суббота, 7 декабря 2013 г.

«MLM ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Фе… знаем ваш сетевой маркетинг».

ВОПРОС: … ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ? Фе… знаем!
ОТВЕТ: ДА, ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ MLM.
Скажу даже больше - это НАСТОЯЩИЙ сетевой маркетинг!
Почему я сделала такой акцент: «НАСТОЯЩИЙ сетевой маркетинг»?

Дело в том, что многие люди слышат о сетевом маркетинге не из первых уст. Благодаря этому, как в игре "испорченный телефон" информация, которая доходит до них - не достоверная, а иногда и вообще - противоположная!
1. Существуют ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ.
2. И существуют фирмы, которые используют для продвижения своего товара систему сетевого маркетинга.
Статистика говорит о том, что все больше и больше производителей начинают использовать СМ для продвижения своего товара на рынке.
Какие плюсы есть в этой системе и для кого?
1. Как правило - в СМ не используется реклама, а значит это позволяет ощутимо снизить конечную стоимость продукта. Обычно 60% - 80% от конечной стоимости рекламируемого товара - это реклама!!! Даже в обычных товарах, повседневного спроса рекламная составляющая составляет основную часть цены, которую платят покупатели. В розничной стоимости обыкновенной жевательной резинке 50% стоимости составляют затраты на рекламу.
И если вы не смотрите по телевизору рекламу, к примеру чая «липтон», покупая его, вы все равно оплачиваете эту рекламу.
Ну а доступная цена - это выгодно потребителю, т.е. нам!
2. Сетевой маркетинг подразумевает под собой четкую систему доставки продукта к потребителю непосредственно от производителя!
Это момент очень важен фирма сама контролирует и гарантирует качество при помощи, специализированной системы, которая позволяет проследить, продвижения каждой единицы продукции от производства к потребителю.
А значит - товар качественный и нет подделки!
А это выгодно и интересно потребителю. Т.е. нам!
3. Если товар качественный и конкурентный по цене, по сравнению с товаром, который продвигается через традиционные каналы сбыта то это приводит к большему товарообороту! Это выгодно производителю. Именно поэтому все больше и больше производителей начинают использовать эту систему.
Два основные категории сетевых фирм.
Все сетевые фирмы делятся на две категории:
1. Фирмы с закупочным маркетинг планом.
2. Фирмы с потребительским маркетинг планом.

В чем выражается отличие?
В фирмах с закупочным маркетинг планом - люди вынуждены быть всегда ПРОДАВЦАМИ продукта, так как у них есть обязательное условие - делать большие личные закупки, т.е. выполнять большой личный товарооборот ежемесячно. Вот они и вынуждены продавать этот продукт. Весь товар использовать для личного потребления не могут, а деньги вернуть ХОЧЕТСЯ, которые потратили на закупку этого товара.
В фирме с потребительским маркетинг планом - можно БЫТЬ ПРОДАВЦОМ, А МОЖНО И НЕ БЫТЬ!!! Кому как нравится!
В фирме с потребительским маркетингом - не нужно делать ежемесячных больших закупок. Можно быть просто организатором!!!

Я пришёл в NSP именно потому, что здесь можно заниматься организацией: 
- рынка сбыта;
- системы обучения людей, которые хотят иметь свой бизнес.
А не быть постоянным продавцом товара!

Сетевой маркетинг - это СИСТЕМА, которая помогает научить других людей, как эффективно использовать время для улучшение качества их жизни. А Компания вознаграждает, тех, кто успешно обучает ИНТЕРЕСНОЙ суммой денег, которые дают яркую красочную жизнь.
Любой из вас всегда может отказаться от привычной всем системы - ПРОДАВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ЗА ДЕНЬГИ!
Мы продаем 8 часов в сутки за 1000 грн. в месяц!
Хотите еще 1000 грн. ? продайте ЕЩЕ 8 часов в сутки! (устройтесь еще на одну работу или возьмите еще одну ставку ).
А что вы будете делать, когда вам будет не хватать 2000 грн.???
В сутках всего лишь 24 часа!!! Выше головы не прыгнешь!

Наша фирма имеет потребительский маркетинг план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий