среда, 21 марта 2012 г.

РЕБЕНОК NSP

В течение 10 лет в семье моего сына не было детей. А у меня не было внуков. Многократное традиционное обследование и лечение и сына, и невестки результата не давали. Скорее всего, на здоровье невестки повлияло то, что она родилась и проживала в чернобыльской зоне, да и у сына тоже были проблемы со здоровьем. Так как я получила в NSP очень хорошие результаты по восстановлению своего здоровья, то я порекомендовала им решить проблему с помощью продукции NSP. В результате через 6 месяцев невестка забеременела. Ее беременность протекала на удивление нормально, хотя раньше были неоднократные срывы на ранних сроках. А через 9 месяцев при нормальных и легких родах родился абсолютно здоровый ребенок.
Сейчас нашему Назарчику больше года. Он долго находился на грудном вскармливании, и у него хороший иммунитет, Он хорошо растет и развивается, спокоен, уравновешен и энергичен. Невзирая на очень жаркое лето, у него румяное лицо и чистое тело. Назарчик очень любит продукцию NSP, особенно Коллоидные МинералыБи Поллен Хлорофилл ОстеоПлюс Омега-3Лецитин Гель Алоэ Вера
Теперь у меня, наконец, есть внук, а у моего сына – ребенок. Они, конечно же, на этом не остановятся, и планируют родить еще доченьку.
А когда мы с невесткой видим, как где-то капризничают или болеют дети, - мы не можем молчать, и рассказываем молодым мамам, что нужно их детям для их здоровья и счастья.
Большое спасибо NSP за то, что она подарила нам счастье!
Август 2010
Л-К ЛИТВИНЕНКО ПОЛИНА АРКАДЬЕВНА, г. Киев
 

Результат взят с сайта leaderinfo.org/articles

Комментариев нет:

Отправить комментарий