вторник, 20 марта 2012 г.

Что такое Wellness?

Wellness – стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие.

Он зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!»

Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».

Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness – поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.

Каковы же основные принципы данной философии?

* расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них);

* красота и уход за телом;

* движение (sport for fun, «шутя»);

* питание (естественно, сбалансированное);

* умственная активность.

Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.

Интерес к Wellness будет расти. Сегодня, когда ритм жизни постоянно ускоряется, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию.

Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.

Может показаться, что Wellness – новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет. Люди всегда хотели здоровья и долголетия. И совершенно логично, что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни Wellness.

Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют в свой внешний лоск.

От того, как они выглядят, от ухоженной внешности зависят их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и, в конечном итоге, личный и даже профессиональный успех.

Даже само понятие «возраст» на сегодня претерпело серьезные изменения: 30 лет – это новые 20; 40 – новые тридцать; 50 – новые 40!

Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не учитывать это, по меньшей мере, недальновидно.

По материалам Владимира Офицерова "Планета Wellness" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий