С помощью продукции нашей компании вы сможете не только улучшить здоровье, но и получить возможность дополнительного заработка.
Вы, наверное, уже поняли, что наша компания работает по принципу многоуровневого (сетевого) маркетинга.
Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг, MLM, МЛМ) имеет тысячелетнюю историю, но получило широкое распространение в 60-х гг. прошлого столетия.
Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг, MLM, МЛМ) имеет тысячелетнюю историю, но получило широкое распространение в 60-х гг. прошлого столетия.
История этого вида бизнеса связана с именем американца Карла Рейнборга (1887–1973). В 1934 г. Рейнборг основал компанию California Vitamins по изготовлению биологически активных добавок из натуральных компонентов. Для распространения продукции он стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж и от продаж людей, которых они привели в компанию.
В настоящее время сетевой маркетинг является эффективным прибыльным бизнесом, которым занимаются как небольшие, так и крупные компании. MLM используется и такими известными компаниями как Lancome, Christian Dior, Gillette, Palmolive, Ford, Coca-Cola... список можно продолжать до бесконечности.
Но с его помощью можно не только продавать товары. Начиная с 80-х гг. прошлого столетия, увеличивается доля услуг, оказываемых посредством сетевого маркетинга. Сюда можно отнести страхование, обслуживание по кредитным картам, финансовые, туристические, коммуникационные услуги, коммунальное обслуживание и т. д.
Количество компаний, использующих сетевой маркетинг для продвижения своих товаров и услуг, составляет более 4000, а ежегодный прирост индустрии составляет около 20%. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, в 2002 г. количество независимых продавцов в мире составило более 47 млн. человек, а совокупный объем их продаж превысил $85 миллиардов! Из них, например, на долю США приходится $28 млрд. (более 32%), на долю Японии — $24 млрд (более 28%), в России эта цифра составляет $601,7 млн. В тех же США более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему МЛМ, а в Японии уже сейчас объем реализации товаров этим способом достигает 90%!
Наиболее активный рост этого вида торговли наблюдается в странах СНГ. Связано это с тем, что у нас сетевой маркетинг находится в стадии формирования, тогда как в странах Запада этот период был пройден в 70-х — 80-х гг. прошлого столетия.
Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке примерно 70% товаров в мире будет продаваться именно через систему MLM. Сетевой маркетинг по праву считается бизнесом будущего, бизнесом XXI века.
Каковы же причины такого успеха?
Комментариев нет:
Отправить комментарий