четверг, 29 марта 2012 г.

Что может сделать женщина из ничего?

Салатик, истерику и ... прическу!
"А недавно я линять начал, шерсть клочьями сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет пушистая и шелковистая.
Так что лохматость у меня теперь повысилась, я теперь могу зимой на снегу спать. Ваш сын Дядя Шарик".
("Трое в Простоквашино").
Количество волос на голове - это, как утверждает наука, величина совершенно никак не изменяемая в сторону увеличения. Уменьшиться она может, эта величина, и происходит потеря густоты шевелюры из-за самых досадных для обоих полов причин - стрессы, весенние гиповитаминозы, гормональный дисбаланс, проблемы с кишечником и печенью, радиационное поражение (лучевая болезнь) и, к сожалению, необходимость в некоторых неотменяемых и ничем не заменяемых лекарствах - в том числе в химиотерапии. (Как ни странно это может показаться, но при "химии" дам больше всего смущает и расстраивает именно это явление - потеря волос, и их восстановление помогает врачам внушать здоровый оптимизм в хороший результат лечения.)
Поговорим про алопецию. В отличие от потери волос по вполне понятным причинам (от химиотерапии, например), алопеция остается неразгаданной загадкой в медицине. Алопеция- это выпадение волос по каким-то загадочным причинам. До падения «железного занавеса» случаи массовой алопеции тщательно замалчивались, после начала периода гласности их скрывали уже недостаточно тщательно. 
Несколько скандальных ситуаций, когда "случайно" совпали случаи массовой алопеции у детей и "нечаянно" разлитых рядом с их родными городами химикатов (в том числе - компонентов ракетного топлива), привлекли внимание к алопеции не только узких специалистов. 
Военное ведомство предпочло удивиться - да, совпало, ну и что с того? Вон у нас министры почти все лысые, им же никто топливо не выливал на голову! 
Помощь бедным детям (пострадавшие взрослые как-то остались в тени) оказывали всем миром, идеи предлагали практически все небезразличные специалисты бывшего СССР и сочувствующего нам зарубежья. (Жаль, что предложение поставить эксперимент на министрах оставили без внимания). 
По сути, оказание помощи детям носило характер эксперимента, поскольку опыта нигде в мире на тот момент не было. Печальный факт - в экспериментальной медицине (помщь пострадавшим в Семипалатинске, в Чернобыле, и прочих известных и не очень местах) мы впереди планеты всей.
Так вот - лучшие результаты показала тактика "связывание и выведение токсинов в кишечнике, защита печени, насыщение организма антиоксидантами и поливитаминно-полиминеральными комплексами". Детоксикация, гепатопротекция и насыщение витаминами, антиоксидантами и микроэлементно-минеральными комплексами - вот три направления, которые принесли устойчивые положительные результаты. 
Результаты излечения алопеции в городах, названия которых просочились в прессу, но до сих пор являются военной тайной, стали ответом на вопрос "какую тактику избрать для восстановления и защиты волосяного покрова". Эта тактика вполне употребима и для профилактики неприятностей с волосяным покровом, и для восстановления всего организма при отравлении токсичными веществами. 
Насколько это актуально для необлысевших, они-то, может, про алопецию ни сном, ни духом не знают? И почему надо бороться за "повышенную лохматость", следуя рекомендациям токсикологов?
Цитата из Луи Броуэра ("Фармацевтическая и продовольственная мафия"):
«Во Флориде (США) родился ребенок без обоих глаз, и трибунал Майами вынес постановление одному из крупнейших производителей пестицидов о возмещении ущерба в 4 млн. долларов семье ребенка. Мать этого ребенка на 6 месяце беременности уехала в деревню и случайно была облита фунгицидом бенлат, который распылял трактор на поле томатов. Это и вызвало порок развития плода, как утверждают медицинские документы, представленные в трибунал. Кажется, весь мир не замечает того, что помидоры, ставшие тератогенными, попадают на стол потребителей. Десятки тысяч тонн томатов и другой сельскохозяйственной продукции, орошенной пестицидами, стали вредными».
Вы по-прежнему сомневаетесь в том, что антитоксическая защита нужна современным людям КАЖДЫЙ ДЕНЬ И КАЖДЫЙ ЧАС? 
Даже в том случае, если эти современные люди не питаются томатами и прочей сельскохозяйственной продукцией (а чем они тогда питаются?), не пьют загрязненную воду (а очистить на 100% воду нельзя - даже если пить тщательно отфильтрованную, и мыться в такой же, то под дождик мы попадаем совершенно обычный для города, кислотный, и на наши прически падает довольно много токсичной влаги), и не дышат воздухом мегаполисов (противогаз очищает воздух от токсичных соединений вовсе не полностью, а фильтры для воздуха еще менее эффективны). 
Итак, даже для тех, кто живет в экологическом заповеднике и сам себе выращивает овощи, зерно и птицу, будет не лишне узнать про тактику защиты от токсичных веществ. Тем более, что это способствует как оздоровлению всех органов тела, так и росту здоровых и пышных волос.
Но вернемся к алопециям. 
Тактика и стратегия восстановления здоровья пострадавших актуальна и сегодня. Особенный упор на этапе после детоксикации и гепатопротекции был сделан на насыщение организма кальцием. Во-первых, кальций является связывающим многие токсические соединения веществом, во-вторых, он препятствует поражению костной ткани, защищая ее от ядов (заглядывая на пару лет вперед, можно спрогнозировать высочайшие риски кариеса и остеопении у пораженных), а в-третьих, он просто сам по себе является структурным элементом, крайне важным для роста и развития детского организма. 
Особенно важным в восстановлении здоровья пострадавших был такой вопрос - применяемые средства должны быть не только высокоэффективными, но и практически безвредными, то есть такими, которые не запускают цепную реакцию побочных эффектов. 
Это требование сужало спектр возможных для применения фармсредств настолько существенно, что обращение к БАдам стало вынужденной и крайне необходимой мерой. Кто как мог добывал БАДы - и получал результаты! 
Кстати, проникновение БАДов в СССР через "железный занавес" имело место и до эксцессов с алопецией; империалистические БАДы потреблял по предписанию «избранных» врачей «избранный"» круг партийной элиты. В момент проникновения сетевого маркетинга на руины Страны Советов позитивный опыт применения БАДов сыграл свою роль - он помог ускоренному внедрению СМ. 
И скорейшему восстановлению пострадавших от алопеции (к сожалению, случаи массовой алопеции вовсе не редки, о них продолжают писать специалисты. Алопеция перестала быть интересна газетчикам как «приевшийся материал». Это еще одно напоминание о том, в какой экологической обстановке мы живем).
Но вернемся к БАДам. Как их можно применять для улучшения состояния волос? И можно ли увеличить количество волос? 
В спящем состоянии находится некоторая "резервная" часть волосяных луковиц, и этот резерв дает надежду на восстановление волосяного покрова при его повреждении. 
В отношении и женщин, и мужчин, и детей можно смело утверждать - все, что не полезно нервной системе и печени, также крайне негативно сказывается на состоянии волос. Что, кроме парика, можно сделать в плане помощи бедным дамам и детям (мужчины в своем большинстве довольно стойко переносят потерю шевелюры, уже хотя бы из-за легенды о высоком уровне тестостерона у лысых)? 
Радикально (но не навсегда) можно улучшить ситуацию, пересадив волосы на голову. Откуда - это уже второй вопрос, можно от чужого донора, можно просто передислоцировать собственные ресурсы. 
Однако, пересадка не исчерпывает причин потери густоты волосяного покрова, и повторная потеря волос при нерешенных проблемах весьма вероятна. Рынок косметических средств изобилует средствами "от головы", которые помогают усилить рост новых волос, пробуждая "спящие" луковицы.
Эффективность этих средств можно проверить только "на себе", пропуская все рекламируемое через собственную голову. А можно просто сесть и посчитать - рекламная составляющая цены этого средства колеблется вплоть до 80%, прибыль магазина и оплата аренды помещения магазина и складов, зарплаты работникам .... Собственно себестоимость супер-пупер-средства "для лохматости" составляет...копеек за ведро, где-то на уровне себестоимости той воды, которой уборщица в униформе моет пол в этом супермаркете. Не страшно такое на голову мазать?
А можно воспользоваться средствами, в которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вложены дорогостоящие компоненты и технологии. Они позволяют сделать местные процедуры столь же полезными, сколь приятными. Шампунь "Натрия" наносится - смывается, так 2 раза, потом - легкий массаж кожи головы, втирание кондиционера "Натрия", его надо оставить на 20 минут. 
Если такую процедуру проводить 4-5 раз в неделю, можно получить: 
1. массу удовольствия (один аромат "Натрии" чего стоит!). 
2. восстановление поврежденных волос по всей длине. 
3. стимуляцию роста новых волос. 
4. усиление питания волосяных луковиц. 
5. очень полезную привычку - любить Себя.
Что еще может быть очень полезным? 
Информированный дистрибьютор без труда вспомнит добавку «Кожа-волосы-ногти»... И окажется на сто процентов прав! 
Однако, если следовать по пути, решающем проблему от причины до следствия, то следовало бы "кожу-волосы-ногти" поставить в финал плана приема БАДов. 
Посмотрим на рекомендации токсикологов - детоксикация (связывание и выведение ядов), гепатопротекция (защита и восстановление печени), насыщение антиоксидантами + витаминами + минерально-микроэлементная подпитка (с акцентом на кальций), и только потом - решение локальной проблемы (Кожа-волосы-ногти). 
Горячо любимые Хлорофилл, Локло, Лецитин, Омега-3, Лив Гард, Милк Тисл, - это детоксикация с гепатопротекцией. 
Суперкомплекс, Коллоидные Минералы (или Коралловый Кальций), Кожа-Волосы-Ногти - это питание всех клеток и локальное воздействие на волосяные луковицы с ускорением роста волос.
Особенное внимание - Коралловому Кальцию. Он способен связывать токсины как в разведенной жидкости (если Вы хотите очистить воду, которую пьете), он может связывать ядовитые вещества в жидкостях организма (лимфа, кровь). Коралловый Кальций способен защищать практически все клетки нашего тела от агрессивных веществ, при этом сама добавка «Коралловый Кальций» содержит в себе уникальную природную глину - монтморилмонит. Эта глина содержит полный набор микроэлементов и минералов. Выходит, что, кроме детоксикации, К.К. - это еще и суперценная минеральная подпитка всех клеток и органов!
Вам было бы интересно узнать мнение «изнутри» - мнение человека, получившего результат при поредевшей прическе?
Вот конкретный результат женщины, которая ДВАЖДЫ проходила процедуру "подсадки" волос. (А Вы не хотите просчитать, с каким количеством БАДов по стоимости сопроставима такая процедура?). Несмотря на крайнюю занятость, Марина Владиславовна согласилась на интервью. Беседа с этой очень красивой, ухоженной, бодрой, подтянутой и собранной женщиной заняла не менее 4 часов (кстати, - часть времени Марина Владиславовна сама задавала вопросы "а что еще у вас нового" и "а что еще можно попить для....") . Вот краткое содержание беседы. 
Марина С., 47 лет: «хочу поделиться своими впечатлениями от этих добавок. Когда мне исполнилось 38 лет, я стала тем, кем хотела всю жизнь. Я руковожу очень серьезной организацией, у меня огромная ответственность и большие ежедневные нагрузки. Однажды случилось странное - я почувствовала какую-то "отодвинутость" от реально происходящего вокруг меня, по ночам просыпалась и потом никак не могла заснуть. Второй звоночек прозвенел, когда я не смогла сесть за руль и ездила на такси на работу и с работы. Я просто боялась "выключиться" посреди дороги, - но я не пью алкоголь и никаких допингов не употребляю.
Со мной происходило что-то такое, что называется "запредельная усталость". После того, как я перенервничала, повод был пустяковый, но меня очень достало все, я почувствовала странное жжение прямо на голове, вроде как угольки в костре дотлевают. Через неделю в этих местах я с удивлением обнаружила проплешины, довольно досадные и хорошо заметные. Как человек действия, я сразу ринулась по рекламе в этот центр ... и вышла уже с отличной шевелюрой. На всякий случай я все же приобрела парик, так меня испугало это резкое облысение.
Повтор облысения случился тоже после стресса, опять-же пустяковый повод меня так вывел из себя, что я просто не могла прийти в чувство. 
Повторная подсадка волос меня уже не утешила! Я поняла, что надо менять что-то внутри меня. 
Очень помогло то, что мои бывшие однокурсницы (а их у меня много, потому что у меня три высших образования) довольно часто собираются вместе и активно меня приглашают. Вовремя прозвучали маленькие женские откровения - не у меня одной "крышу срывает", оказывается! Одна из нас по образованию психолог, от нее я узнала, что волосы - это одно из "шоковых мест", если бы не сгорели волосы - рвануло бы где-то в другом месте. Можно было от инсульта свалиться, но с сохранной прической. Тоже голова, но на миллиметры глубже... 
В общем, мне внушили, что мне повезло (порвалось там, где было тонко, а тонко было не там, где опасно для жизни), а, во-вторых, надо менять что-то внутри. Ведь до сих пор я не за рулем, "крыша" на место не встала!
Ушла я с посиделок с какой-то книжкой, которую не прочла полностью и до сих пор... Урывками читала отмеченные «птичками» страницы. 5-НТР, Эйт, Лецитин, НутриКалм, ЭйчЭсЭн (КожаВолосыНогти)- это все пила, даже не пересчитывая капсул, в первый месяц, потом уже поменьше, потом добавила зеленку - Хлорофилл. (Его в нашей организации так и называют - зеленка. Перед тем, как устраивать совещания с «разбором» проблем, я пью Хлорофилл и Эйт. Как-то услышала шепот - опять зеленку пьет, сегодня будет добрая).
За руль смогла сесть где-то через пару месяцев, как-то само случилось - водитель заболел, позвонил с извинениями, я как-то автоматически сама села за руль и уже вечером вспомнила - а ведь это я сама уже езжу!!! 
Кстати, я резко поменяла все свои косметические средства, начала с шампуня и кондиционера, вашей косметикой для лица я тоже довольна, но это уже другая тема. Довольно забавно было приглашать подругу-дистрибьютора на презентацию к нам. Слухи о том, что мне очень помогла подобреть зеленка, так подогрели интерес к этим добавкам, что теперь практически все что-то пьют и едят. Отмечу такой финансовый результат - с осени мы отказались от обычных для нашей организации прививок от гриппа, а болели люди, как ни странно, значительно меньше. Почти никто не болел, и дети сотрудников гораздо меньше болели. Стоимость прививания одного сотрудника - от ... долларов США, оплата по больничным и финансовые потери из-за отсутствия работников выливается просто в немыслимые деньги, а сотрудников две сотни человек. Экономия от приема ваших добавок очень впечатляет.
А теперь, пожалуйста, УСЛЫШЬТЕ меня! 
Огромное спасибо тем, кто это Добро производит и рекламирует, нам всем действительно не хватает времени для себя. Ваша продукция и обслуживание всегда своевременны, вы всегда приходите со своими предложениями вовремя. Мне не очень приятно вспоминать, но в период «срыва крыши» ко мне тоже пытались подходить с какими-то добавками. Люди просто испугались моего свирепого вида и моей должности. Мне жаль, что тогда я сама отпугнула этих людей, но ведь тогда мне УЖЕ была нужна их помощь, я УЖЕ была тогда просто развалиной! Если бы меня просто спросили, что мне нужно, я тогда, наверное, могла и разрыдаться. А они ушли, испуганные... 
Не бойтесь давать информацию, вы про такое можете сказать, что нужно всем и каждому. Спасибо тем, кто мне помог и спасибо тем, кто пытался».
«Я запишу это в книгу своих подвигов. 
А вы сегодня уже сделали что-то достойное книги подвигов?» 
("Тот самый Мюнхаузен").

Статья взята с сайта leaderinfo.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий