воскресенье, 8 декабря 2013 г.

КАК ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА. Глава 3 - СМОГУ ЛИ Я?

ГЛАВА III. СМОГУ ЛИ Я?
 
« …-- Да нет, я, в принципе, не против.
Вот только не знаю, смогу ли я? Способен ли?
- Я думаю, Семён Семёныч,
каждый из нас способен на многое,
но не каждый знает, на что он способен...»
(и к/ф «Бриллиантовая рука»)

Смогу ли я? От ответа на этот немаловажный вопрос зависит то, насколько активно мы будем действовать, а от этого, в свою очередь, напрямую зависит то, какой результат, и как скоро мы получим.
Начнём по порядку.

КАК создаётся этот бизнес.

ПРОСТЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ
 
Самые прекрасные, самые удивительные, самые сложные фортепианные произведения величайших композиторов в истории человечества исполняются определённым количеством нажатий на чёрные и белые клавиши. Конечно же, для того, чтобы стать серьёзным исполнителем, необходимо регулярно отрабатывать разнообразные упражнения: гаммы, арпеджио, различные сочетания аккордов, тремоло. и так далее. Тем не менее, так или иначе, всё это является результатом нажатий на чёрные и белые клавиши.
  Бизнес МЛМ подобен музыкальному инструменту. В нём также имеются свои собственные «клавиши», - простые действия. Которые необходимо предпринимать для того, чтобы достичь результата. Естественно, от того, как часто, и по сколько раз вы будете нажимать на эти клавиши, зависит то, что вы в конечном итоге «сыграете». Вот они, эти клавиши успеха:
 1. Представление продуктов, выпускаемых компанией, партнёром которой вы являетесь.
Вы демонстрируете своим знакомым каталог товаров вашей компании, и у вас появляются клиенты.
2. Показ возможностей бизнеса. Вы рассказываете другим людям о спектре возможностей этого бизнеса, и у вас появляются партнёры по бизнесу.
3. Помощь появившимся партнёрам. Вы передаёте вашим партнёрам свой опыт, помогаете им получить результат, вследствие чего начинает расти товарооборот и количество людей в вашей организации, и, соответственно увеличивается ваш доход.
«ШАБЛОН» УСПЕХА
Итак, вы знакомите людей с возможностями бизнеса,
демонстрируете каталог компании, помогаете своим новым партнёрам, и, через некоторое время получаете вот такой результат:
 
 
 
***ЛТО-личный товарооборот (продажа по каталогу или покупка для личного пользования).
У вас появилось шесть партнёров, и, двое из них привели в организацию по одному новичку. В данном случае общий товарооборот вашей организации - $600. Ваш доход от организации - $50+$30 (но каталогу).
Сколько времени необходимо для того, чтобы получить подобный результат? Зависит от того, сколько времени вы будете уделять этому бизнесу каждый день. При нормальном подходе - не больше месяца. Может быть, это мало для вас? Восемьдесят долларов за месяц. Мало? Правильно. Это только начало. Смотрите, что будет дальше.

Данная схема (или подобная ей) является фундаментом ВСЕГО БИЗНЕСА МЛМ. Данная схема является ШАБЛОНОМ УСПЕХА.
Итак, вы хотите развивать свой бизнес дальше? Хотите увеличивать свой доход? Что ж, на данный момент у вас есть шесть партнёров. Помогите двоим из них повторить ваш результат. Помогите им создать организацию, соответствующую показанной выше схеме. Ваш доход вырастет до $120. Помогите четверым и ваш доход составит $230. Шестерым $400.
Что происходит дальше? Как вы думаете, ваши партнёры захотят
увеличивать уровень своего дохода, так же, как делаете это вы? Безусловно.
И вы будете им в этом помогать. Потому, что вам это выгодно. Потому, что
стоит только вам помочь троим своим партнёрам выйти на уровень дохода в $230, и ваш собственный доход уже будет составлять от шестисот до
восьмисот долларов в месяц.
И так далее. Так создаётся это бизнес. Сложно ли это? Я скажу вам так, как есть: это не слишком просто, но и не очень сложно. Это - РЕАЛЬНО. Для любого человека, который ХОЧЕТ.
Кое-что об умении продавать.

Бывало так, что человек, которому я раижазал о Розможносi их бизнеса, говорил мне: «Знаете, это действительно интересная возможность, но, дело в том, что я не умею продавать.
Должен признаться, уважаемые читатели, что поначалу меня тоже несколько беспокоило это сомнение. До тех пор, пока я не увидел, что, занимаясь бизнесом МЛМ, я продолжаю делать то, что делал всегда. Как это понимать? Очень просто.
Все мы всю свою жизнь занимаемся продажами. Каждый день. Мы продаём свою внешность, время, мастерство, идеи, мнения, навыки, звания, и просто информацию. На самом деле, продажа - это, когда мы что-то кому-то даём. с тем, чтобы получить что-то желанное дня себя.
Девушка, тщательно ухаживающая за своей фигурой и имиджем, делает это большей частью для того, чтобы произвести впечатление на тех, кто её увидит. Проходящие мимо неё парни оборачиваются? Мужчины делаю комплименты? О’кей! Продажа состоялась. Мужчины получили эстетическое удовольствие, девушка энергию, необходимую для её уверенности в себе.
Какое количество людей работают по восемь часов в день, пять раз в неделю? Что они делают? Они продают время и мастерство, ежемесячно меняя свои профессиональные навыки и сто шестьдесят часов своего времен и на двести долларов работодателя.
Какие ваши любимые Книги? Музыка? Мороженое? Мясное блюдо? Откуда вы всё это узнали? Кто-то когда-то продал вам идею. Зачем он это делал? Потому, что это приятно. Приятно давать советы, рекомендации, делиться своим опытом. Вообще, приятно делать что-то хорошее другим людям. Это поднимает нас в наших собственных глазах.
Вы посмотрели в кинотеатре фильм, который произвёл на вас большое впечатление. Что вы делаете сразу же после этого? Делитесь своими впечатлениями со своими друзьями и знакомыми. Кто-то из них говорит:
»Да чего тратить деньги, когда можно через пару месяцев увидеть всё это по телевизору!» Другой говорит: «У меня нет времени». Третий же, четвёртый, пятый идут посмотреть на то, что вам понравилось. Что делают те из них, которым это кино также пришлось по вкусу? То же, что и вы. Рассказывают об этом своим друзьям и знакомым. Продажа идёт полным ходом. Владельцы кинотеатра процветают. Благодаря вам, и таким, как вы. Что достаётся вам? Чувство глубокого удовлетворения.
В бизнесе МЛМ вы делаете то же самое. Вы делитесь с Людьми. Вы
продаёте им идею того, как они могут получить удовольствие от пользования качественными продуктами. Продаёте им идею того, как они могут изменить свою жизнь. С той лишь разницей, что компания, партнёром которой вы являетесь, платит вам за это деньги. Деньги достаются не владельцу кинотеатра, а вам.
С чем связано в человеке отрицательное отношение к продажам? С тем, что он считает, что, для того, чтобы что-то продать - надо быть навязчивым, Однако это ошибка. Навязчивость и бестактность никогда и никому успеха не приносили. Наша задача в этом бизнесе
ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, И КОНСУЛЬТИРОВАТЬ. Какое решение в результате всего этого примет человек? Это его выбор.
И ещё. Несмотря на то, что деньги в этом бизнесе мы получаем от товарооборота, продажа товара, как таковая, занимает в нём не столь важное место, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы стать обладателем крупного, и даже ОЧЕНЬ крупного дохода, большую часть усилий имеет смысл направить на приведение в бизнес новых партнёров, и на оказание поддержки тем, которые уже есть. Что же касается продажи продуктов - вполне достаточно научиться делать сто, максимум сто пятьдесят долларов личного товарооборота в месяц. Двадцать пять-сорок долларов  неделю. Вот вам и все продажи.


Как вы уже имели возможность увидеть, любое достижение в бизнесе МЛМ является результатом выполнения простых, повторяющихся действий. Тем не менее, для того, чтобы добиться в этом бизнесе сколько-нибудь значительных результатов, кое-чему необходимо научиться. А как же иначе? Обычно человек тратит не менее пяти лет на то, чтобы приобрести специальность, позволяющую ему зарабатывать триста, двести, а то и меньше долларов в месяц, В бизнесе МЛМ нет необходимости ждать так долго. В бизнесе МЛМ двенадцать-восемнадцать месяцев, как правило, необходимо на то, чтобы начать зарабатывать шестьсот-восемьсот долларов в месяц. Двенадцать-восемнадцать месяцев вы создаёте бизнес и обучаетесь. Одновременно.
А чему здесь учиться? Поначалу необходимо получить основные знания о продукте, который производит ваша компания. Научиться тому, как правильно и эффектно рассказывать о возможностях бизнеса. Как отвечать на возникающие у людей вопросы, и помогать им преодолевать их сомнения. Как качественно и эффективно помогать своим партнёрам, передавая им свой уже опыт. Где взять все эти знания? Кому задавать появляющиеся вопросы? С кем посоветоваться, когда в этом возникает необходимость? Наконец, с кем поделиться сомнениями, которые так или иначе, время от времени могут возникнуть (чем бы мы не занимались)? Для достижения успеха в этом бизнесе, нам необходимо оказывать поддержку тем, кого мы приводим в этот бизнес, при этом, иногда мы сами в ней нуждаемся. Где её взять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий