1. Как давно работает на рынке компания NSP?
Компания NSP работает на мировом рынке с 1972 года. В Украине компания с августа 1999 года.
Чтобы стать дистрибьютором компании NSP, Вам необходимо:
Заключить соглашение (1 долар), для того, чтобы Вам компания могла присвоить компьютерный номер и Вы смогли приобретать продукцию без 40% наценки и при желании строить свой бизнес рекомендаций.
Заключить соглашение (1 долар), для того, чтобы Вам компания могла присвоить компьютерный номер и Вы смогли приобретать продукцию без 40% наценки и при желании строить свой бизнес рекомендаций.
Действительно, негатива пока еще очень много. А чего же мы хотим?
Во-первых, на сегодняшний день через сито МЛМ просеялись миллионы людей. Помните, с какой компании связано появление МЛМ на нашем рынке? Это компания "Гербалайф", причем очень солидная, уважаемая и широко известная во всем мире фирма. Сотни тысяч людей буквально ринулись тогда записываться в её дистрибьюторы в надежде легко и быстро заработать большие деньги. Причем все усугублялось тем, что миллионы людей стояли в очередях, сдавая свои деньги в финансовые пирамиды, не видя особой разницы между финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Но тогда никому в голову не приходило, что сетевой маркетинг - это серьезная профессия, которой надо учиться и учиться и что кроме маркетинг-плана надо изучать еще менеджмент, психологию и многое другое. Нетрудно представить, чем все это закончилось: одних обманули, других не обучали, третьи сами не хотели учиться новой профессии. А представьте, сколько людей и родственников окружают этих недовольных несостоявшихся дистрибьюторов?
Во-первых, на сегодняшний день через сито МЛМ просеялись миллионы людей. Помните, с какой компании связано появление МЛМ на нашем рынке? Это компания "Гербалайф", причем очень солидная, уважаемая и широко известная во всем мире фирма. Сотни тысяч людей буквально ринулись тогда записываться в её дистрибьюторы в надежде легко и быстро заработать большие деньги. Причем все усугублялось тем, что миллионы людей стояли в очередях, сдавая свои деньги в финансовые пирамиды, не видя особой разницы между финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Но тогда никому в голову не приходило, что сетевой маркетинг - это серьезная профессия, которой надо учиться и учиться и что кроме маркетинг-плана надо изучать еще менеджмент, психологию и многое другое. Нетрудно представить, чем все это закончилось: одних обманули, других не обучали, третьи сами не хотели учиться новой профессии. А представьте, сколько людей и родственников окружают этих недовольных несостоявшихся дистрибьюторов?
Во-вторых, скажите, кто из Вас не встречал расклеенных на столбах, в метро и т.д. объявлений типа: постоянная высокооплачиваемая работа в крупной компании и т.д.? На кого она рассчитаны? Скажите, кто же сейчас через объявления приглашает на работу с зарплатой 500-1000$? Да если какая-то фирма испытывает потребность в кадрах с оплатой 300-400$, она обращается в специальные агентства. Из тысячи кандидатов место получает только один после жесточайшего конкурса. Таким образом, так уж сложилось у нас, что сами дистрибьютора создали тот негативный имидж, который прочно укрепился в народе. Однако на сегодняшний момент можно с уверенностью сказать, что это уже вчерашний день. Люди более образованны и стали понимать: отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид, а также серьезность этого бизнеса как любого другого.
4. Вы говорите о том, что сейчас отношение к сетевому маркетингу стало лучше. Почему же в газетах до сих пор пишут: "сетевой маркетинг не предлагать"?
Недавно был проведен опрос. Определенному количеству людей, писавших подобные объявления, звонили и спрашивали, что они имею против сетевого бизнеса. Результат получился интересный: 10% людей сказали, что они в это не верят; 80% людей сказали, что ничего против не имеют, просто в сетевом бизнесе деньги зарабатываются не сразу, а им деньги нужны срочно; 10 % людей сказали, что уже работают в сетевом бизнесе, хорошо к нему относятся, но пока они там поднимаются, им нужен дополнительный заработок.
Во всех странах мошеннические пирамиды преследуются законом в отличие от сетевого бизнеса. Главное их отличие заключатся в том, что у них отсутствует конечный продукт, либо он существует для видимости.
Следующим отличием является тот факт, что в "жульнических" пирамидах действительно зарабатывают те, кто находится на вершине пирамиды, а те, кто внизу теряют деньги и время.
В режиме сетевого маркетинга любой человек может построить большую структуру (организацию) и при желании зарабатывать больше, чем вышестоящие дистрибьюторы.
Следующим отличием является тот факт, что в "жульнических" пирамидах действительно зарабатывают те, кто находится на вершине пирамиды, а те, кто внизу теряют деньги и время.
В режиме сетевого маркетинга любой человек может построить большую структуру (организацию) и при желании зарабатывать больше, чем вышестоящие дистрибьюторы.
6. Все лидеры утверждают, что МЛМ дает неограниченные возможности для финансового роста. Эта перспектива греет душу, а как в реальной жизни. Многие, придя в этот бизнес, работая уже около года так и не видят этих больших денег. На что можно ориентироваться и в какие сроки?
Сетевой маркетинг никогда и никому не гарантировал больших денег, тем более немедленно. Утверждая обратное, можно вселять ничем не оправданные надежды. Единственно, что этот бизнес гарантирует, так это то, что в отличие от других коммерческих сфер, здесь вам всегда воздается по заслугам, сколь велики они ни были. Потолок заработков в сетевом бизнесе существует только теоретически - практически его еще никому не удавалось достигнуть. Причем, потолок этот чаще определяется самим дистрибьютором - он зарабатывает пропорционально своему желанию и умению работать, причем в основном головой: больше всех зарабатывает не тот, кто больше всех бегает и говорит без умолку, а тот, кто лучше думает. Конечно, звездами становятся далеко не все (а в спорте, политике, искусстве разве не так?), но спустя 3-3,5 года после подписания соглашения каждый дистрибьютор может рассчитывать на средний заработок в размере более $ 2-5 тыс.
Любое продвижение товара или услуги от производителя потребителю - это продажа. И сетевой маркетинг - это тоже система продаж. Но система особая, в которой продажа выступает в качестве очень увлекательной игры и благородного вида проявления заботы о людях. Продажа в сетевом маркетинге заслуживает права считаться искусством. Искусством быть интересным собеседником, искусством быть тонким психологом, искусством быть грамотным товароведом, толковым консультантом, педагогом и т.п.
Одним из преимуществ сетевого бизнеса является тот факт, что человек сам выбирает тот стиль работы, который ему подходит. Ведь сама продажа тоже может осуществляться тоже по-разному (рекомендация, желание помочь другому человеку, наконец, простое предложение продукции и любой другой метод системы продаж). Причем больше всех зарабатывает здесь не тот, кто больше всех бегает и говорит без умолку, а тот, кто лучше думает. Каждый сам определяет как, когда и как много ему работать, и реализует именно себя, свои таланты и способности. Естественно, что врачи будут работать совсем иначе, нежели домохозяйки, а домохозяйки, нежели инженеры или предприниматели т.д. В Корпорации работают люди самых разных профессий, возраста, образования и каждый здесь находит именно свое направление, стиль и метод работы.
Если Вы хотите добиться хороших результатов в бизнесе МЛМ, то как раз навязаться и уговаривать их нельзя. Специфика нашей деятельности состоит в том, чтобы давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги и отвечать на их вопросы. Судите сами: уговорить можно человека слабого (и то не всегда). Сильный человек поддается только фактам. А Вам нужны такие партнеры в Вашем бизнесе? И опять же, навязываясь человеку, у него можно вызвать только раздражение.
9. Меня смущает относительная дороговизна препаратов и косметики... Ведь это сразу сужает рынок сбыта - не у всех есть такие деньги...
Придется поработать с вашим инстинктивным желанием продвигать дешевые товары.
Во-первых, решающее значение при продаже имеет не цена, а Ваш внутренний настрой, Ваша уверенность, что продукция стоит тех денег, которые за него назначены. Посчитайте сами, приобретая какой либо продукт, например за 8 $ на 50 дней, человек тратит около 0.16 (!!! около 80 копеек) $ в день на свое здоровье.
Во-вторых, Дело не в цене, а в вас самих.
Во-первых, решающее значение при продаже имеет не цена, а Ваш внутренний настрой, Ваша уверенность, что продукция стоит тех денег, которые за него назначены. Посчитайте сами, приобретая какой либо продукт, например за 8 $ на 50 дней, человек тратит около 0.16 (!!! около 80 копеек) $ в день на свое здоровье.
Во-вторых, Дело не в цене, а в вас самих.
10. Моя знакомая занималась этим - у неё не получилось. Почему не все в этом бизнесе добиваются успеха?
Вы абсолютно правы. А разве в любом другом бизнесе все добиваются успеха? Успех сам по себе не приходит. Существует три условия для достижения успеха в любом бизнесе, в том числе и в сетевом маркетинге:
1. Активное желание улучшить свою жизнь (большинство людей желают, чтобы она улучшилась сама или чтобы её, в крайнем случае, улучшил кто-нибудь другой);
2. Знания о практических действиях;
3. Действия.
Выпадение любого из трех условий приведет к неудаче. Это означает, что в сетевом бизнесе не добиваются успеха:
1. Люди пассивные (которые хотят, чтобы жизнь улучшилась, но не готовы приложить усилия для её улучшения);
2. Люди, которые недостаточно серьезно относятся к обучению. А ведь в институтах мы учимся по 3-5 лет, а здесь многие не могут уделить этому и минимум своего времени. Любая профессия требует серьезного подхода, подготовки и обучения.
3. Просто ленивые люди.
2. Знания о практических действиях;
3. Действия.
Выпадение любого из трех условий приведет к неудаче. Это означает, что в сетевом бизнесе не добиваются успеха:
1. Люди пассивные (которые хотят, чтобы жизнь улучшилась, но не готовы приложить усилия для её улучшения);
2. Люди, которые недостаточно серьезно относятся к обучению. А ведь в институтах мы учимся по 3-5 лет, а здесь многие не могут уделить этому и минимум своего времени. Любая профессия требует серьезного подхода, подготовки и обучения.
3. Просто ленивые люди.
11. У меня, наверное, никогда не получится. Такие, как я, не становятся успешными. К тому же, обстоятельства всегда складывались не в мою пользу. Может, в следующем году, обстоятельства станут получше?
Конечно, не в Вашу. Так поскорее предпринимайте что-либо, чтобы изменить их. Определение умопомешательства: "Продолжать делать одно и то же и ожидать других результатов". Прекратите быть таким, какой Вы есть и станьте таким, каким бывает успешный человек.
Совсем не обязательно. Вы можете работать как со своими знакомыми, так и с людьми, которые Вам не знакомы. Хотя трудно найти человека, которого бы не интересовало свое собственное здоровье или который был бы застрахован от несчастного случая и экстремальных условий Так или иначе, основной доход, Вы получаете не от личной продажи продукции, а за построение своей организации сбыта (т.е. от продаж вашей сети)
Люди бывают более или менее общительными в зависимости от того, чем они занимаются. Занимаясь этим бизнесом, Вы постепенно станете общительным человеком. Поначалу Вы будете общаться со своими друзьями и знакомыми, потом Вы будете общаться с их друзьями - и они тоже будут становиться Вашими друзьями. Со всеми этими людьми Вас будет сближать общий интерес к делу и общие цели.
Не обязательно. В этом бизнесе в первую очередь необходимо иметь знания. Необходимо знать, что и когда сказать, что и как делать. Скажите, пожалуйста, необходимо ли учителю математики иметь красноречие для того, чтобы рассказать, как высчитать интеграл?
Уверенность в себе в любом деле, каким бы Вы не занимались, приходит с опытом и знаниями. Когда Вы точно знаете что и когда необходимо делать, Вы становитесь уверенным в себе человеком. Чем больше Вы будете становиться профессионалом, тем больше будут результаты Вашей работы и тем больше будет Ваша уверенность в себе.
16. Могу ли я здесь работать, если у меня нет медицинского образования? Необходимо ли для достижения успеха в компании NSP какое-либо специальное образование или соответствующие дипломы или научные степени?
В компании NSP множество людей достигли успеха без медицинского образования. Здесь также является необязательным наличие каких-либо дипломов и степеней. Но это не означает, что они не образованны. В МЛМ есть домохозяйки, люди, стартующие в 60-ти летнем возрасте и без образования, добившиеся при этом очень высоких результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего. Это доказывает, что для успеха в этом в этом бизнесе необходимо лишь желание учиться, развиваться и действовать.
17. Я могу уделить этому бизнесу очень ограниченное количество времени. Смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если я не обладаю большим количеством свободного времени?
В этом бизнесе действительно можно добиться успеха, если поначалу уделять ему, например, два часа в день. А когда у Вас появится зарплата, Вы сами расставите приоритеты и решите, стоит ли уделить этому делу больше времени.
Для успеха в этом бизнесе более чем достаточно, если вы будете просто настойчивы и последовательны в своем желании и действиях. Ежедневно делайте следующее упражнение: утром задавайте себе вопрос, что вы сегодня можете сделать для своего успеха? А вечером честно отвечайте себе, что конкретно вы за день сделали для этого. И пусть вас нисколько не смущает, если это была сначала всего лишь одна внимательно изученная глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи. Главное, что очередной шаг к цели был сделан! И сегодня вы были успешным человеком!
Если Вы действительно в это верите, то Вы правы. Дела плохи. А ведь Вы могли бы только своим духом, энтузиазмом и энергией воодушевить любого! Взрослейте!
Конечно, шанс есть. Это такой бизнес, где карьеру можно начинать в любом возрасте, а Ваш опыт и мудрость могли бы помочь Вам.
Сетевой маркетинг дает возможность организации семейного бизнеса. Семья - это главная сила сетевого бизнеса, его опора. Сплоченная семейная команда способна добиться потрясающих результатов. Наблюдения показывают, что именное супружеские пары здесь наиболее успешны. А что может быть лучшей школой жизни для детей, как ни сетевой маркетинг? Именно он учит их жизненному опыту, а главное секретам успеха, чему не научит ни одна школа и ни один институт.
21. Моя семья не одобряет мой выбор - стать успешным и финансово независимым с помощью сетевого бизнеса. Что мне делать?
Вам и не нужно чье-либо одобрение, кроме собственного! Конечно, на первых порах близким кажется ваша новая жизнь странной и незнакомой; но их тревожит именно сама новизна, а не род занятий. МЛМ знает много примеров людей, создавших крупнейший бизнес без помощи супругов. И если Вы будете терпеливы и последовательны в своих начинаниях, через некоторое время близкие увидят ваши результаты, оценят положительные изменения в вашем характере и станут проявлять интерес к самой деятельности. Дело еще в том, что одна из самых трудных реализаций, с которой каждый может столкнуться, такова - не все из нас готовы к успеху. Не все открыты новому и воодушевлены, как Вы. Не стоит удивляться, если обнаружите, что некоторые из ваших ближайших друзей или родственников будут вышучивать Вас, не захотят присоединиться к вашему бизнесу; не придут на презентацию; станут справляться о вашем душевном здоровье. Самое лучшее - мудро улыбнуться этим "многоопытным" личностям, поблагодарить их за заботу и избавиться от их негативного влияния, как можно быстрее и основательнее занявшись бизнесом.
Это система скидок (вознаграждений) и условий их предоставления дистрибьюторам за развитие дистрибьюторской сети, способствующей продвижению продукции Компании NSP на рынке. Маркетинг-план также предусматривает систему стимулирования скорости продвижения дистрибьюторов по карьерной лестнице. А точнее, это тот документ, согласно которому выплачиваются деньги за организацию потребительской структуры.
Только за товарооборот лично созданной структуры.
1. Приглашение известных бизнес-тренеров, проведение бизнес-школ, обучающих семинаров, тренингов.
2. Выпуск периодической литературы медицинского характера (газеты, журналы), бизнес-литературы (журналы);
3. Различные промо-акции, конкурсы, как со стороны компании, так и со стороны лидеров. Победители вознаграждаются ценными призами, денежными премиями, поездками за рубеж и др.
2. Выпуск периодической литературы медицинского характера (газеты, журналы), бизнес-литературы (журналы);
3. Различные промо-акции, конкурсы, как со стороны компании, так и со стороны лидеров. Победители вознаграждаются ценными призами, денежными премиями, поездками за рубеж и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий