среда, 21 марта 2012 г.

ДАЖЕ САМЫЕ НЕ РЕАЛЬНЫЕ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ В NSP


Меня зовут Шрамко Виктория, 29 лет, Лидер-Менеджер.
Шесть лет назад, когда я только пришла в NSP и слышала результаты по здоровью уже бывалых NSP – шников, я мечтала о том, что когда-нибудь я с большой сцены расскажу о своем самом великом результате, который получу благодаря продукции NSP .
Вот моя история.
Еще с детства, когда мы с подружками играли в куклы, я представляла, что у меня есть настоящие детки . По мере взросления желание иметь детей тоже росло. Я была счастлива хотя бы иногда возиться с соседскими малышами. Начались семейные отношения. И вот радость – я беременна! Но радовались мы недолго. С 4-ой недели попала в больницу на сохранение. И тут все началось! У меня отрицательный резус крови, резус-конфликт. Мой организм отторгает тело ребеночка, как инородное тело. Состояние мое все ухудшалось. И без того низкий с детства гемоглобин понизился до 70 единиц, при норме 130 на то время (сейчас нормы снизили ). Помимо угрозы прерывания беременности еще и анемия. Анемию в больнице лечили капельницами и диетами. Мне порекомендовали каждый день съедать по полкило печени + 200 грамм орехов + 200 грамм изюма + мед + по два килограмма яблок вместе с косточками !!! Я съедала это все тазиками, но мой гемоглобин за месяц поднялся только на 2 еденицы!
Когда мне было совсем плохо, и я не могла даже вставать от слабости и боли внизу живота, я сбегала из больницы и меня возили по бабушкам, которые лечат.
Эта беременность закончилась преждевременными родами. Я родила на восьмом месяце сынульку. Его спасали два дня, но не смогли.
За шесть лет брака у меня было три беременности, каждая из которых заканчивалась все раньше и раньше…
После каждой беременности я точно знала, что больше пробовать не буду, потому что перенести еще раз такое я просто не смогу.
Но проходило время, и огромное желание иметь детей давало мне силы на очередную попытку.
В течение пяти лет, перед тем как попасть в NSP, беременность уже даже не наступала. Мы расстались с мужем. Новые отношения не складывались, потому что где-то внутри меня сидел комплекс, что я неполноценная, что я не смогу дать нормальному мужчине то, что нужно – семью с детьми.
Я представляла себе свою жизнь унылой, одинокой и прожитой впустую. В 28 лет я начала думать об усыновлении, хотя понимала, что это сделать будет очень сложно…
Когда я начала применять продукты Компании, - опять беременность… Как обычно, на 4-ой неделе беременности начались первые признаки угрозы прерывания. Я помчалась на УЗИ выяснить, беременна я еще - или уже все. Оказалось, что у меня огромная киста на левом яичнике, которая и спровоцировала симптомы. Я отказалась лечиться гормонами, котрые мне порекомендовали врачи купить в аптеке (беременной – гормоны!!!), а подключила к программе еще Вайлд Ям. На 12 неделе на УЗИ не разглядели и следа от кисты, а с ребеночком было все идеально!
Всю беременность я проходила с отличным самочувствием! Ходила на все школы, проводила занятия, презентации, клеила объявления . Отличные результаты анализов удивляли медперсонал в женской консультации (гемоглобин 130 единиц! ).
Каждый новый «беременный» день был для меня победой! Вот и еще один день продержалась! В интернете я читала все о каждой неделе беременности, о том, как развивается ребеночек, и когда на очередной неделе я прочитала, что если роды произойдут сейчас, то малыш выживет – я просто разрыдалась от счастья!!! как будто я очень долго бежала марафон, бежала быстро, изо всех сил!!! И вот добежала! И теперь можно вздохнуть, расслабиться и почувствовать радость!
Родила я в срок на 38-й неделе доченьку!
11-го ноября – самый счастливый день в моей жизни!

Днем погуляла с племянником в парке, вечером провела школу, а потом собрала сумку и поехала в роддом со схватками .
В девять часов вечера, когда меня определили в родзал, после осмотра сказали, что рожу завтра. Но родила я через два часа!!! Несмотря на то, что доченька появилась на свет с сюрпризом (ягодичное предлежание), у меня не случилось ни одного разрыва и никаких осложнений. И уже через полтора часа нам захотелось домой – так отлично мы обе себя чувствовали. 

С первого дня жизни я даю своему ребеночку нашу продукцию! Когда Елизавете исполнилось 6 дней, мы уже вышли «в свет» вершить великие дела. В 26 дней поехали в другой город на лидерское двухдневное обучение. Сейчас моей доченьке почти восемь месяцев, и мы не знаем, что такое болезни, больницы и аптеки.
НИЗКИЙ ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН ЗА ТО СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ В ДАННУЮ МИНУТУ ТИХОНЕЧКО СОПИТ И ВИДИТ СЧАСТЛИВЫЕ СНЫ!!!
Шрамко Виктория

Результат взят с сайта leaderinfo.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий