как заказать контекстную рекламу

пятница, 20 декабря 2013 г.

Что читать новичкам в МЛМ?

Что читать новичку в МЛМ?Вырастить из новичка профессионала своего дела – это цель обучения не только в университетах, но и в сетевых компаниях. Обучение в МЛМ включает обучение спосора, обучение от компании и самооборазование с помощью книг и Интернет.
И здесь возникает логичный вопрос: какие книги читать, чтобы стать успешным? Вопрос не праздный, потому что от качества обучения в МЛМ напрямую зависит профессиональный рост и результат в бизнесе.
Ситуация на рынке литературы для сетевиков сегодня складывается неоднозначная. Если 10-15 лет назад хорошие книги МЛМ авторов трудно было найти потому, что их было мало, то теперь их точно также трудно найти потому, что их слишком много.
Кроме печатных МЛМ-изданий, сейчас можно найти и десятки электронных МЛМ-книг в Интернете. За последние пять лет появилось множество МЛМ-блогов, сайтов, на которых авторы искренне мотивируют читателей отдельными яркими историями.
Как относиться к литературе в Интернете? Мы, в нашем издательстве, сами пользуемся услугами Интернет активно. Каждый день мы ищем ответы на возникшие вопросы, набирая в поисковике ключевое слово. Тут же поисковик выдаст десятки, а то и сотни варианты ответов. Но как из них выбрать правильный и подходящий ответ? Опыт подсказывает - надо не хвататься за первый попавшийся вариант … А чтобы выбрать полезный, нужный и подходящий именно нам ответ, приходится окунуться с головой в поиск подходящего ответа, прочитать массу информации, разобраться в деталях и нюансах.
Так в поисках новых авторов МЛМ-книг сотрудники нашего издательства познакомились с сотнями блогов, прочитали на них статьи, скачали несколько десятков как бесплатных, так и продающихся книг. Мы увидели, что найти среди «интернетовских» книг информативные и полезные так же сложно, как и золотоискателю найти самородок.
Десятку талантливых блогеров издательство предложило подготовить книгу на оснве их статей для издания в печатном виде. В результате только несколько авторов прислали свои рукописи в наше издательство. И вы, наверное, их уже хорошо знаете: В. Авденина «Как обеспечить себя, или Ваш финансовый план в MLM», М. Мазуренко «Интернет-технологии для МЛМ-бизнеса», В. Ушакова «Как раздавать каталоги и получать заказы», Н. Гладченко «Мой спонсор». Именно эти авторы смогли соединить и свой большой опыт в МЛМ-индустрии, и свою мотивацию стать известным автором. Но это только 4 автора из сотни.
Почему же авторам хороших статей на блоге сложно написать хорошую книгу?
Автору просто не хватает времени и сил на многократную доработку книги. Ему надо регулярно писать на свой блог, надо активно стоить структуру, приглашать новых партнеров. А совмещать работу со структурой, раскрутку бренда онлайн и офлайн, регулярно анализировать свою работу и оттачивать мастерство писателя имеют немногие.
Обычно это бывает так. В какой-то момент автор блога - сетевик понимает, что ему нужен дополнительный пиар, раскрутка в Интернете. Блога уже недостаточно, нужно что-то более солидное, значимое. И тогда он по-быстрому собирает свои статьи с блога и объединяет их в книгу. Цель такого автора - раскрутка собственного бренда, продажа своих тренингов или расширение структуры, книга при этом идет как подарок. Автору делать книгу-подарок основательно, тратить на нее время не с руки, поэтому, обычно, бесплатные книги - это всего лишь приманка, а не стоящий и полезный товар.
Таким образом, в Интернете полным-полно изданий. В год в Сети появляется примерно 10-20 новых книг по МЛМ-бизнесу, из них примерно 10 книг выкладывают бесплатно, остальные – платно. В среднем, цена за такие (платные) книги колеблется от 5 до 25 у.е. И это понятно. Купив электронную книгу, спонсор не рекомендует ее своим дистрибьюторам, а просто рассылает копии. Поэтому авторы электронных книг пытаются заработать на продаже своих первых 100-200 копий. После этого их уже можно найти в интернете выложенные бесплатно.
Кстати, авторы прекрасно знают, что напечатать свою книгу намного престижнее, чем просто выложить ее в Интернете. Авторы печатных книг по-прежнему пользуются большим авторитетом. А печатных книг сегодня продают значительно больше, чем книг в Интернете, а значит, их авторы быстрее становятся знаменитыми!
Почему печатные книги дешевле электронных?
Да потому, что издатели печатных книг, находясь в жесткой конкуренции, и желающие быстрее продать книги из напечатанного тиража вынуждены ставить приемлемые цены гораздо ниже, чем стоят электронные. Именно поэтому, в данное время выгоднее покупать книги в печатном виде, рекомендованные компанией или спонсором.
Почему качество текстов в книгах изданных печатном виде гораздо выше?
Издатель требователен к качеству информации предложенной автором. 
Как правило, издатели (а их на территории СНГ не так много) хорошо разбираются, какие книги востребованы и популярны. Их профессиональный опыт показывает, что именно востребовано читателями – дистрибьюторами и лидерами МЛМ. Они рискуют, вкладывая деньги в доработку и печать книги, поэтому более тщательно отбирают наиболее полезные тексты. Издавая книги, им не выгодно выпустить один-единственный пилотный тираж. Они планируют продавать тиражи в течение 5 – 10 лет и более. А для этого книга должна быть очень интересной, полезной, легко читаемой.
Издатель дорабатывает книгу до совершенства. 
Каждый издатель материально заинтересован выпускать бестселлеры. Каждый издатель имеет свое представление, каким критериям бестселлер должен соответствовать. И естественно, старается доработать каждое новое издание до этих критериев. При этом своих секретов авторам не раскрывает, так как это его технология успеха. Часто в нашем издательстве книга перерабатывается до неузнаваемости. Создается концепция книги, создается новая структура, меняются акценты в разделах и главах, делается литературная обработка и доработка стилистики. От авторской рукописи остается лишь текст и она меняется от гадкого утенка до лебедя.
Издательство включают в работу над книгой большой коллектив профессионалов. 
Не секрет, что кроме автора над книгой работает: литературный редактор, дизайнер, корректор, художник, верстальщик и т.д. Каждый из которых вносит весомую лепту в качество книги. Одному автору обычно не подсилу такой ассортимент умений и навыков. Не зря говорят одна голова хорошо, а две лучше.
Как подобрать то, что нужно Вам для своего профессионального роста?
1. Покупку млм-книг совершают, как и любое важное дело с осознание целей, времени и средств J. Подумайте, что именно вы сейчас хотите получить для бизнеса: профессиональный рост, личностное развитие или рост и обучение структуры? Выделите для этого комфортную для вас сумму и начните поиск.
2. МЛМ-книгу в Сети легко найти по ключевым словам: МЛМ-книги по продаже, по мотивации, по «холодным» контактам и т.д. Информация сайтов и интернет-магазинов дает на эту литературу анонс, содержание и фрагмент книги, по которым вы сможете определиться и приобрести для себя именно то, что вам нужно.
3. Так многие из нас пользуются Интернетом для покупки техники с удовольствием, но действуют по алгоритму: изучил информацию в Интернете, поехал в магазин и проверил ее конкретно – подержал в руках, поговорил с консультантами, задал множество вопросов, т.е. с каждой покупкой мы начинаем более детально разбираться в предложенном ассортименте продукции.
Итак, отвечаем на вопросы:
Какие книги читать новичку в МЛМ?
РЕКОМЕНДОВАННОЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Авденин В. «Как обеспечить себя, или Ваш финансовый план в MLM»
Бекетов О. «10 советов новичку»
Даньшина Е. «База клиентов – зарядное устройство вашего бизнеса»
Демченко Е. «Система выживания для скромных»
Заговора Н. «Роман» о холодных контактах»
Кийосаки Р. «Богатый папа, бедный папа»
Кийосаки Р. «Богатый ребенок, умный ребенок»
Ковалев В. «Мечты и цели»
Ковалев В. «Продажа — это просто, приятно, полезно»
Крутиков С. «Как пригласить знакомого на встречу»
Крутиков С. «Как провести информационную встречу»
Овдиенко Н. «29 технологий и методов продаж»
Овдиенко Н. «Вся правда о возражениях, или Как пройти комнату страха»
Овдиенко Н. «Желание. Мечта. Цель»
Овдиенко Н. «Как жить по плану с удовольствием»
Сафонова Т. «Позвонил. Предложил. Убедил или Технологии работы по телефону»
Стивен Кови «Семь навыков»
Шайна Я. «Лучший бизнес 21 века»
Какие книги читать лидеру МЛМ?
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Бах О. «Ищу партнера в налаженный бизнес, или Технологии на каждый день»
Бодо Шеффер «Законы победителей»
Бодо Шеффер «Простое лидерство»
Гончаренко Ю. «Спонсорский конвейер»
Гончаренко Ю. «Узелки вашей сети»
Джон Максвелл «21 неопровержимый закон лидерства»
Джон Максвелл «Воспитай в себе лидера»
Джон Максвелл «Создай команду лидеров»
Кийосаки Р. «Квадрант денежного потока»
Кийосаки Р. «Руководство богатого папы по инвестированию»
Ковалев В. «Семинар за три дня»
Ковалев В. «Успешная команда? Легко!»
Ковалев В., Ильинский А. «уверенность или как воспитать лидера»
Овдиенко Н. «Мастерство рекрутера: от гаммы до симфонии»
Овдиенко Н. «Мотивация в бизнесе прямых продаж»
Подолян М. «Мини-тренинги в вопросах и ответах»
Скорик Н., Сафонова Т. «Открытие регионов»
Где можно подобрать книги МЛМ-бизнесу? 
Книги по сетевому бизнесу вы можете найти в интернет-магазине по адресу: http://www.mlm-books.com
Желаем Вам успешного самообразования с МЛМ-литературой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий