бабушки и семечки, которые они продают.
Чаще всего люди в своей жизни идут по одному и тому же маршруту на работу. Не зависимо от того, на сколько большой город, все равно люди идут по одному, строго выверенному маршруту, практически не попадая в другие места.
Возможно, Вы являетесь один из таких людей, где жизнь размеренная, Вы ходите на работу, все в порядке.
Вот такая картина, например, у Вас в жизни. Вы идете в 1235-ый раз по одному и тому же маршруту на работу. Все как всегда, ничего нового нет. Но Вы внезапно обнаруживаете такую картину, что немного в стороне сидят три бабушки, которые продают семечки, арахис и еще что-то. Хоть они тут каждый день сидят, но Вы их заметили только сегодня.
И в этот момент Вам захотелось семечки. Вы меняете свою нормальную траекторию, поворачиваетесь в направлении к бабушкам.
Спросив или можно попробовать семечек, Вы берете у одной бабушки пару семечек, у другой, у третей… Вроде бы с семечками было все в порядке, вкусные, но Вы как-то не созрели их купить.
Бывает такое?
Вы подумали, что семечек не так-то и хотелось и пошли дальше на работу.
На следующий день Вы снова видите тех бабушек. Вам снова захотелось семечек. Вы подошли, попробовали, но снова не купили.
И так картина наблюдается несколько раз. Но Вы так и не созрели достать из кармана деньги чтобы заплатить за стакан семечек.
Внимание вопрос: «Вы семечки пробовали?». Да, Вы их пробовали. И Вы даже можете описать какие они на вкус.
Но Вы не можете похвастаться тем, что Вы ели семечки. Вы просто для этого не созрели.
Так же есть другие люди, которые в своей повседневной жизни, как и Вы, встретили бабушек, так же и они встретили сетевика.
И вот этот сетевик рассказывает, какой классный сетевой маркетинг и заражает этой идеей этого человека. И он подписывает контракт и даже покупает продукцию.
Скажите, от того, что кто-то вовлек Вас в сетевой маркетинг, Вы начали заниматься бизнесом? Нет.
Такие люди начинают «пробовать» заниматься бизнесом и думать подходит им это или нет. Они начинают «пробовать» делать то, что делает спонсор или команда. Это называется внешние признаки работы, но к самой сути бизнеса они не перешли.
Складывается впечатление, что у таких людей все поменялось в жизни. Они ходят на мероприятия, читают школы, даже занимают определенные ранги, но при этом доходы у них не растут.
Они просто не делают действия к зарабатыванию денег.
Если Вы уже в сетевом маркетинге, давайте взглянем на себя в зеркало, а еще лучше на свои чеки и спросим себя или мы занимаемся бизнесом или только пробуем?
А если Вы хотите заняться сетевым маркетингом, то сразу беритесь за дело, а не пробуйте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий