пятница, 23 марта 2012 г.

Как работать меньше, а удовольствия и денег получать больше?


 Я надеюсь, что эти секреты, изменят вашу жизнь к лучшему.
Вспомним сцену из фильма «Формула любви», в которой хозяин спрашивает кучера:
— Сможешь отремонтировать карету за день?
— Смогу.
— А за два?
— Смогу.
— А за три?
— Придется постараться.
— А за неделю сможешь?
— Тут, барин, помощник нужен!
Это пример эффективности наоборот. Оказывается, такое тоже бывает.
Так что же такое эффективность?
Эффективность — это такое качество деятельности, когда при минимальном вложении сил и времени достигается максимальный результат. Можно записать формулу: эффективность = доход/время. То есть чем выше полученный за единицу времени доход, тем выше эффективность. Как же можно предложенную формулу применить в жизни?
Рассмотрим такой пример. Индивидуальная презентация занимает 1 час. Для того чтобы о вашем бизнесе узнало 10 человек, вы должны провести 10 презентаций и затратить 10 часов. Массовая презентация занимает 1,5 часа и 15 минут (0,25 часа) уходит на приглашение каждого человека. Если вы проводите презентацию для 10 человек, то на нее у вас уйдет 1,5 часа и на приглашение 10 человек 2,5 часа (0,25х10). Итого 4 часа! Что эффективнее: 10 индивидуальных презентаций или одна массовая для 10 человек? Единственная массовая презентация гораздо эффективнее. За 10 часов индивидуально мы сможем поработать с 10 кандидатами, а при помощи массовых презентаций с 25!
А теперь сравним, как проводят время начинающий дистрибьютор и лидер. И у начинающего дистрибьютора, и лидера в сутках 24 часа. В месяце они тоже работают одинаковое количество дней, продают один и тот же продукт и работают по одному и тому же бизнес-плану. Единственная разница в том, что они имеют разные уровни в компании и, соответственно, разный доход. Начинающий дистрибьютор зарабатывает в компании от $50 до $100, а лидер имеет доход от $500 до $2000. Напрашивается вывод, что лидер работает более эффективно!
Еще один пример. Дистрибьютор имеет собственный киоск и зарабатывает 60 долларов в месяц. В сетевой компании он зарабатывает 20 долларов благодаря структуре и 10 на розничных продажах. Где ему лучше работать? Для этого нужно узнать время его работы в киоске и в МLМ в течение месяца. Оказалось, что в киоске он работает 360 часов в месяц (каждый день с 6 до 20), а в МLМ — всего 48 часов. Разделим $60 на 360 и получим $0,16 в час. А в МLМ он зарабатывает $30 разделим на 48 и получим $0,62 в час. Эффективность его работы в МLМ выше в 4 раза. Далее, если он будет работать в МLМ 360 часов в месяц, то его доход достигнет: $0,62 умножим на 360 и получим $223.
Как же научиться работать эффективно и находить резервы для повышения эффективности?
Среди принципов эффективности есть принцип Паретто «20 на 80», который гласит, что «небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения». Или «на получение 80 % результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20 % всего затраченного времени». То есть на практике четыре пятых приложенных усилий не имеют к получаемому результату почти никакого отношения.
20 % вложенных средств дают 80 % отдачи;
80 % следствий проистекает из 20 % причин;
20 % усилий дают 80 % результатов;
20 % клиентов дают 80 % прибыли.
Например, обычный человек работает 10 часов. Согласно принципу «20 на 80», 2 часа его рабочего времени уходит на получение 80 % результата, а 8 часов — на получение всего лишь на 20 %. То есть за 2 часа он проводит все ключевые встречи и решает все важные вопросы, а 8 часов у него уходят на выполнение неважных дел, которые можно не делать.
Напрашивается вывод: в том случае, если вы поработаете результативно 2 часа и делегируете не очень важные дела, у вас может освободиться 8 часов свободного времени для семьи, хобби, удовольствий.
Если же оставшиеся 80 % времени, сил и энергии вы направите на важные дела, то ваш доход повысится в 4 раза.
Итак, только 20 % вложенных сил, энергии, времени дают 80 % результатов.
Как правила повышения эффективности работы можно применить в сетевом бизнесе?
1. Эффективные клиенты
Очень хорошо иметь постоянных клиентов. Кто-то из знаменитых сказал: «Настоящим показателем здоровья бизнеса является сила, глубина и длительность его взаимоотношений с ключевыми клиентами».
Статистика утверждает, что постоянного клиента обслужить в 6 раз легче, чем найти и обслужить нового.
1. Нового клиента мы должны найти.
2. Мы должны ему понравиться.
3. Мы должны выяснить его проблемы.
4. Мы должны убедить его, что наша компания достойна его внимания.
5. Мы должны показать преимущества нашей продукции.
6. Мы должны убедить клиента, что цена нашей продукции ниже, чем эффект, который он получит.
Постоянный клиент сам звонит нам и просит продукцию, которая решит его проблему. При этом нам не нужно делать все то, что мы перечислили в предыдущих 6 пунктах.
Но и среди наших постоянных клиентов есть разные люди: те, которые дают нам 80 % оборота, и те, которые делают 20 %. Естественно, что лучше работать с первыми. Но мы не можем сосредоточиться на 20 % клиентов, если не знаем, кто они.
 Для того чтобы было легче разобраться, необходимо проанализировать клиента по следующим показа-телям: на какую сумму он берет продукцию;
 Сколько часов в месяц мы тратим на его обслуживание.
Например, Иван Иванович в среднем берет продукции на $50 в месяц и занимает 2 часа. Петр Петрович покупает продукции на $100 и занимает 8 часов времени. С кем я работаю более эффективно? Если мы $50 разделим на 2 часа, то получится, что, работая с Иваном Ивановичем, в час я зарабатываю $25. А Петр Петрович приносит мне ($100 разделить на 8 часов) $12,5 в час.
Если мы проанализируем наших клиентов по этим двум показателям, то сможем сконцентрировать свои силы и внимание на тех 20 % клиентов, которые принесут нам максимальный доход, что позволит увеличить нашу прибыль.
Итак, 20 % ключевых клиентов приносят нам 80 % прибыли. И если мы знаем эти 20 %, мы можем либо освободить свое время, либо увеличить свой товарооборот.
2. Эффективные сотрудники
А можем ли мы провести анализ эффективности работы наших сотрудников? Для этого нам необходимо исследовать следующие показатели:
 оборот сотрудника вместе со структурой;
 личный товарооборот;
 рост структуры;
 затраты времени на работу с ним.
Если мы определим 20 % ключевых сотрудников, то сможем уделить им максимум нашего внимания.
3. Эффективная работа (сравнение доходов в сетевой компании и на основной работе)
Наверняка в ваших структурах есть люди, которые работают на основной работе, никак не могут с ней расстаться, хотя уже имеют достаточные заработки в сетевой компании. На одном из моих тренингов после информации, которую я сейчас предложу вашему вниманию, два человека приняли решение об уходе с основного места работы. А информация на самом деле очень проста:
 если на основном месте вы работаете 24 рабочих дня по 8 часов и зарабатываете в среднем $150, то 192 часа приносят вам 150:192=$0,78 в час.
 соответственно, сетевым бизнесом ваш сотрудник, в лучшем случае, занимается 1 час в день, зараба-тывая при этом от $100 до $250 в месяц. Получается, что, затрачивая 24 часа, он получает $100 в месяц, что составляет 100:24=$4,16 в час. Эффективность работы в сетевой компании выше в 5,3 раза.Суммарный доход за месяц: 150+100=$250.
И последнее. Если сотрудник на основной работе перейдет на полставки, то постоянная работа принесет 150:2=$75, а сетевым бизнесом будет заниматься не 24 часа в месяц, а 192:2=96 часов, то его доход от сетевого бизнеса вырастет в четыре раза и составит 100?4=$400. И еще появится свободное время. Суммарный доход за месяц составит 75+400=$475. В нашем случае, не оставляя основную работу, а лишь перейдя на полставки, сотрудник может повысить свой доход почти в два раза.
Я постаралась раскрыть вам несколько секретов эффективности. Еще одним важным моментом является эффективное планирование. Но об этом в следующий раз…
Я хочу всем пожелать работать меньше, а денег и удовольствия получать больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий