суббота, 7 декабря 2013 г.

Работа это благо или дорога в бедность?

Чего бы вы НЕ хотели, чтобы с вами произошло? Остаться нищим. 
Что может быть ужаснее этого? Мы даем себе слово, видя нищих на улице, что с нами такого не случится – никогда не буду таким. Но картинка меняется, и мы забываем данное себе, обещание. И почему так происходит – это тот стереотипный план, который заложен в нас государством, обществом, семьей. 


Мы с детства видим родителей, которые ходят на нелюбимую работу. Они ее ненавидят, но ценят, за те гроши, которые им платят, чтобы не умереть с голоду. Нас с детства учат, что деньги это зло (оправдание отсутствия у себя этих денег). 


Нам устанавливают план родители, государство, работодатель – хорошо учись, получай хорошее образование, отметки, поступай в ВУЗ, заканчивай, найди высокооплачиваемую работу. А где ее искать родители не говорят. Или не знают. И в ВУЗе тоже не скажут, что после него ты вряд ли будешь нужен кому-то, как и те сотни молодых специалистов, которые уже ищут работу. 
Если делать так, как делают все, и это приводит к таким же печальным результатам то, это плохой стереотип. 
И чтобы вырваться с этих стереотипов, то надо делать что-то другое, а не то,что приводит к нищете и болезням. 

Что же это не просто – но возможно. И у вас есть шанс! А вот как вы им воспользуетесь? Готовы ли вы менять не мир, вас окружающий, а себя и свое отношение к нему? 

Вы собрались переделывать себя? Но посмотрите, не осталось ли в вас страха? 
Страх – это самое ужасное чувство. Страх произрастает из сомнений. Сомнения вырастают в нерешительность. Страх парализует действия, убивает инициативу, приковывает к дивану, делает вас нищим, больным, злым. 
Именно страх быть нищим гонит людей на нелюбимую работу - работать за гроши. 
Страх болезни гонит в аптеки скупать порою вредные и в большинстве бесполезные лекарства. 
Страх одиночества заставляет терпеть рядом нелюбимых – стерпится слюбится. 
Страх смерти делает людей фаталистами, согласными на любой результат – мол, все мы там будем. 

Гоните страхи! Меняйтесь сами и меняйте отношение к Жизни. Жизнь не прощает ошибок, которые мы не анализируем. Живите сегодня, сейчас, весело, полно, свободно! Будьте здоровы и свободны! 

Еще один стереотип, с которым многие сталкиваются - нам все должны – правительство, родители. Учителя, преподаватели в ВУЗе. Люди! Проснитесь! Нам никто ничего не должен! Вы сами себе должны то, что вы не имеете! Мы порою привыкли ждать, что нам должны дать. Порою в этом ожидании проходит вся жизнь. Почему многие, практически все, обо всем знают, все это понимают, но каждый раз все повторяется с завидным постоянством?! 

На самом деле все очень просто – помните, я ранее упоминал о стереотипной системе. Это система «ВРЕМЯ ЗА ДЕНЬГИ». 
Сразу после знаменитых событий 17-го года в стране начал строиться социализм. И все должны были работать на него – даже была статья за тунеядство. Работать на благо социализма должны были все и для людей был установлен жизненный план, который хоть и извращенно, но и сейчас действует. 
40 на 40 на 40 
Родись, учись как все, получай специальность 40 лет работай по 40 часов в неделю на перспективу 40% пенсии от зарплаты. 

Работа это благо или дорога в бедность? 
Очень многие заблуждаются, ставя цель найти работу, так как еще никто и никогда, работая на кого-то не зарабатывал столько денег, чтобы хватило на реализацию всех своих планов и желаний! 

Бедными людьми движет только 2 мотива – найти работу, и ни при каких обстоятельствах ее не потерять. 
Богатые люди, как правило, работодатели, не боятся рисковать, инвестировать. Они стремятся выиграть, а не проиграть. Они покупают время и услуги работников оптом, а продают в розницу. Вот и вынуждены бедные люди устраивать забеги в поисках «хорошей работы», «хорошего начальника», «хорошей зарплаты». И жизнь у них проходит под названием «крысиные бега». 

Вот три крючка, на которые попадаются те, кто живёт за устаревшими стереотипами. 
1-й сектор – работа по найму – на государство. 
1. работа как таковая есть –«+» . 
2. зарплата мизерная- «-» 
3. карьера – только для некоторых, у директоров есть свои родственники. 
4. личностный рост – на него хватает времени? 
5. пенсия - остаточный доход – как таковая есть «+» но как на нее прожить Вы сможете? 
6. Стабильность – при наших условиях это слово из будущего. 
Достаточно вспомнить два последних финансовых кризиса. 

2-й сектор – частный бизнес. Эти люди не хотят иметь начальство и мизерную зарплату. Они готовы рисковать и брать на себя ответственность. Это люди, у которых есть цели и желания. 
Что нужно, чтобы заниматься собственным бизнесом? 
1. идея 
2. знания 
3. команда единомышленников 
4. деньги (начальный капитал) 
5. связи (крыша) 
Если что-то поменять или исключить, то ничего не выйдет. 
К тому же мелкий предприниматель - это самая социально незащищенная единица. К тому же он получает доход пока работает. А прекращает – отпуск или болезнь – и движение дохода останавливается. 

3-й сектор – рынок наемного труда – коммерческие предприятия. 
1. долги по выплате зарплаты 
2. махинации по сокращению 
3. стажировка – 1-2- мес. бесплатной работы - недостача – потом следующий… – текучка кадров. 

Давайте разберемся, почему люди зная и понимая все это, имея образование и порой не одно – с дальнейшим поиском работы, в конечном итоге приходят к нищему существованию. Тянутся всю жизнь из последних сил и жил, зарабатывая пенсию (если доживем), и в конце концов старые, никому не нужные, больные, нищие, злые. 

Просто люди разучились мечтать и быть преданными своей мечте. И мечтая превращать ее в цели. А имея цель начать действовать. А начав действовать довести начатое до конца и увидеть и ощутить результаты своих стараний. 

ВСПОМНИТЕ СЕБЯ ДЕТЬМИ! Кем вы хотели быть? Что хотели делать? Что хотели иметь? В каком доме жить? Неужели это та «хрущевка» что у вас сейчас? На какой машине ездить? 

А что же произошло? Вы стали реалистами? Это не для вас? А что тогда для вас? 1-2-комн. квартира, дача с картошкой, недорогая машина? Что же плакать и рыдать, вы имеете то, что хотите! 

А вам никто не говорил о магической формуле ЦЕЛЬ - ДЕЙСТВИЯ - РЕЗУЛЬТАТ. 
Просто настало время и пора всем задуматься - кто я, зачем живу, как я живу, как хочу жить, что должен сделать, чтобы поменять свою жизнь? 
И не важно, сколько вам лет. Если вы родители – задумайтесь, что вы оставите своим детям? 
Если вы не имеете семьи – то задумайтесь, что вы дадите тому, с кем вы будете жить и кому дадите жизнь? 
Если вы уже в том возрасте, когда у вас есть внуки – то и вы задумайтесь, чем вы сможете помочь своим немолодым детям и какие ценности сможете дать внукам? 

Нужно не горевать и не жить стереотипами прошлого, а начинать делать другие действия! 
Давайте будем учиться ставить новые цели, разрабатывать пошаговый план действий и результат будет тот, который каждому из нас нужен, не смотря на кризисы. Смену правительства, экономику и другие факторы. 

Или считаете, что синица в руках (мин зарплата) лучше того журавля, что в небе? Тогда рассмотрите синицу – может она уже давно умерла и завонялась? И как вам в руки можно дать что-то, если они зажаты в кулаки??? 
Разожмите кулак! Выбросьте прах той синицы! И попробуйте взять и удержать новый шанс! Этот шанс дается всем, кто хочет и готов к позитивным переменам в своей жизни, кто хочет жить, получая пассивный остаточный доход! Что это такое? Работаете меньше - а зарабатываете все больше. Вы считаете, что это невозможно? 

Все гениальное просто – вначале придется много потрудиться. Самый сложный этап – первый, но интересный. Ничто ценное не даётся даром, ибо то, что досталось даром – человеком не ценится. 

Как можно создать пассивный остаточный доход в повседневной жизни? 
1. Если вы талантливы – сочините музыкальное произведение – когда оно будет звучать – вы будете получать гонорар! 
2. Изобретите что-нибудь и оформите патент (Например, компьютерная программа)! 
3. Начните работать на рынке ценных бумаг. Станьте владельцем недвижимости, которую можно выгодно сдать в аренду и получать дивиденды. 
Нет??? Всё это вам не подходит??? 
4. Тогда последнее - доступное всем, несмотря на количество образований, возраст, цвет кожи, вероисповедание, - СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ! 
На сегодняшний день уже не стоит вопрос - "стоит заниматься этим видом бизнеса или нет", а стоит вопрос - "на сколько хорошо и професионально вы будете им заниматься". 
Достаточно посвящать этому 10-30 часов в неделю и через 5-10 лет, а то и раньше вам не придется думать о деньгах. Сказка? 

АНЕКДОТ 
ИДЕТ ЖУРНАЛИСТ ПО УЛИЦЕ – С ОДНОЙ СТОРОНЫ БЕДНЫЕ ДОМА, УСТАВШИЕ ЛЮДИ С САПОЙ В РУКАХ, А С ДРУГОЙ ШИКАРНЫЕ ОСОБНЯКИ, ЗЕЛЁНАЯ ТРАВИЧКА ЦВЕТОЧКИ, ВЕСЕЛЫЕ ЛЮДИ ЖАРЯТ ШАШЛЫКИ… 
Журналист спрашивает у уставших людей: «Кто живет в этих прекрасных домах?» 
« Какие-то сетевики». 
«А почему вы не с ними?» 
«А мы им не верим» 

А вы пробовали? Да… Есть те, кто пробовали и у них не получилось. Но они только пробовали работать в этой системе, а не работали. У таких людей либо работа в той компании, где они работали, не доставляла им удовольствия, либо они не поняли, не научились, как нужно работать правильно. Либо их цели не совпадали с тем, что предоставляет система сетевого маркетинга. Если для Вас тапочки, диван и телевизор – это ваша цель, если вы труситесь за штамп в трудовой книжке, если пенсия это ваш свет в конце туннеля то, забудьте о сетевом маркетинге – это не для Вас. 

Система многоуровневого маркетинга вызывает у людей приступ чего-угодно. Только не радости. И все не потому, что МЛМ является чем-то плохим. Мы обычно привыкли не разобравшись осуждать, ругать. А по сути люди ничего или мало что знают об этой системе продвижения товаров и услуг. Многие прогрессивные европейские страны, американские, японские компании многие товары и услуги продвигают именно таким способом и поэтому одобряют и поддерживают его. 

Все мы являемся потребителями чего-либо. Или будете. Вот только один вопрос: вы хотите быть просто потребителями и тратить деньги или быть потребителями и при этом зарабатывать деньги? 

Итак некоторые неоспоримые факты о многоуровневом маркетинге и его отличии от финансовой пирамиды. 
1. С.М – это максимально быстрая доставка товаров и услуг от производителя к потребителю, минуя посредников и рекламу из-за которых и происходит удорожание товаров. 
2. Финансовая пирамида и МЛМ - это диаметрально противоположные вещи. 
3. Ф,П. – это основанная на деньгах или ценных бумагах система. В которой отсутствует производство и вознаграждение выплачивается только за вновь привлеченных людей. Которые вложили деньги. 
4. МЛМ – это экономическая система, в основе которой лежит производство (желательно собственное) высоко качественной продукции с применением высочайших технологий, и вознаграждение выплачивается только за товарооборот от продукции или услуги. И где с ростом Т.О. сотрудники поднимаются по карьерной лестнице. И многие могут войти на вершину, а не только те, кто был в самом начале. 

Для того, чтобы отличить финансовую пирамиду от сетевого маркетинга, в принципе, достаточно посмотреть – есть ли продукт или услуга. Но наличие продукта (услуги) это ещё не достаточное условие, отличающее финансовую пирамиду от законного сетевого маркетинга. Необходимое и достаточное для определения условие это если вы получите ответ «ДА» на оба вопроса: 
Первый вопрос: «Будет ли данная продукция (товары или услуги) продаваться, когда прекратится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть»? 
Второй вопрос: «Будет ли данная продукция (товары или услуги) продаваться по данной цене, если сети дистрибьюторов не будет»? 
Если на оба вопроса был получен ответ «НЕТ» перед вами финансовая пирамида. 


Какие же ценности многоуровневого маркетинга. 
Как вы поняли это бизнес в одиночку не делается. Это командный бизнес. 
1. Каждый человек здесь может стать успешным, но при одном условии – он постарается сделать успешными других людей, тех, кого пригласил и обучил. Как минимум десятерых. 
2. Представление совокупности тех возможностей компании, которые вы не сможете найти ни в одной другой отрасли экономики. 
• свободный рабочий день 
• свобода выбора партнеров 
• свобода выбора объемов дохода 
• знания умения навыки – образование по этому бизнесу он получает здесь, система обучения 
• Использование системы ВДЛ ( Время Других Людей) 
• Возможность приобретения эксклюзивных товаров или услуг. 
• Финансовая независимость 
• Престиж (когда-то вас в школе считали неудачником, а теперь вы можете позволить себе всё) 
• ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД ваш доход будет неуклонно расти. 
• Наставник, который заинтересован в вашем росте, он научит и поможет. 

По каким же критериям следует выбирать и оценивать компанию 
В зависимости от ваших целей, амбиций и готовности рисковать мы предлагаем рассмотреть следующие. 

1. Пребывание на рынке МЛМ не менее 5-ти лет, так как можно уже говорить о надёжности компании или проекта. Быть в начале проекта всегда финансово выгодней, но труднее, и есть риск, что проект не выдержит конкуренции и закроется. Тогда придётся начинать всё заново в новом проекте. Некоторые проекты могут развалиться и после 10-ти летнего пребывания на рынке, если они не адаптируются к новым экономическим условиям. 

2. Собственное производство продукции (если компания занимается реализацией товара) 

3. Ценность и качество продукции или услуги. (в сетевом маркетинге плохой продукт или услуга длительное время продвигаться не будут, какие бы деньги компания не отчисляла дистрибьюторам как вознаграждение за их работу, рекомендации). 

4. Система обучения, поддержка дистрибьюторов, сервисных центров, литература. И т.д. 

Хочешь жить сегодня - сей хлеб 
Хочешь жить завтра – сади сад 
Хочешь жить вечно – обучай людей 

5. Дистрибьютор информатор, а не продавец (компаний, где дистрибьютор может быть информатором, а не продавцом - всего 1%) 

6. Карьерный рост, маркетинг – план (у каждой компании маркетинг-план 
свой, но большинство из них не адаптированы к той стране, где работает компания) 

7. Международный бизнес (компания, работающая в какой-то одной стране или в количестве стран ограниченном какой-то небольшой территорией, например, только страны СНГ – имеет большой риск к банкротству) 

8. Выплата доходов деньгами, а не продукцией 

9. Доступный вход в компанию и небольшой личный объём закупки продукции или оплата за предоставляемую услугу (до 30% от средней заработной платы в стране) 

Так как это бизнес взаимоотношений - вернее построение долгосрочных отношений важно поговорить об этике ведения бизнеса. 

Я и Я - честно ответьте себе на вопрос КТО Я? КАКОВЫ МОИ ЦЕННОСТИ? К ЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ? ЧТО Я ГОТОВ ДЕЛАТЬ? ТАК КТО ЖЕ Я? Внимательно разберитесь в своих ощущениях 

Я и БИЗНЕС. Я И КОМПАНИЯ - В процессе вашего профессионального роста вам просто необходимо и вы просто обязаны с любовью относиться к компании, с которой вы сотрудничаете. Нельзя быть слишком агрессивным - убеждая, что только ваша компания лучшая. Необходимо знать историю компании. Посещать все мероприятия, занятия, проводимые компанией соблюдать правила и традиции. 

Я и НАСТАВНИК - этика отношений с этим человеком вытекает из элементарного уважения – именно он дал вам информацию об этой возможности. И если вы его никогда не видите - то будьте благодарны ему за это. То, какие отношения сложатся с вашим наставником зеркально отразится на отношениях к вам вашей структуры. 

Я и ПАРТНЕР – эти взаимоотношения должны строиться честно, открыто. 
Умейте договориться, Прежде чем взять - дай! Просто станьте для них помощником, наставником, партнером, другом и вы почувствуете, что вы не одиноки. 

Я и КОМАНДА – Обязательно необходимо быть с командой, войти в систему и стать частичкой этой системы. Никогда не игнорируйте мероприятия вашей команды, будьте рядом. 

Я и Я - возвращаясь к тому с чего начали – к себе – Прислушайтесь к себе? Возможно вы уже пересмотрели какие-то взгляды и ценности? А может вам уже захотелось меняться? А теперь подумайте, каким человеком вы станете, когда все это начнет сбываться? Что вы будете ощущать? Где вы будете находиться? 

Какие же основные моменты важно понимать 
Для успешного старта вам необходимо: 

1. Вспомнить свою мечту и превратить её в цель. 

2. Изучить и разобраться в маркетинг-плане. Маркетинг-план это экономически просчитанный ваш бизнес план, по которому вы строите свой бизнес и получаете вознаграждения. Тем самым вы сможете понять, как быстро вы сможете достичь своих целей и возможно ли их вообще достичь, с конкретным маркетинг-планом. 

3. Найти и отобрать людей в свою команду (в начале рекомендуется не более 5-ти). Тех людей, которые будут вашими единомышленниками, и будут с Вами на все 100%. 
Даже 2 человека, но которые с Вами в бизнесе на все 100% - это лучше, чем 10, но что с вами только на 99%. 

У Вас есть Выбор – делать то, что Вы делали ранее и иметь то, что Вы имеете сегодня. Или поменять свои привычки, взгляды, стереотипы, и изменить свою жизнь. 

В детстве у каждого из нас было миллион идей. Вспомните о них и действуйте. Так как только действия ведут нас к успеху. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий