вторник, 10 декабря 2013 г.

Что хочет слышать клиент на информационной встрече?

Богатство - это образ мышления, а не размер банковского счета. (Р. Кийосаки)

Задайте себе вопрос, что бы меня интересовало прежде всего, если бы я искал работу.  Каков же будет ответ? То, что это надежно, что это легально, что это достойно, что здесь можно заработать. Каждый человек ищет для себя в Вашем предложении самое основное.  Он хочет слышать ответы на вопросы:
  1. Что это за бизнес.
  2. Чего здесь можно добиться и какие деньги можно заработать.
  3. Что именно надо делать, чтобы заработать эти деньги.
На встречу приходят разные люди и ценности у людей разные.
Для основной массы людей ценность представляет зарплата и те привилегии и гарантии, которые они получают на своей работе. "Я хочу иметь стабильную работу, и хорошие социальные гарантии".
Для людей бизнеса ценность "Мое дело - создать работающую систему, которая приносит мне деньги."
Итак, мы проводим встречу по плану, даем информацию о компании, о бизнесе, даем ответы на вопросы (о доходах и что надо делать, чтобы зарабатывать).

Клиент пришел по объявлению, листовке устраиваться «на работу». За время проведения встречи, он чаще всего не понимает о чем идет речь, для него это ново, нестандартно. Он привык мыслить, так как его раньше учили, «бизнес в его понимании это купил – дороже продал», или же он привык работать по найму. Он боится обмануться. Приходилось ли Вам после проведения встречи, после того, как Вы дали информацию о том, что в этом бизнесе мы продукцию не продаем часто слышать такую фразу, «Что здесь надо делать?», «Здесь надо продавать?» или «Здесь надо рекламировать?» Мне приходилось. Наверное, сложно сразу перестроится на другой образ мышления. Мы приглашаем на бизнес, а он пришел устраиваться на работу. Клиент не понимает, куда его пригласили. Он не владеет информацией о том, что «Сетевой маркетинг - это СИСТЕМА, которая помогает научить других людей, как эффективно использовать время для улучшения качества их жизни».

Когда я впервые услышал ответы на эти вопросы, что здесь надо делать, чтобы зарабатывать деньги, не делая продаж и за что же, платит компания, я тоже ничего не понял. Оно и понятно. В любом деле надо разбираться, надо попробовать и тогда станет понятно. Сказывается отсутствие опыта, отсутствие информации.
Прошло время, появился некоторый опыт, стал разбираться в маркетинг - плане, научился его просчитывать. Увидел большие перспективы. Появилась мечта. Изменились ценности. Изменился образ мышления. Стали понятными ответы на вопросы, которые я не сразу понял на первой встрече.

Что же здесь все-таки надо делать, чтобы зарабатывать деньги? Оказалось все просто, перед нами стоит задача создать систему, чтобы она приносила деньги. А если точнее, войти в уже готовую систему спонсора, где ничего не надо выдумывать. «Слушай, что говорит спонсор, делай, а потом думай».
У Вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий