Какая поддержка есть у человека, начавшего заниматься бизнесом МЛМ ?
ВАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
Человек, который предложил вам заниматься этим бизнесом, является вашим информационным спонсором. Этот человек начал заниматься бизнесом МЛМ раньше вас, и, уже обладает возможностью передавать вам свой ОПЫТ (независимо от того, на каком уровне в бизнесе он на данный момент находится). Более того, как вы уже понимаете, он чрезвычайно заинтересован в том, чтобы у вас были РЕЗУЛЬТАТЫ. Можно сказать, что этот человек желает вам благополучия больше, чем большинство ваших знакомых. Это как раз тот самый редкий случай, когда в вашей жизни появляется тот, кто ХОЧЕТ ПОМОЧЬ, И МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Общаясь с ним, вы имеете возможность перенимать его опыт и знания; всё то, что поможет вам получать ваши собственные результаты и увеличивать ваш доход.
Тот, кто привёл в бизнес вашего спонсора; тот, кто привёл в бизнес того, кто привёл его, в так далее, вверх по цепочке, - все эти люди также являются вашими информационными спонсорами (в бизнесе МЛМ их называют вышестоящими) Среди них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть настоящие профессионалы. Те, кто регулярно проводят занятия, тренинги, и другие обучающие мероприятия.
для человека, начинающего заниматься бизнесом МЛМ (в не только для начинающего), эти мероприятия являются бесценным источником конкретных практических знаний ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Подобные обучающие мероприятия проводятся, как правило, один - два раза в неделю, и я рекомендовал бы любому человеку, желающему добиться в бизнесе МЛМ хороших результатов, НЕ ПРОПУСКАТЬ НИ ОДНОГО. Также, я рекомендовал бы вам поинтересоваться, каким образом можно получить личную КОНСУЛЬТАЦИЮ у тех ваших спонсоров, которые УЖЕ добились многого в этом бизнесе. Не просто поинтересоваться, а сделать всё возможное. Для того, чтобы эта консультация состоялась!
Тот, кто привёл в бизнес вашего спонсора; тот, кто привёл в бизнес того, кто привёл его, в так далее, вверх по цепочке, - все эти люди также являются вашими информационными спонсорами (в бизнесе МЛМ их называют вышестоящими) Среди них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть настоящие профессионалы. Те, кто регулярно проводят занятия, тренинги, и другие обучающие мероприятия.
для человека, начинающего заниматься бизнесом МЛМ (в не только для начинающего), эти мероприятия являются бесценным источником конкретных практических знаний ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Подобные обучающие мероприятия проводятся, как правило, один - два раза в неделю, и я рекомендовал бы любому человеку, желающему добиться в бизнесе МЛМ хороших результатов, НЕ ПРОПУСКАТЬ НИ ОДНОГО. Также, я рекомендовал бы вам поинтересоваться, каким образом можно получить личную КОНСУЛЬТАЦИЮ у тех ваших спонсоров, которые УЖЕ добились многого в этом бизнесе. Не просто поинтересоваться, а сделать всё возможное. Для того, чтобы эта консультация состоялась!
СЕМИНАРЫ
Семинары это масштабные мероприятия, которые проводит ваша компания, либо наиболее успешные её лидеры. На таких мероприятиях выступают, и делятся секретами своего мастерства многие люди, которые вышли на очень значительные уровни в бизнес-плане компании.
Семинары один из наиболее мощных инструментов, которые человек, занимающийся бизнесом МЛМ может использовать для ускорения своего роста в этом бизнесе.
Каждое подобное мероприятие это своеобразная, живая «Иллюстрированная Энциклопедия Успеха», в которой сплетены воедино яркие эмоции, ценные, практические знания, и множество полезных советов.
Безусловно, самым главным из того, что вы можете получить, посещая семинары, является ЭНЕРГИЯ. Когда вы видите множество людей;разных людей, у которых бизнес развивается, у которых всё получается; когда вы имеете возможность знакомиться и общаться с теми, кто имеет доход сто, двести, четыреста, шестьсот, тысячу, и более долларов в месяц; когда вы можете их чуть ли не «пощупать», у вас начинает расти уверенность в том, что, и у вас, вне всякого сомнения, всё получится. А от этой уверенности, поверьте мне, немалое зависит,
Семинары один из наиболее мощных инструментов, которые человек, занимающийся бизнесом МЛМ может использовать для ускорения своего роста в этом бизнесе.
Каждое подобное мероприятие это своеобразная, живая «Иллюстрированная Энциклопедия Успеха», в которой сплетены воедино яркие эмоции, ценные, практические знания, и множество полезных советов.
Безусловно, самым главным из того, что вы можете получить, посещая семинары, является ЭНЕРГИЯ. Когда вы видите множество людей;разных людей, у которых бизнес развивается, у которых всё получается; когда вы имеете возможность знакомиться и общаться с теми, кто имеет доход сто, двести, четыреста, шестьсот, тысячу, и более долларов в месяц; когда вы можете их чуть ли не «пощупать», у вас начинает расти уверенность в том, что, и у вас, вне всякого сомнения, всё получится. А от этой уверенности, поверьте мне, немалое зависит,
Следующим, очень значительным элементом поддержки для успешного построения бизнеса МЛМ являются
КНИГИ
Это, во-первых, книги о достижении успеха, позволяющие нам объективно оценить наши взгляды на жизнь, наши желания, цели, и возможности. Множество людей слишком много времени думают о том, чего они не могут изменить, концентрируя внимание на проблемах, и негативных моментах своего «бытия». Подобная концентрация может принести (и приносит) лишь один результат: усиление раздражения, появление злости, и ощущения собственной беспомощности. Книги же таких авторов, как Наполеон Хилл, Брайан Трейси, Энтони Роббинс, Колин Тернер, Джим Рон, и многих других великих мастеров успеха, позволяют перенести внимание на то, что мы МОЖЕМ изменить, одновременно с этим показывая путь, КАК конкретно это сделать. Наибольшей же их ценностью является то, что они рождают в вас вдохновение, ЗАЖИГАЮТ ЖЕЛАНИЕ начать что-то делать и к чему-то стремиться.
Во-вторых, книги о самом бизнесе МЛМ, написанные самыми успешными мастерами-практиками этого бизнеса, как «нашими», отечественными, так и зарубежными. Эти книги помогают направить рождённое вдохновение и зажжённую силу желания в практическое «русло». Углубляя ваше понимание бизнеса МЛМ, они, одновременно с этим, пополняют ваш «арсенал», снабжая всем тем, что вы можете НЕМЕДЛЕННО применить, получив лучший практический результат.
Во-вторых, книги о самом бизнесе МЛМ, написанные самыми успешными мастерами-практиками этого бизнеса, как «нашими», отечественными, так и зарубежными. Эти книги помогают направить рождённое вдохновение и зажжённую силу желания в практическое «русло». Углубляя ваше понимание бизнеса МЛМ, они, одновременно с этим, пополняют ваш «арсенал», снабжая всем тем, что вы можете НЕМЕДЛЕННО применить, получив лучший практический результат.
***Примечание. Прошу обратить внимание на то, что, несмотря на высокую степень полезности семинаров и книг, они ни в коей мере не могут заменить живое общение с вашими спонсорами.
Человек, занимающийся бизнесом МЛМ, чаще всего, имеет возможность получать всю необходимую поддержку для того, чтобы развивать свой бизнес; для того, чтобы увеличивать свой доход; для того, чтобы улучшать качество своей жизни.
Вернитесь на несколько страниц назад посмотрите ещё раз на «шаблон» успеха. Что скажите? Имея вышеописанную поддержку, неужели так трудно создавать этот бизнес?! НЕТ! Но тогда, возникает справедливый вопрос: Почему НЕ ВСЕ, начиная им заниматься, добиваются значительных результатов?
Вернитесь на несколько страниц назад посмотрите ещё раз на «шаблон» успеха. Что скажите? Имея вышеописанную поддержку, неужели так трудно создавать этот бизнес?! НЕТ! Но тогда, возникает справедливый вопрос: Почему НЕ ВСЕ, начиная им заниматься, добиваются значительных результатов?
Ответ простой: потому, ЧТО НЕ ВСЕ следуют ГЛАВНОМУ закону спеха бизнеса МЛМ. Основной, базовый, стопроцентно определяющий любые достижения закон бизнеса МЛМ -
РЕЗУЛЬТАТ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН
КОЛИЧЕСТВУ ДЕЙСТВИЙ.
КОЛИЧЕСТВУ ДЕЙСТВИЙ.
Исходя из этого закона, могу сказать вам с ПОЛНОЙ уверенностью, что, в этом бизнесе не добиваются серьёзных результатов только те, кто малое количество раз «нажимает на клавиши». Но ведь это поразительно, не так ли? Почему некоторые люди не делают простые вещи, которые могут кардинально изменить их жизнь, принеся им всё то, о чем они мечтают? Почему используют слиток золота для того, чтобы забивать гвозди? Что ж, давайте посмотрим.
Итак.
Итак.
Почему некоторые люди, занимающиеся бизнесом МЛМ,
не полностью используют реальный спектр его возможностей?
не полностью используют реальный спектр его возможностей?
Своим призванием в этой жизни я считаю творчество. Несмотря на это, достаточно долгий период в моей жизни мне пришлось заниматься торговлей (надо же было как-то существовать), Помните
то время (это были девяностые годы), когда все что-то друг другу продавали?
Ларьки, ларёчки, лотки, столы, и десятки «микрорынков». Пунктов обмена
валюты не было и все покупали (и продавали) доллары «на руках». При этом каждый третий (а то и второй), стоящий с табличкой «Куплю $», был «кидала».
Многие тогда пострадали, особенно люди из маленьких городов. Они откладывали в течение года деньги, чтобы приехать «в центр скупиться»,
Приезжали с двумя, тремя, а то и пятью сотнями «зелени», а уезжали без ничего, дав возможность нескольким «братанам» круто провести вечер в ресторане. В то время мне приходилось заниматься валютными операциями довольно часто, и, несмотря на это, меня ни разу не «кинули». Знаете, почему?
Благодаря «опыту» одного моего товарища, бывшего одноклассника.
Он умудрился «попасть» чуть ли не на все виды «кидания», и, при встрече (едва ли не каждую неделю), рассказывал мне со всеми подробностями о том, как это было в очередной раз. В результате, имея хорошую память, и делая правильные выводы, я «сэкономил» довольно приличную сумму.
Точно так же, делая правильные выводы из «опыта» тех, кто занимается бизнесом МЛМ, но не добивается заметных результатов, мы можем извлечь для себя огромную пользу. Поэтому, мы с вами не только откроем причины того, что они не растут в бизнесе так, как могли бы, но и постараемся сделать выводы из их ошибок.
Всех тех, кто не полностью использует реальные возможности бизнеса МЛМ, можно условно разделить на четыре категории:
1. Первая категория. Люди, которых всё устраивает в их жизни, пришедшие в этот бизнес просто покупать нравящуюся им продукцию. Эту категорию можно разделить на две части. Первая часть это те, у кого НА САМОМ ДЕЛЕ всё в этой жизни складывается так, как они этого хотят, и, возможности этого бизнеса им просто ни к чему. Вторую же часть составляют те, у кого «вроде как» всё хорошо. На поверхности. В глубине же они многим недовольны, но, относительно нормальное материальное положение ввело их в состояние этакой «дремоты», когда, и не очень-то нравится то, что есть, при этом, и «шевелиться» как-то не особо хочется. Не редко именно к этой категории относятся женщины, чьи мужья неплохо зарабатывают.
Вывод: лучше «проснуться» раньше, пока ощущение внутреннего недовольства не разрослось, приведя к депрессиям, либо конфликтам со своей второй половинкой.
2. Вторая категория - это люди, попавшие в этот бизнес случайно; те, кто даже не знают о то, куда они попали, и что это может им дать. Возможно, кто-то из их знакомых (из тех, кто занимается исключительно продажами по каталогу) сказал им: «Хочешь зарабатывать дополнительно двадцать-сорок-пятьдеся долларов в месяц?» Они ответили: «Хочу». Зарегистрировались в одной из МЛМ-компаний, и стали делать то же, что делает их спонсор. Никто не рассказал им о реальном спектре возможностей этого бизнеса (а если и рассказал, то вскользь), и, в результате, они остались в неведении относительно того, что в их доме, прямо перед порогом, зарыт клад.
Вывод: для того, чтобы не оказаться в подобном положении, иногда имеет смысл быть немного более любознательным. Скажу конкретней: начав заниматься этим бизнесом, очень важно СРАЗУ ЖЕ познакомиться с профессионалом: С тем, кто уже вышел на серьёзный уровень в карьерной лестнице компании. С тем, чтобы получить наиболее полную и точную информацию о деле, которым вы собираетесь заниматься.
3. Третья категория. К этой категории относятся люди, которые пришли в этот бизнес, ИЗНАЧАЛЬНО не веря в то, что у них что-то путное выйдет. Такие люди, как правило, не придают должного значения обучению, игнорируя консультации, занятия, семинары, и книги. Сделав две-три робкие попытки, и не получив мгновенного результата, они просто перестают действовать. Факт того, что у них «не получается», является последним звеном в короткой, и довольно парадоксальной «цепочке»:
> Они Начинают заниматься бизнесом МЛМ, твёрдо уверенные в том, что у них не получится;
> Поэтому ОНИ не делают то, что надо для того, чтобы у них получилось (а зачем, если всё равно ничего не получится);
> Поэтому у них ничего не получается.
Вывод. Таким людям я могу порекомендовать только одно:30 дней. Я рекомендовал бы им встретиться со спонсором, составить план действий, и, в течение ХОТЯ БЫ тридцати дней проявить активность, делая простые правильные вещи, концентрированно нажимая на клавиши успеха. Тот из них, кто это сделает - ГАРАНТИРОВАННО получит результат, вследствие чего, в нём вырастет уверенность в том, что он МОЖЕТ успешно создавать этот бизнес, Тогда ВСЁ изменится, Тогда у этого человека ВСЁ НАЧНЁТ ПОЛУЧАТЬСЯ.
4. Чётвёртая категория - это люди, которые хотели БЫ добиться многого. При этом, их жизненные обстоятельства складываются несколько неудобно, поэтому, у них постоянно нет либо времени, либо желания, либо сил на то, чтобы заняться этим бизнесом серьёзно.
Вывод: Опыт большинства окружающих нас людей показывает, что, ждать момента, когда обстоятельства сложатся «удобно» - дело неблагодарное. Реально можно не дождаться. Рано или поздно необходимо сделать первый шаг. Причём, лучше рано.
Наши обстоятельства чем-то похожи на необъезженного мустанга. Либо мы его покорим, либо, он так и будет нас всю жизнь носить «по полям и огородам», непредсказуемо поворачивая тогда, когда ему захочется, и туда, куда ему взбредёт в голову, пока, в конце концов, где-нибудь не сбросит.
Приятным фактом является то, что обстоятельства, как правило, не так страшны и трудны, какими они кажутся.
ПЕРВЫЙ ШАГ, ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, и мы начинаем понимать, что несколько преувеличивали трудность вашей жизненной ситуации.
то время (это были девяностые годы), когда все что-то друг другу продавали?
Ларьки, ларёчки, лотки, столы, и десятки «микрорынков». Пунктов обмена
валюты не было и все покупали (и продавали) доллары «на руках». При этом каждый третий (а то и второй), стоящий с табличкой «Куплю $», был «кидала».
Многие тогда пострадали, особенно люди из маленьких городов. Они откладывали в течение года деньги, чтобы приехать «в центр скупиться»,
Приезжали с двумя, тремя, а то и пятью сотнями «зелени», а уезжали без ничего, дав возможность нескольким «братанам» круто провести вечер в ресторане. В то время мне приходилось заниматься валютными операциями довольно часто, и, несмотря на это, меня ни разу не «кинули». Знаете, почему?
Благодаря «опыту» одного моего товарища, бывшего одноклассника.
Он умудрился «попасть» чуть ли не на все виды «кидания», и, при встрече (едва ли не каждую неделю), рассказывал мне со всеми подробностями о том, как это было в очередной раз. В результате, имея хорошую память, и делая правильные выводы, я «сэкономил» довольно приличную сумму.
Точно так же, делая правильные выводы из «опыта» тех, кто занимается бизнесом МЛМ, но не добивается заметных результатов, мы можем извлечь для себя огромную пользу. Поэтому, мы с вами не только откроем причины того, что они не растут в бизнесе так, как могли бы, но и постараемся сделать выводы из их ошибок.
Всех тех, кто не полностью использует реальные возможности бизнеса МЛМ, можно условно разделить на четыре категории:
1. Первая категория. Люди, которых всё устраивает в их жизни, пришедшие в этот бизнес просто покупать нравящуюся им продукцию. Эту категорию можно разделить на две части. Первая часть это те, у кого НА САМОМ ДЕЛЕ всё в этой жизни складывается так, как они этого хотят, и, возможности этого бизнеса им просто ни к чему. Вторую же часть составляют те, у кого «вроде как» всё хорошо. На поверхности. В глубине же они многим недовольны, но, относительно нормальное материальное положение ввело их в состояние этакой «дремоты», когда, и не очень-то нравится то, что есть, при этом, и «шевелиться» как-то не особо хочется. Не редко именно к этой категории относятся женщины, чьи мужья неплохо зарабатывают.
Вывод: лучше «проснуться» раньше, пока ощущение внутреннего недовольства не разрослось, приведя к депрессиям, либо конфликтам со своей второй половинкой.
2. Вторая категория - это люди, попавшие в этот бизнес случайно; те, кто даже не знают о то, куда они попали, и что это может им дать. Возможно, кто-то из их знакомых (из тех, кто занимается исключительно продажами по каталогу) сказал им: «Хочешь зарабатывать дополнительно двадцать-сорок-пятьдеся долларов в месяц?» Они ответили: «Хочу». Зарегистрировались в одной из МЛМ-компаний, и стали делать то же, что делает их спонсор. Никто не рассказал им о реальном спектре возможностей этого бизнеса (а если и рассказал, то вскользь), и, в результате, они остались в неведении относительно того, что в их доме, прямо перед порогом, зарыт клад.
Вывод: для того, чтобы не оказаться в подобном положении, иногда имеет смысл быть немного более любознательным. Скажу конкретней: начав заниматься этим бизнесом, очень важно СРАЗУ ЖЕ познакомиться с профессионалом: С тем, кто уже вышел на серьёзный уровень в карьерной лестнице компании. С тем, чтобы получить наиболее полную и точную информацию о деле, которым вы собираетесь заниматься.
3. Третья категория. К этой категории относятся люди, которые пришли в этот бизнес, ИЗНАЧАЛЬНО не веря в то, что у них что-то путное выйдет. Такие люди, как правило, не придают должного значения обучению, игнорируя консультации, занятия, семинары, и книги. Сделав две-три робкие попытки, и не получив мгновенного результата, они просто перестают действовать. Факт того, что у них «не получается», является последним звеном в короткой, и довольно парадоксальной «цепочке»:
> Они Начинают заниматься бизнесом МЛМ, твёрдо уверенные в том, что у них не получится;
> Поэтому ОНИ не делают то, что надо для того, чтобы у них получилось (а зачем, если всё равно ничего не получится);
> Поэтому у них ничего не получается.
Вывод. Таким людям я могу порекомендовать только одно:30 дней. Я рекомендовал бы им встретиться со спонсором, составить план действий, и, в течение ХОТЯ БЫ тридцати дней проявить активность, делая простые правильные вещи, концентрированно нажимая на клавиши успеха. Тот из них, кто это сделает - ГАРАНТИРОВАННО получит результат, вследствие чего, в нём вырастет уверенность в том, что он МОЖЕТ успешно создавать этот бизнес, Тогда ВСЁ изменится, Тогда у этого человека ВСЁ НАЧНЁТ ПОЛУЧАТЬСЯ.
4. Чётвёртая категория - это люди, которые хотели БЫ добиться многого. При этом, их жизненные обстоятельства складываются несколько неудобно, поэтому, у них постоянно нет либо времени, либо желания, либо сил на то, чтобы заняться этим бизнесом серьёзно.
Вывод: Опыт большинства окружающих нас людей показывает, что, ждать момента, когда обстоятельства сложатся «удобно» - дело неблагодарное. Реально можно не дождаться. Рано или поздно необходимо сделать первый шаг. Причём, лучше рано.
Наши обстоятельства чем-то похожи на необъезженного мустанга. Либо мы его покорим, либо, он так и будет нас всю жизнь носить «по полям и огородам», непредсказуемо поворачивая тогда, когда ему захочется, и туда, куда ему взбредёт в голову, пока, в конце концов, где-нибудь не сбросит.
Приятным фактом является то, что обстоятельства, как правило, не так страшны и трудны, какими они кажутся.
ПЕРВЫЙ ШАГ, ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, и мы начинаем понимать, что несколько преувеличивали трудность вашей жизненной ситуации.
ВТОРОЙ ШАГ, ВТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ, и наши обстоятельства теряют над нами власть.
ТРЕТИЙ ШАГ, ТРЕТИИ РЕЗУЛЬТАТ, - и неукротимый мустанг с бешено раздувающимися ноздрями превращается в послушную лошадку. Контроль переходит в ваши руки.
ТРЕТИЙ ШАГ, ТРЕТИИ РЕЗУЛЬТАТ, - и неукротимый мустанг с бешено раздувающимися ноздрями превращается в послушную лошадку. Контроль переходит в ваши руки.
***
В качестве некоторого итога хочу отметить, что, о людях, не использующих в полном объёме возможности бизнеса МЛМ, ни в коем случае нельзя сказать, что они потерпели неудачу. В принципе, даже выражение «не получилось», по отношению к НИМ совершенно не подходит. Они просто не начали (или начали, но не продолжили). Вне всякого сомнения то, что
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ЛЮБОЙ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ НАЧАТЬ ДОБИВАТЬСЯ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ
ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, И ЗАХОТЕТЬ!
Конечно же, опыт тех, кто занимается бизнесом МЛМ недостаточно серьёзно (пока что, ведь уже завтра они могут взяться за дело, как следует), даёт нам возможность сделать очень полезные выводы, благодаря которым мы сможем намного быстрее получать в этом бизнесе желаемые результаты, не наступая при этом на никому ненужные грабли. При этом, ЕЩЁ большей ценностью является опыт тех людей, которые СМОГЛИ добиться в этом бизнесе многого, ведь именно на них нам имеет смысл «равняться» И сейчас, я с удовольствием познакомлю вас с некоторыми моими партнёрами по бизнесу. С некоторыми из тех, кто вышел на уровень дохода в шестьсот, восемьсот, тысячу, в более долларов в месяц.
О тех, у кого получается
Виталий М. История этого человека известна мне очень хорошо.
Потому, что он является моим другом с самого детства. История непростая.
1976-го года рождения. Окончив школу, он поступил в Одесский строительный институт, но отучился в нём всего лишь год. Потому, что ему приходилось содержать четырёх человек: отца, мать, бабушку, и младшего брата, и, в таких условиях было не до учёбы. Оставив институт, он устроился в «ларёк» продавать всякую всячину. Как сейчас помню, как он в 1994-ом году всю новогоднюю ночь провёл в своём ларьке вместо того, чтобы получать удовольствие от лучшего праздника в году. Ради того, чтобы у его близких была возможность отпраздновать, как следует, рождество. После ларька в течение приличного периода времени продавал турецкие сладости, зарабатывая только на то, чтобы прокормить и одеть «всех своих». Когда я показал ему возможности бизнеса МЛМ, он думал ТРИ ДНЯ. Через три дня он одолжил под залог своего телевизора деньги на то, чтобы его семья «продержалась» пару месяцев, оставил свою работу, и взялся за бизнес. Прошло два месяца и одна неделя упорного труда, и его доход в бизнесе МЛМ составил четыреста долларов. На сегодняшний день, он является одним из ведущих лидеров Южного региона в своей МЛМ-компанни.
Когда вчера я позвонил ему, я спросил: «Виталик, всё-таки, что тебе помогло добиться таких классных результатов в бизнесе?», он сказал мне: «Мечта, настойчивость, и помощь спонсоров».
Галина Л. Галина моя тётя, родная сестра моей мамы. Её жизнь, Её жизнь, также, очень непроста. Родилась она в 1959-ом году. Получила среднее образование. Работала в сфере торговли. Когда это перестало приносить материальную отдачу - начала печь пирожки, и продавать на местном рынке маленького районного центра в Херсонской области. Кроме того, она и её муж Василий выращивали картошку, и летом, в сезон, развозили её по рынкам Украины. На этих рынках они стояли с утра до вечера под палящим солнцем, а ночевали в машине, зачастую отдавая эту картошку по «бросовой» цене, - лишь бы как-то вернуть вложенные деньги. В конце концов, всё это рабство ей настолько надоело, что, она приехала ко мне в Одессу, и сказала: «Я так больше не могу! Я хочу всё изменить!»
Прошло два года, и Галина с Василием вышли на серьёзный менеджерский уровень (с соответствующим доходом), и, если сегодня кто-нибудь спросит их, не хотят ли они вернуться к картошке с пирожками это человек может пострадать. Физически.
Алла О. Родилась в 1971 году. Получила среднее образование. Будучи человеком подвижным и любознательным, закончила множество всевозможных курсов. Работала инженером лаборатории в Высшем Военном Училище. После этого секретарём-референтом. Потом появился ребёнок. Материальное положение было «сносное». При этом, не хватало активной деятельности и собственной финансовой независимости. Занимаясь воспитанием ребёнка, она, в то же время начала заниматься бизнесом МЛМ, и уже через семь месяцев её доход составлял около шестисот долларов. На мой Вопрос, почему у неё «получилось», она сказала: «Мне очень хотелось. Очень. И я делала всё возможное», Я спросил: «А как же ребёнок? Трудно же, наверное, было, с ребёнком «на руках?» На это Алла ответила: «Если человек по-настоящему хочет он всегда найдёт возможность!»
Лариса И. 1973-го года рождения. Окончила Одесский Государственный Университет. Работала преподавателем химии и биологии в общеобразовательной школе, в, одновременно с этим, растила ребёнка. Материальное положение было, в общем, стабильное, хорошее, хотя собственная зарплата была маленькой (все мы знаем, сколько получают преподаватели). В бизнес МЛМ пришла для того, чтобы приобретать продукцию компании со скидкой Целый год Лариса «находилась» в бизнесе, совершенно не придавая значения его возможностям, пока однажды не увидела распечатку доходов своего спонсора. В этот момент в ней что-то проснулось. Она захотела ТОЖЕ добиться в этом бизнесе серьёзных результатов. На мой вопрос, что же её всё-таки подтолкнуло к принятию подобного решения, она ответила: «Я захотела доказать мужу, что тоже могу чего-то добиться. Доказать, что могу быть независимой, и зарабатывать, возможно, даже больше, чем он».
Сергей С. 1953-го года рождения. Образование - высшее экономическое. Поначалу работал старшим научным сотрудником, затем, директором магазина «Электротовары». Именно тогда он начал заниматься бизнесом МЛМ. Начал заниматься потому, что хотел большего. Потому, что ему надоела нехватка времени, недостаток денег, и отсутствие Перспектив. Сергей создавал бизнес на моих глазах, и я не мог не восхищаться его настойчивостью. Работая директором магазина, он использовал буквально каждую свободную минуту (а таковых было не так уж и много) для того, чтобы развивать дело, которое он выбрал для себя главным инструментом создания своего будущего. Прошло немного времени, и он бросил свою основную работу, целиком и полностью сконцентрировав своё внимание на бизнесе. По его мнению секрет его успеха в умении правильно использовать помощь спонсоров, а также, знание и энергию, которые дают семинары, тренинги, книги, и аудио-видео материалы.
Светлана В. Родилась в 1957 году. Окончила Одесский Электротехнический институт связи. двадцать лет проработала инженером конструктором на предприятии военной промышленности (отдел главного конструктора). Добиться в бизнесе МЛМ серьёзных результатов помогла ответственность за детей. Необходимость их учить, кормить, и одевать. Придя в этот бизнес, Светлана поставила перед собой конкретную цель: заработать деньги на то, чтобы её дети получили образование, и она своего добилась. На сегодняшний день её сын работает вторым помощником капитана (получив соответствующее образование), а дочь учится на пятом курсе Института Внутренних дел.
Ольга Е. Родилась в 1948 году. Среднее образование.
Специальность — бытовик, С двадцати семи лет работала заведующей
прокатного пункта. Потом организацию закрыли. Всё, что у Ольги оставалось это желание быть финансово независимой. Возможность осуществить это желание она увидела в бизнесе МЛМ, и не ошиблась, Приложив необходимые усилия, она вышла на весьма значительный уровень, и, насколько я знаю останавливаться на этом не собирается.
Алла С. 1956-го года рождения, Образование среднее. В течение двадцати лет проработала на заводе слесарем-сборщиком и намотчицей, Затем, в течение восьми лет была преподавателем аэробики и танцев. Мать
ЧЕТВЕРЫХ детей. По её словам, добиться результата в этом бизнесе ей помогла внутренняя уверенность, что она СМОЖЕТ, и желание доказать семье, что она способна на многое.
Анжела и Олег Т. Анжела - 1975-го года рождения, Олег— 1978-го. Получив высшее медицинское образование, они с двухлетним ребёнком жили в общежитии, на зарплату «начинающего» доктора $30 в месяц. Анжела и Олег мечтали об ощущении уверенности в завтрашнем дне, о своём собственном жилье и стабильном доходе. Именно сила этой мечты помогла им построить крепкую организацию в бизнесе МЛМ. Их желания осуществились, но это ещё не всё. Увидев на своём собственном опыте, насколько перспективен этот бизнес, Олег решил построить ещё один. Зарегистрировавшись в компьютерной сети компании «под» свою жену (Анжела стала его спонсором), Олег в течение достаточно короткого промежутка времени вышел на уровень Старшего Менеджера, и их семейный бюджет удвоился. Сегодня, они ставят перед собой новые цели, и бизнес их продолжает развиваться. «Секретом» же своего успеха они считают
УПОРСТВО.
Елена Я. Родилась в 1958-ом году. Получила высшее Образование по специальности инженер—программист. Бизнесом МЛМ занялась потому, что её зарплата на «основном» месте работы ($40 в месяц) её не устраивала. Потому, что хотела добиться в этой жизни чего-то большего. Потому, что мечтала увидеть ещё какие-нибудь места на этой планете, кроме родной Одессы. На этот момент, благодаря её помощи, четверо её партнёров имеют доход от шестисот долларов и выше. И ещё. Через две недели она отправляется на Международную конференцию, которая будет проходить в Италии. На берегу Адриатического моря. В ста восьмидесяти километрах от Венеции.
Галина Г. 1959-го года рождения. Двое детей. Так же, как и Елена, работала инженером-программистом. До тех пор, пока её не «сократили». В тот момент финансовое положение в их семье было ОЧЕНЬ трудным. Её успех в бизнесе МЛМ - результат настойчивости, целеустремлённости, и позитивного подхода - несмотря на проблемы и трудные обстоятельства.
Елена З. 1969-го года рождения. Образование — высшее. Преподаватель. В последнее время (перед тем, как начала заниматься бизнесом МЛМ ) работала на трёх работах. Тем не менее, в бизнес МЛМ Елена пришла только для того, чтобы приобретать продукцию со скидкой, и на реальные возможности этого бизнеса обратила внимание только тогда, когда финансовое положение в её семьё стало ЕЩЁ сложней. Стоило же ей заняться бизнесом серьёзно, как, почти сразу «пошёл» результат. Но мере того, как рос её доход, Елена постепенно оставила все «свои работы». Что являлось её главной движущей силой? ЖЕЛАНИЕ! Желание вырваться из замкнутого круга и выйти на нормальный, человеческий уровень жизни.
Ольга Т. Родилась в 1948-ом году. Получила высшее образование. Долгое время работала начальником участка на одесском заводе «Нептун». Когда Ольга начала заниматься бизнесом МЛМ, одним из главных её желаний было добиться личной и финансовой независимости, несмотря на свой возраст. Поначалу были сомнения, но, с результатами, они переросли в веру в себя и в дело, которым она занимается. И, я хочу сказать вам ещё кое-что. Эта женщина добилась в бизнесе многого. А знаете, каким инструментом она пользовалась, создавая бизнес? Ни за что не догадаетесь. СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ. Потому, что она почти полностью лишена слуха.
Наталья Я. 1969-го года рождения. По специальности бухгалтер экономист двое детей. добилась серьёзных результатов в бизнесе, несмотря на непонимание со стороны своих друзей и знакомых. Помогло же ей в этом желание себя проявить, стремление к достижениям, и, конечно же, вера в себя и в своих партнёров.
На сегодняшний день все люди, чьи истории я описал, являются обладателями серьёзного, стабильного дохода. Некоторые из них успели побывать в разных странах на Международных конференциях МЛМ-компании, партнёром которой они являются. И знаете, что интересно? В
момент, когда я начинал заниматься этим бизнесом, я знал только троих из них. С остальными я познакомился уже в процессе создания бизнеса. Кстати, интересный вопрос: а что, если вам предложил заниматься этим бизнесом (или дал прочитать данную статью) человек, которого вы не знаете? Иногда люди относятся подозрительно к предложениям, сделанным им незнакомым Человеком, опасаясь того, что их могут обмануть, либо использовать в собственных, корыстных целях. Что ж, должен сказать вам с полной ответственностью: в бизнесе МЛМ, практически, невозможно обмануть. Этот бизнес устроен таким образом, что, в нём ВЫГОДНО ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ.
Вам предложил заняться этим бизнесом человек, которого вы не знаете?
Здорово! Возможно, у вас появится новый друг. В любом случае, независимо от того, КТО показал вам возможности этого бизнеса, вы можете через этого человека познакомиться с успешными людьми (вышестоящими спонсорами); можете посещать проводимые ими занятия и тренинги, посещать семинары, и, в конечном итоге, вы можете реализовать для себя всё то, о чём я рассказал
в этой книге.
Однако вернёмся к описанным мною историям успешных людей. Что самое главное можно из них вынести? В целом, они являются иллюстрированным примером одного из наиболее замечательных свойств бизнеса МЛМ. Это свойство заключается в том, что, бизнес МЛМ фактически лишён каких бы то ни было ограничений.
Потому, что он является моим другом с самого детства. История непростая.
1976-го года рождения. Окончив школу, он поступил в Одесский строительный институт, но отучился в нём всего лишь год. Потому, что ему приходилось содержать четырёх человек: отца, мать, бабушку, и младшего брата, и, в таких условиях было не до учёбы. Оставив институт, он устроился в «ларёк» продавать всякую всячину. Как сейчас помню, как он в 1994-ом году всю новогоднюю ночь провёл в своём ларьке вместо того, чтобы получать удовольствие от лучшего праздника в году. Ради того, чтобы у его близких была возможность отпраздновать, как следует, рождество. После ларька в течение приличного периода времени продавал турецкие сладости, зарабатывая только на то, чтобы прокормить и одеть «всех своих». Когда я показал ему возможности бизнеса МЛМ, он думал ТРИ ДНЯ. Через три дня он одолжил под залог своего телевизора деньги на то, чтобы его семья «продержалась» пару месяцев, оставил свою работу, и взялся за бизнес. Прошло два месяца и одна неделя упорного труда, и его доход в бизнесе МЛМ составил четыреста долларов. На сегодняшний день, он является одним из ведущих лидеров Южного региона в своей МЛМ-компанни.
Когда вчера я позвонил ему, я спросил: «Виталик, всё-таки, что тебе помогло добиться таких классных результатов в бизнесе?», он сказал мне: «Мечта, настойчивость, и помощь спонсоров».
Галина Л. Галина моя тётя, родная сестра моей мамы. Её жизнь, Её жизнь, также, очень непроста. Родилась она в 1959-ом году. Получила среднее образование. Работала в сфере торговли. Когда это перестало приносить материальную отдачу - начала печь пирожки, и продавать на местном рынке маленького районного центра в Херсонской области. Кроме того, она и её муж Василий выращивали картошку, и летом, в сезон, развозили её по рынкам Украины. На этих рынках они стояли с утра до вечера под палящим солнцем, а ночевали в машине, зачастую отдавая эту картошку по «бросовой» цене, - лишь бы как-то вернуть вложенные деньги. В конце концов, всё это рабство ей настолько надоело, что, она приехала ко мне в Одессу, и сказала: «Я так больше не могу! Я хочу всё изменить!»
Прошло два года, и Галина с Василием вышли на серьёзный менеджерский уровень (с соответствующим доходом), и, если сегодня кто-нибудь спросит их, не хотят ли они вернуться к картошке с пирожками это человек может пострадать. Физически.
Алла О. Родилась в 1971 году. Получила среднее образование. Будучи человеком подвижным и любознательным, закончила множество всевозможных курсов. Работала инженером лаборатории в Высшем Военном Училище. После этого секретарём-референтом. Потом появился ребёнок. Материальное положение было «сносное». При этом, не хватало активной деятельности и собственной финансовой независимости. Занимаясь воспитанием ребёнка, она, в то же время начала заниматься бизнесом МЛМ, и уже через семь месяцев её доход составлял около шестисот долларов. На мой Вопрос, почему у неё «получилось», она сказала: «Мне очень хотелось. Очень. И я делала всё возможное», Я спросил: «А как же ребёнок? Трудно же, наверное, было, с ребёнком «на руках?» На это Алла ответила: «Если человек по-настоящему хочет он всегда найдёт возможность!»
Лариса И. 1973-го года рождения. Окончила Одесский Государственный Университет. Работала преподавателем химии и биологии в общеобразовательной школе, в, одновременно с этим, растила ребёнка. Материальное положение было, в общем, стабильное, хорошее, хотя собственная зарплата была маленькой (все мы знаем, сколько получают преподаватели). В бизнес МЛМ пришла для того, чтобы приобретать продукцию компании со скидкой Целый год Лариса «находилась» в бизнесе, совершенно не придавая значения его возможностям, пока однажды не увидела распечатку доходов своего спонсора. В этот момент в ней что-то проснулось. Она захотела ТОЖЕ добиться в этом бизнесе серьёзных результатов. На мой вопрос, что же её всё-таки подтолкнуло к принятию подобного решения, она ответила: «Я захотела доказать мужу, что тоже могу чего-то добиться. Доказать, что могу быть независимой, и зарабатывать, возможно, даже больше, чем он».
Сергей С. 1953-го года рождения. Образование - высшее экономическое. Поначалу работал старшим научным сотрудником, затем, директором магазина «Электротовары». Именно тогда он начал заниматься бизнесом МЛМ. Начал заниматься потому, что хотел большего. Потому, что ему надоела нехватка времени, недостаток денег, и отсутствие Перспектив. Сергей создавал бизнес на моих глазах, и я не мог не восхищаться его настойчивостью. Работая директором магазина, он использовал буквально каждую свободную минуту (а таковых было не так уж и много) для того, чтобы развивать дело, которое он выбрал для себя главным инструментом создания своего будущего. Прошло немного времени, и он бросил свою основную работу, целиком и полностью сконцентрировав своё внимание на бизнесе. По его мнению секрет его успеха в умении правильно использовать помощь спонсоров, а также, знание и энергию, которые дают семинары, тренинги, книги, и аудио-видео материалы.
Светлана В. Родилась в 1957 году. Окончила Одесский Электротехнический институт связи. двадцать лет проработала инженером конструктором на предприятии военной промышленности (отдел главного конструктора). Добиться в бизнесе МЛМ серьёзных результатов помогла ответственность за детей. Необходимость их учить, кормить, и одевать. Придя в этот бизнес, Светлана поставила перед собой конкретную цель: заработать деньги на то, чтобы её дети получили образование, и она своего добилась. На сегодняшний день её сын работает вторым помощником капитана (получив соответствующее образование), а дочь учится на пятом курсе Института Внутренних дел.
Ольга Е. Родилась в 1948 году. Среднее образование.
Специальность — бытовик, С двадцати семи лет работала заведующей
прокатного пункта. Потом организацию закрыли. Всё, что у Ольги оставалось это желание быть финансово независимой. Возможность осуществить это желание она увидела в бизнесе МЛМ, и не ошиблась, Приложив необходимые усилия, она вышла на весьма значительный уровень, и, насколько я знаю останавливаться на этом не собирается.
Алла С. 1956-го года рождения, Образование среднее. В течение двадцати лет проработала на заводе слесарем-сборщиком и намотчицей, Затем, в течение восьми лет была преподавателем аэробики и танцев. Мать
ЧЕТВЕРЫХ детей. По её словам, добиться результата в этом бизнесе ей помогла внутренняя уверенность, что она СМОЖЕТ, и желание доказать семье, что она способна на многое.
Анжела и Олег Т. Анжела - 1975-го года рождения, Олег— 1978-го. Получив высшее медицинское образование, они с двухлетним ребёнком жили в общежитии, на зарплату «начинающего» доктора $30 в месяц. Анжела и Олег мечтали об ощущении уверенности в завтрашнем дне, о своём собственном жилье и стабильном доходе. Именно сила этой мечты помогла им построить крепкую организацию в бизнесе МЛМ. Их желания осуществились, но это ещё не всё. Увидев на своём собственном опыте, насколько перспективен этот бизнес, Олег решил построить ещё один. Зарегистрировавшись в компьютерной сети компании «под» свою жену (Анжела стала его спонсором), Олег в течение достаточно короткого промежутка времени вышел на уровень Старшего Менеджера, и их семейный бюджет удвоился. Сегодня, они ставят перед собой новые цели, и бизнес их продолжает развиваться. «Секретом» же своего успеха они считают
УПОРСТВО.
Елена Я. Родилась в 1958-ом году. Получила высшее Образование по специальности инженер—программист. Бизнесом МЛМ занялась потому, что её зарплата на «основном» месте работы ($40 в месяц) её не устраивала. Потому, что хотела добиться в этой жизни чего-то большего. Потому, что мечтала увидеть ещё какие-нибудь места на этой планете, кроме родной Одессы. На этот момент, благодаря её помощи, четверо её партнёров имеют доход от шестисот долларов и выше. И ещё. Через две недели она отправляется на Международную конференцию, которая будет проходить в Италии. На берегу Адриатического моря. В ста восьмидесяти километрах от Венеции.
Галина Г. 1959-го года рождения. Двое детей. Так же, как и Елена, работала инженером-программистом. До тех пор, пока её не «сократили». В тот момент финансовое положение в их семье было ОЧЕНЬ трудным. Её успех в бизнесе МЛМ - результат настойчивости, целеустремлённости, и позитивного подхода - несмотря на проблемы и трудные обстоятельства.
Елена З. 1969-го года рождения. Образование — высшее. Преподаватель. В последнее время (перед тем, как начала заниматься бизнесом МЛМ ) работала на трёх работах. Тем не менее, в бизнес МЛМ Елена пришла только для того, чтобы приобретать продукцию со скидкой, и на реальные возможности этого бизнеса обратила внимание только тогда, когда финансовое положение в её семьё стало ЕЩЁ сложней. Стоило же ей заняться бизнесом серьёзно, как, почти сразу «пошёл» результат. Но мере того, как рос её доход, Елена постепенно оставила все «свои работы». Что являлось её главной движущей силой? ЖЕЛАНИЕ! Желание вырваться из замкнутого круга и выйти на нормальный, человеческий уровень жизни.
Ольга Т. Родилась в 1948-ом году. Получила высшее образование. Долгое время работала начальником участка на одесском заводе «Нептун». Когда Ольга начала заниматься бизнесом МЛМ, одним из главных её желаний было добиться личной и финансовой независимости, несмотря на свой возраст. Поначалу были сомнения, но, с результатами, они переросли в веру в себя и в дело, которым она занимается. И, я хочу сказать вам ещё кое-что. Эта женщина добилась в бизнесе многого. А знаете, каким инструментом она пользовалась, создавая бизнес? Ни за что не догадаетесь. СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ. Потому, что она почти полностью лишена слуха.
Наталья Я. 1969-го года рождения. По специальности бухгалтер экономист двое детей. добилась серьёзных результатов в бизнесе, несмотря на непонимание со стороны своих друзей и знакомых. Помогло же ей в этом желание себя проявить, стремление к достижениям, и, конечно же, вера в себя и в своих партнёров.
На сегодняшний день все люди, чьи истории я описал, являются обладателями серьёзного, стабильного дохода. Некоторые из них успели побывать в разных странах на Международных конференциях МЛМ-компании, партнёром которой они являются. И знаете, что интересно? В
момент, когда я начинал заниматься этим бизнесом, я знал только троих из них. С остальными я познакомился уже в процессе создания бизнеса. Кстати, интересный вопрос: а что, если вам предложил заниматься этим бизнесом (или дал прочитать данную статью) человек, которого вы не знаете? Иногда люди относятся подозрительно к предложениям, сделанным им незнакомым Человеком, опасаясь того, что их могут обмануть, либо использовать в собственных, корыстных целях. Что ж, должен сказать вам с полной ответственностью: в бизнесе МЛМ, практически, невозможно обмануть. Этот бизнес устроен таким образом, что, в нём ВЫГОДНО ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ.
Вам предложил заняться этим бизнесом человек, которого вы не знаете?
Здорово! Возможно, у вас появится новый друг. В любом случае, независимо от того, КТО показал вам возможности этого бизнеса, вы можете через этого человека познакомиться с успешными людьми (вышестоящими спонсорами); можете посещать проводимые ими занятия и тренинги, посещать семинары, и, в конечном итоге, вы можете реализовать для себя всё то, о чём я рассказал
в этой книге.
Однако вернёмся к описанным мною историям успешных людей. Что самое главное можно из них вынести? В целом, они являются иллюстрированным примером одного из наиболее замечательных свойств бизнеса МЛМ. Это свойство заключается в том, что, бизнес МЛМ фактически лишён каких бы то ни было ограничений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий