как заказать контекстную рекламу

вторник, 24 декабря 2013 г.

Два признака профессионала


Валентин Ковалев - бизнес тренер, автор книг, серии аудио- и видеокассет цикла "Психология успеха" Мы часто слышим слова: "Он - профессионал в сетевом бизнесе!" Что же стоит за подобными высказываниями? Чем отличается профессионал от дилетанта - человека, которому тоже нравится сетевой маркетинг? Отличие, наверное, в том, что они делают и что, соответственно, получают от своей деятельности. Первый важный признак профессионала - то, что он не продает, а строит структуру. Есть общеизвестная аллегория: "Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодке с одним веслом; дистрибьютор, который занимается построением структуры, подобен лодке с двумя веслами". Я бы сказал по - другому: "Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодкe c веслами; дистрибьютор, который занимается построением структуры, подобен лодке с веслами и парусами"

Наверное, на веслах можно преодолеть любое расстояние - были смельчаки, которые на веслах преодолели Атлантический и Тихий океаны, но, скорее всего, это очень долго и тяжело. У дистрибьютора, который построил успешную организацию, возможностей больше, большую часть своего времени он управляет структурой (парусами), а за весла берется только иногда. И к цели ему прийти гораздо легче и быстрее. Его успех - это не личная сила и энергия, а сила и энергия правильно построенной и обученной многочисленной структуры. Пожалуй, в этих словах нет ничего нового, но почему то к новичкам, прежде далеким от сетевого бизнеса, это откровение приходит не сразу. Вначале новички боятся продавать, а когда этот комплекс преодолевают, - кроме продаж ничем не хотят заниматься. Особенно сложно преодолеть этот барьер врачам. И их можно понять: с одной стороны, компания дает им превосходные препараты; с другой стороны, поликлиника дает им каждый день новых клиентов. Некоторые успешно практикующие врачи вместо 70-150 долларов ставки через 2 - 3 месяца работы в компании начинают зарабатывать 500 - 700 долларов, и увлечь их построением структуры практически невозможно. Но вся проблема в том, что 500, 700, в крайнем случае, 1000 долларов в месяц - это "потолок" прямых продаж. Больше "на веслах" не заработаешь. Большие деньги приносят только "паруса", только структура. 

А чтобы появилась успешно работающая структура профессионалов, необходимо сначала привлечь людей, а затем научить их профессионально работать.

Здравомыслящий человек это прекрасно понимает и для этого учится проводить презентации и школы. Этому можно учиться по книгам, у своего любимого спонсора и у самых успешных лидеров компании. Кто научит лучше и профессиональнее? Даже если ваш любимый спонсор является лидером в Компании и научил вас всему, что умел, наверняка у других лидеров можно тоже чему - то научиться. Ваш спонсор это прекрасно знает, и компания тоже это прекрасно знает, и они создают все условия для учебы. Они организовывают семинары для того, чтобы вы могли послушать успешных лидеров компании и научиться у них профессиональному ведению бизнеса, профессиональному приглашению в бизнес, профессиональному обучению своей структуры, своих лидеров. Если вы желаете добиться успеха, вы обязаны посещать семинары. 

Когда я провожу лекции, то иногда спрашиваю: "Как правильно написать цель по поводу поездки на следующий семинар?" И слушатели предлагают абсолютно правильные ответы: "9 ноября я участвую в семинаре лидеров и получаю от этого большую пользу". Обратите внимание: эта цель, прописанная достаточно четко, ясно показывает, что перед вами не профессионал, а дилетант, любящий компанию, продукцию и сетевой бизнес. В чем же здесь проявляется непрофессиональный подход к бизнесу? В том, что эта цель написана для дистрибьютора, только что подписавшего контракт. 

Профессионал ставит подобную цель по - другому: "9 ноября на семинар лидеров я еду вместе со своей командой в 10 человек, которая получает от этого большую пользу и повышает свой уровень в компании". 

Вот второй признак профессионала. Посетить семинар лично - это плыть по морю бизнеса на веслах, привезти туда свою команду - это поставить паруса. 

Некоторые начинающие спонсоры рассуждают так: "Как я могу уговаривать своих людей тратить деньги на семинар, ведь они так мало зарабатывают?". Так вот, они и зарабатывают так мало потому, что не посещают подобные мероприятия и не научились профессионально зарабатывать деньги в этом бизнесе. Спонсор жалеет своих новых дистрибьюторов, тем самым лишая их возможности изменить свою жизнь к лучшему. Однажды на большом семинаре, на Урале я стал свидетелем следующего. На сцену приглашают успешных дистрибьюторов, недавно вышедших на уровень директора, и спрашивают, как им удалось добиться такого успеха. Все отвечают, а когда предоставляют слово одному из директоров, оказывается, что эта женщина, татарка из какой - то деревни, двух слов связать не может. Присутствующие в зале в недоумении: как человек с таким интеллектом смог создать столь мощную успешно работающую организацию? А спонсор этой женщины отвечает: "Я сама не ожидала такого роста. Секрет ее успеха в том, что она смогла на прошлый семинар привезти десять своих дистрибьюторов из первой линии. На семинаре они воодушевились и за 3 месяца подняли ее на уровень директора!" Эта женщина, плохо говорящая по - русски, поступила профессионально - привезла на семинар свою команду и получила профессиональный результат. 

Уважаемые читатели, действуйте профессионально, занимайтесь не продажами, а построением структуры, посещайте семинары только с командой, и успех придет к вам гораздо быстрее! 



Автор: Валентин Ковалев

Комментариев нет:

Отправить комментарий