пятница, 23 марта 2012 г.

Не все то золото, что блестит или не все так хорошо как его описывают!


В отличие от ПИРАМИД 90-95 годов, которые просто нагло вымогали и отбирали деньги у населения, сегодня наблюдается новый виток. И ПИРАМИДЫ стали более изощренные и «под другим соусом» - реальные люди, реальные структуры, заранее продуманные и запланирован-ные схемы обрушения. Последние ПИРАМИДЫ создаются, как правило, даже под серьезные инвестиционные программы. И самое главное – используются «сильные устойчивые корруп-ционные связи» (чтобы пирамида существовала, необходима поддержка правоохранительных органов) т.е. договариваются (с милицией, налоговой), что их не будут трогать определенное время. Какое-то время, 1-2-3 года деньги выплачиваются, а потом систему обваливают.
Примеров того, как можно быстро потерять деньги, захотев быстро и легко разбогатеть, много. Ниже один из них (реальная история, произошедшая на Украине, сохранен текст автора):
«В начале лета 2007г. я обнаружил в одной из местных газет «500 гривен в день, легко и просто, свободный график». Как ни странно, но я позвонил по указанному ниже номеру мобильного телефона. Трубку взял мужчина, и сразу сказал, что информация о заработке только при личной встрече. Назначил время и место встречи.
Когда я пришел, мне сразу дали в зубы психологический тест и ни слова, пока я его не заполнил. На следующий день на мобильный телефон раздался звонок с приглашением на собеседование. Ходил я с другом, пригласили нас обоих. Презентационный зал был как 2 ванные комнаты, находился в одной из местных школ. Усадили нас на диван, поставили табуретку с ноут-буком и включили документальный фильм «Секрет». Смотрели мы его наверное с полутора часа, далее поставили презентационный диск, где человек рассказывал о бизнесе в интернете, как всё легко и просто: У того, у кого есть пакет «Партнер» от корпорации Интвей, может получать пассивный доход в размере от 100 американских долларов в сутки, да еще и интернет магазин, свои сайты, биржевой терминал для торговли на бирже и преумножения своих 100 долларовых чеков, ипотечный кредит на пол миллиона долларов, плюс к всему этому – бесплатное обучение работы с «инструментами», которые входят в пакет Партнер. Кроме этого – постоянная поддержка спонсора и обучение, как и с чего стартовать.
Меня это сильно заинтриговало, но я не понимал, как делать сайт, что такое респондер, слышал, что есть биржа, где дядьки бегают с акциями и что-то там кричат. Главное – есть обучение и меня научат, только подключись.
Я попрощался, и пошел домой. Дома посмотрел по интернету, что Корпорация Интвей это солидная контора, нет негативных отзывов, и все довольны. Выходит это работает!!! На следующий день я принес 312 долларов, отдал дядьке, которого видел 3й раз (это было 26.04.07г). Он зашел в свой бек-офис, и приступил к регистрации. Ввел мою фамилию и имя, все данные где живу, мобильный телефон… В итоге написал мне на клаптике бумаги выбранный мною логин и стандартный пароль 999999999, который я должен потом поменять. Я спросил, где будет обучение и какое расписание. В ответ сказал, что завтра всё уточнит у своего спонсора.
Приехал домой, открыл свой бек-офис, «поклацал» по всему там и закрыл. На следующий день я приезжаю в «офис», уточнить расписание уроков, в ответ услышал: ты давай людей приглашай, работай с ними, а потом разберешься с инструментами, типа сейчас идет захват рынка, и чем больше под тобой будет бек-офисов, тем лучше. Я упал на задницу, но не сдался. Пошел на улицу и стал предлагать 100$ в день (как сказали). Через несколько минут у меня было 3 приглашенных человека, и я решил остановиться. Пришел я на «офис», пришли люди. Ноут-бук был занят, поэтому от своего спонсора я услышал: работай! Сел я перед этими тремя людьми, пробекал «чтото», как первоклассник у доски. Два человека сразу ушло, один остался, дослушал, сказал лохотрон, и ушел. Первый мой рабочий день после «обучения» закончился крахом….
Две недели я не занимался интвеем, заходил периодически в бек офис и наблюдал партнерскую поддержку в виде пустых ячеек и балов от структуры. Как потом я узнал, меня подключили неизвестно куда, и спонсорской поддержки можно не ожидать (Я до сих пор так и не узнал, кто мой спонсор, даже в глаза не видел; знаю что логин у него *****). Звонок на мобильный телефон: тот человек, который меня регистрировал говорит, что приезжает его спонсор, будет проводить обучение по собственной уникальной методике, мол приглашай заодно друзей. Так и сделал, два самых пересекаемых друга пришло со мной послушать о бизнесе и научиться «стартовать». На мое удивление, мне пришлось смотреть туже запись, что я смотрел первый раз. В зале было человек 15. После записи вышел незнакомый дядя (далее Вася) и стал рассказывать, какой «крутой» пакет партнер и сколько он суточно приносит ему дохода (от 100 до 300$), как быстро и легко создать себе магазин и начать торговать, как с 1$ на бирже можно начать зарабатывать, одним словом: золотой снегопад. Когда он закончил хвастаться пакетом «партнер», он попросил всех гостей, кто не в интвее покинуть зал, для партнеров будет обучение. Я расслабился, наконец-то! Вот только обучение было уперто в одно: поиске себиподобных методом раздачи рекламы, клейки обьявлений с цыфрой 500 грн. в день… Вася закончил тем, что сказал, мол через неделю он приежает опять к нам обучать, и тот, кто зарегистрирует под собой 2 человека имеет доступ к обучению, иначе вход 20 долларов.
Придя домой, я сел за компьютер и начал пытаться сделать «раздавашку» с упомянутым выше текстом. Через пару часов у меня было под сотню напечатанных «раздавашек». На следующий день, после работы я отправился в город раздавать рекламу. Только сейчас до меня дошло, каким меня видели люди (стоит юниор в джинсах и футболке с базара на светофоре и раздает листовки 500 гривен в день, свободный график, бесплатное обучение). Так продолжалось пару дней, пока меня не завалили звонками. Людей было много, и почему-то все они уходили… Может я плохо объяснял? Скорее всего, я вообще ничего не знал, слава богу что единственный наш экран ноут-бука иногда не был занят и люди могли смотреть «презентацию», как в Интвее много денег, и главное – поддержка и обучение от спонсора! 8 мая 2007г. раздался звонок от Васи человеку (далее Петя), который снимал «офис» размером в 2 ванные комнаты и также являлся партнером Интвея по прямой рекомендации Васи. В разговоре шлось о том, что каждому партнеру нужно иметь 3 места (так называемый треугольник двойного заработка), иначе это не бизнес, а баловство, и много с одним местом ты не заработаешь. После был сбор всех активных партнеров, на доске рисовалось превосходство «треугольника», и что все твои заработки умножались… На следующий день на регистрацию стояла очередь, в том числе и я, взял еще 2 места под собой на имена родителей с последних «вышкребленных» гривен. Теперь у меня 3 места, и по условиям Васи я попадаю бесплатно на обучение (называли такое обучение «тренинг», я впервые услышал тогда это слово), так как пригласил двух людей в бизнес. Но Вася не приехал нас учить, сказал что очень мало подключились людей и нет смысла ему ехать. Я расстроился и некоторое время после случившегося не раздавал рекламу.
23 мая мне на мобильны раздался звонок от Пети: завтра приезжает Вася, есть классная новая информация, приводи друзей! Друзей я не привел. Итак: ипотека от корпорации Интвей: чтобы ее иметь, нужно еще 1430$, и тогда ты становишься инвестором, у тебя открывается дополнительный счет, на который зачисляются балы, так называемы синий счет на квартиру. Я стал возмущаться, почему такое не сказали на презентации? В ответ услышал простую речь от Васи: если бы я тебе сказал все, ты бы не подключился и не заработал денег в самом старте, когда структура только начинает расти, а пришел бы потом обычным пользователем Интвея! У меня появилось впечатление, что меня попросту развели… Еще в начале месяца проскакивала информация, что 27 мая будет семинар для партнеров Интвея в Киеве. Тот, кто не ездит на семинары, пускай не жалуется, что у него ничего не получается в Интвее, - говорил Вася. Я поехал.
Приехал я с семинара с новым психологическим зарядом, но со старыми мозгами. И начал опять: 500 грн в день разносить… Бегал я так, бегал, структура потихоньку росла. К сожалению, все люди в моей структуре не получали 500 гривен в день, они вообще ничего не заработали, даже не отбили свои деньги. Они надеялись на обучение, и как всё просто. Большинство с трудом даже логин свой вводили. После семинара, приехал к нам Вася, «обучать». Нас было человек 20. Что мне запомнилось, так это поговорка «Людям некогда зарабатывать деньги, они работают», это касалось в частности и меня, так как я не посвящал полностью свое время Интвею, а параллельно работал на заводе за 600 грн. в месяц. После разговором с Васей я пошел на завод и написал заявление по собственному желанию.
Время шло, я работал, теряя постепенно свой энтузиазм. И тут Василий приглашает меня к себе, посмотреть, как работает у него офис, побыть на его тренинге. Изначально у нас была договоренность, что мы привозим рекламу, раздаем ее, и приглашаем людей в его офис, а он в офисе всех предупредит. Если человек согласен, то Вася подключает его в нашу структуру. И ему хорошо, и нам. Приехали мы (я, и еще два партнера Интвей) к Васе, взяли с собой чуть больше 15000 раздавашек с уже известным текстом. После болтовни Васи и просмотра видео, мы все скинулись по 50$ и заплатили за услугу (в стоимость вошли и затраты на обслуживание в его офисе наших людей). Но самое главное, я и еще один мой партнер повелся на болтовню. Задача стояла в том, что я должен стать золотым инвестором, желательно треугольником. А какая разница, что у меня денег нету, под подушкой посмотри… Инвестиционный пакет дорожает через два дня, их осталось мало, нужно брать сейчас, иначе потом дороже или вообще не будет. Кроме того, у кого есть этот пакет, он может купить акции Интвея по фиксированной цене, и рост этих акций ожидают в 120% + Вася пообещал, что покажет как деньги в акциях выгодно разместить. Мы в недоумении вышли; я стал думать, где взять деньги, их реально не было, было немного отложено на обучение в институте, около 600$.
Далее сняли квартиру, переночевали, и на утро отправились раздавать листовки. Понятное дело, все мы не раздали, и наняли людей, заплатили им денег (500гр. на двоих) и они раздавали. Побывали мы в офисе Васи, посмотрели, как народ бегает с подобными листовками, единственное отличие от нашего офиса было то, что людей которые бегают было человек 80, и офис функционально был обеспечен (2 телевизора огромных, куча компьютеров, секретарь…). На презентации, как и в нашем варианте, людям ставили видеозапись, где рассказывалось, как с небес падает на тебя золотой дождь, главное чтобы у тебя был пакет интвей, а там научим и покажем. Учили, как бегать с листовками…
Когда я приехал домой, первым делом была мысль, где до завтра взять много денег. Выход был один, взять в долг и взять деньги, отложенные на обучение. Дали мне в долг 7000 грн, на золотую не хватало, поэтому приобрел обычную, также поступил и мой партнер. Я надеялся на то, что акции поднимутся до сентября, и будет чем заплатить за обучение. Когда мой партнер позвонил Васе, чтобы тот подсказал, как выгодно разместить оставшиеся деньги, в ответ услышал: ты купи еще пакетов «Партнер», а потом подороже продашь, тоже он и мне сказал. Зачем мне еще эти пакеты, если я и так имею уже 3+1 пакетов, в придачу ничего там не понимаю.
Звонков было очень много, порой даже уставал отвечать. Все встречи адресовались к Васе в офис. И тут где-то через неделю после поездки звонок моему партнеру - инвестору с офиса Васи; говорила какая-то женщина: сколько ваши люди сюда будут приходить, зачем они нам,<цензура>, кто вы такие… Сразу же звонок Васе был от меня и от моего партнера, в чем дело? В ответ получил, что Вася не в курсе, его нет в офисе, то скорее всего ошиблись номером. Контрольным выстрелом был звонок человека, который искал своего спонсора, как ни странно позвонил мне. Проверив свой бек-офис, я не обнаружил новых партнеров. При звонке к Васе хорошего я не услышал, видать какая-то ошибка вышла, - говорил он мне.
Далее заданием от Васи поступило: снять дорогой офис в центре города, купить большой телевизор, ноут-бук, хорошо одеться. Я осознавал, что что-то здесь не то, и меня затягивают в огромную яму, с которой я возможно нескоро выкарабкаюсь! Поэтому я сообщил Васе, что кредит мне никто не дает, и если он за то, чтобы проинвестировать нас на все необходимое, то мы его ждем. В ответ получил: это ваш бизнес, и я вам помогать ничем не собираюсь, ты ж на инвестора деньги нашел, а говорил что нету, вот найди и на офис (на тот момент по утверждениям Васи, его дневной чек составлял от 300 до 500$, у него было несколько мест, где работали люди, такие же как и мы). Я и моя команда «умерли».
Состоянием на сентябрь, акции Интвея, как потом я узнал – это паевые инвестиционные фонды, инвесторных пакетов хватает, и они не подорожали в указанный срок. Я остался без работы, меня отчислили с института с третьего курса (денег то на обучение нету; ни для кого не факт, что и зачеты сдаются тоже за деньги!)
Уважаемая тикетная система, и Корпорация в целом, я привел Вам факт, как разводят людей на примере себя!
Текст найден на просторах интернета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий